A Way Out — Обзор игры. Один из самых больших положительных сюрпризов года.
«Выход» — чрезвычайно успешный интерактивный боевик с небольшими дефектами. Продукт, который напоминает нам, почему мы пропускаем совместные игры.
История, представленная в A Way Out, если мы рассмотрим призму выхода кинематографии, не удивляет ничего особенного. Главными героями являются Лео и Винсент, которые, по-видимому, случайно узнают друг друга в тюрьме. Быстро получается, что у них много общего, и по этой причине они решили сбежать на свободу вместе.
Герои A Way Out объединяют общий знаменатель в форме таинственного Харви. Он гангстер, который убил близкого человека из семьи Винсента и безжалостно обманул Лео, который он отправился в тюрьму. Однако ни один из главных героев не хвалит. Они безжалостные и чрезмерно мотивированные гости ближе к сорока.
Хотя в их биографии есть много недостатков, персонажи могут нравиться почти с самого начала. Лео — экстраверт, который быстро и часто рискованно действует над мышлением и планированием. Винсент большую часть времени является оазисом мира и человеком, который может заметить «более широкую картину» в каждой ситуации.
Мы все больше и больше сочувствуем двум мужчинам, когда узнаем их больше с личной стороны. Они отцы с большим жизненным опытом, которые совершили ошибки, но хотят исправить их как можно скорее. Фильм клише ? Конечно. Самое главное, однако, что это не мешает приему.
Съемки всей игры не удивительны. На сценарий и направление A Way Out отвечает Йозеф Фарес, когда-то директор компании, теперь производитель видеоигр, у которого также есть «Братья: рассказ о двух сыновьях». Опыт фильма автора можно почувствовать почти на каждом шагу.
Динамика и способ проведения кампании A Way Out практически идеальны. Игра настолько хорошо направлена, что мы часто попадаем в то, что мы задерживаем дыхание в ожидании того, что произойдет на экране в одно мгновение. Более захватывающие моменты, кроме того, суть основного предположения о производстве или сотрудничество в лучшем издании в течение нескольких лет.
Игроки, играющие Лео и Винсента, должны постоянно сотрудничать друг с другом практически все время. Способы реализации большинства элементов игры разработаны таким образом, чтобы задействовать обоих игроков и требовать от них, по крайней мере, базового общения. Планирование последующих ходов, особенно ключевых, вызывает честные эмоции.
Как добраться до другой стороны реки под мостом или в гору? Создание ограбления для заправочной станции в тихом или громком виде? Игроки должны единогласно выбрать один из вариантов, что часто приводит к меньшим или большим ссорам. Решение отличное, и возможность повторять каждую главу дает возможность быстро изучить конец второго варианта.
Единственным элементом, отсутствующим в таком решении, является отсутствие временного давления. Поэтому нам интересно бесконечно долго, пока мы не договоримся с другим игроком. С другой стороны, тикающие часы могут излишне беспокоить большой темп игры — и все же нет ничего, чтобы жаловаться на отсутствие адреналина.
Лишь немногие действительно пропустили совершенство. Загадки слишком легкие, и большинство из них решаются почти автоматически. В некоторых местах некоторые из решений героев также находятся на грани абсурда — например, перемещение большого куска дерева вместо того, чтобы прыгать через него. Однако такие элементы не разрушают общий и позитивный прием игры.
Примерно через 5-6 часов, когда мы неизбежно приближаемся к финалу истории, любая подделка забывается. История A Way Out в какой-то момент ставит сильный и неожиданный поворот, о котором вы ничего не можете сказать без спойлеров, испортивших веселье. Уверяю вас, однако, что для того, чтобы полностью оценить напряжение и историю, построенные с самого начала, игра должна быть просто завершена.
Производство не выгодно проходить дважды, с изменением ролей, но стоит попытаться перерисовать выбранные главы, чтобы узнать об альтернативной разработке событий. The Way Out — это разовая игра по-своему, но учитывая ее большую цену в день выпуска и тот факт, что одной копии достаточно, чтобы играть в сети, это нисколько не мешает вам.
Существует также графический дизайн, который можно несколько обвинить, когда мы замедляем темп и смотрим на детали. В целом, однако, игра выглядит очень хорошо и компенсирует прекрасные виды и во многих местах игру огней. Игра часто бывает такой быстрой, что мы не обращаем внимания на модели среднего размера и слабую модель повреждений.
Наиболее интересным элементом привязки является способ представления действия. Сокращение участка экрана, деления, известные из старых боевиков или второго сезона серии Fargo, эксперименты с камерой — от изометрической проекции, чтобы бить их — все разработано очень продуманно и эффективно. И хотя они не очень оригинальны, их производительность почти образцова. The Way Out — впечатляющая игра, которая привлекает внимание во многих отношениях.
Иногда небольшие раздражения раздражают. «Деревянная» модель транспортных средств. Слишком низкий уровень сложности. Вождение как веревка. Однако, не стоит просто играть с A Way Out. Направляющие, темпы действий и эмоции, которые действительно накапливаются только после выхода из тюрьмы, делают игру невозможной забыть. «Выход» может оказаться пресловутой ласточкой, которая объявит о возможном оттепеле кооперативных игр.
Плюсы: | минусы: |
|
|
Платформа: PC, Xbox One, PS4 — Премьера: 23 марта 2018 г. — Тип: действие, сотрудничество — Распространение: в штучной и цифровой — Производитель: Hazelight — Издатель: EA
Вам будет интересно: пошаговое руководство и прохождение к God of War