Assassin’s Creed Origins — Укус скарабея. Спасаем Гупу

В этой миссии нам придется спасти Гупу в Assassin’s Creed Origins из заточения в лагере Пирра.

После завершения квеста египетского меджая мы открываем новые квесты, связанные с основной сюжетной линией игры. Как часть этого, Аполлодор отправляет Байека в Саис, чтобы найти члена Ордена Древних, титул Скарабей.

Встреча с Харкуфом

Он человек, терроризирующий весь регион в царстве разрушения и тирании. Нашим контактным лицом оказывается пивовар из Харкуфа, который может поделиться с нами соответствующей информацией. После активации миссии мы перемещаемся в землю Ном Сапи-Рес, расположенную к юго-востоку от региона озера Мареотис.

Идем к маркеру миссии, где во время разговора с указанным человеком он отказывается признать, что он Харкуфф. Однако мы ссылаемся на Apollodorus, благодаря которому пивовар больше не скрывает свою личность. Мы следуем за мужчиной, таким образом навещаем его в его доме, где можно безопасно поговорить.

Харкуф перемещает огромный кувшин, открывая свою секретную комнату. Мы заходим внутрь через узкую щель, затем смотрим на таблицу и взаимодействуем с документом.

Спасти Гупу в Assassin’s Creed Origins

Документ таинственным образом называется «История о скарабеях» и представляет собой частное расследование Харкуфа об угнетенных жителях. Узнаем из него полезную информацию, а затем вернемся к нашему контакту. Нам предстоит спасти Гупу — для этого идем немного дальше, к месту с маркером. Используйте Сену, чтобы найти свою цель.

Это в лагере Пирра, где вы заметите несколько охранников на уровне 15-16, а также капитана на уровне 17. Вы можете сражаться с противниками со спины маунта, но из-за тесноты арены мы советуем вам спуститься на землю и затем расправиться с окружающими врагами.

Когда разберетесь со всеми врагами, идите в клетку, где заточен упомянутый Гупа. Мужчина оказывается без сознания, поэтому вам нужно взять его на плечи и отнести к себе. Тем более важно заранее устранить любую угрозу, так как вы будете беззащитны, неся человека.



Дом Гупы — это большое поместье в Саисе, почти в 400 метрах от лагеря, где держали этого человека. Тем более желательно путешествовать верхом. По пути мы беседуем с заключенным, и когда мы добираемся до места назначения, задание завершается после анимации.