Бог войны — Муспелхайм

Бог войны (God of War) — Муспелхайм. Дополнительная задача Огненный мир. Мы находим 4 фрагмента шифрования.

Муспелхайм является одним из многих миров в норвежской мифологии и местом, которое вы можете посетить во время игры Бога войны. Достижение его связано с завершением дополнительной задачи под названием «Мир огня».

Дорога в Маспелхайм немного сложнее, чем, например, в случае с эльфом мира (Альфхайм), который мы достигаем в сюжетной кампании. В этом случае вы должны найти четыре фрагмента шифрования. Объединение их даст возможность достичь огненного мира.

Бог войны — Муспелхайм: шифры

Фрагменты шифра встречаются в особых случаях, которые мы найдем во время наших эксплойтов. Цель состоит в том, чтобы найти все четыре, что позволит вам объединить шифр и разблокировать путь до Муспелхайма с уровня мирового круга.

Ниже приведены места, где мы можем найти отдельные фрагменты шифрования.

Часть шифрования # 1 — Побережье девять (Мидгард)

Бог войны - Муспелхайм

Первая часть шифра может быть найдена в пещере с ядовитыми дымами, которые возникают из фонарей (блокируя их замораживание топора). После достижения депрессии в пещере (выше вы входите, используя деревянную стену слева), в нише слева вы найдете сундук. Откройте его, и вы получите первую часть шифрования.

Часть шифрования №2 — Альфхайм

muspel002

Когда вы окажетесь в мире эльфов, в начале путешествия вы достигнете моста. Когда вы пройдете через него, посмотрите правильно. Вы увидите сундук со второй частью шифра перед вами (идя влево, вы доберетесь до магазина с карликом и лодкой, которую вы будете путешествовать по земле).

Часть шифрования № 3 — Гора (Мидгард)

muspel003

Как только вы достигнете вершины горы, где вы встретитесь с Мимиром, пойманным в ловушку дерева. После сцены с ним отправляйтесь в ближайшую пещеру. У входа, слева, есть сундук, а в нем другая часть шифра.

Часть шифра # 4 — Речной проход (Мидгард)

Встретившись с Мимиром на вершине горы, вы вернетесь в пещеру под домом ведьмы. Справа от лифта находится стена красных растений — стреляйте в нее электрической стрелой Атреуса, чтобы разблокировать проход. Сундук можно найти в правой части места.

Бог войны — Муспелхайм: испытания

В Muspelheim вы можете принять участие в серии так называемых испытаний (работа под названием «На вершине мира»), связанных с борьбой. Чтобы начать, зайдите в магазин Brok и направьте направо. Продолжайте движение по каменной стене и продолжайте, пока не достигнете арены. Подойдите к большому мечу, забитому в землю и начните испытание. После завершения каждого из них появится поле приза.

Примечание. После завершения всех попыток вы получите доступ к уровню «Невозможный», тем самым отпирая доступ к другому набору, еще более сложные задачи, которые вы можете выполнить.

Испытание 1:

  • Обычный — отбивайте 15 противников за 3 минуты (это будут разные варианты драугрува).
  • Трудно — вам нужно быстро убивать врагов, чтобы они не возрождались. Первоначально они будут дровурами, во второй волне, огры и призраки, а в третьем — волки и вурмы.

Пример 2:

  • Обычный — пребывание на арене в течение 5 минут против наступательных атак. Сначала они будут разбойниками и волками, а затем драгури. Особые специальные атаки и Blade Chaos, способные нанести урон многим врагам сразу, будут здесь хорошо.
  • Трудно — враги быстро восстановятся. Важно дать им много сильных ударов и убить или загрузить пояс, чтобы сбить их (он загружается быстрее, когда вы сражаетесь своими голыми кулаками). Всякий раз, когда есть возможность убить их. Первоначально они будут в основном ледяными воинами, затем волками и драгунами (хорошо выкинуть их из арены).

Испытание 3:

  • Обычный — цель будет убить сильного эльфа, но вы сможете наносить урон только в том случае, если вокруг не будет более слабых соперников. Поэтому сначала устраните их, а затем атакуйте главную цель.
  • Трудно — цель будет убивать врагов золотыми кольцами. Забери их туда, а потом быстро поговори с ними. Помните, что у вас есть ограничение по времени. В первой волне вы должны убить 5 драгуров, во вторых 5 драугров с эльфами, в третьих 5 эльфах и драугруве, но кольца изменят свое положение. В последнем случае хорошо ослабить врагов в массе, затем ждать, пока они не войдут в район и не убьют там быстро.

Испытание 4:

  • Обычный — задача состоит в том, чтобы победить 100 врагов. В основном это будут разные виды драугрува, но также будут странники, ледяные воины, людоеды.
  • Трудно — не позволяйте Атресу поймать тебя. В этой задаче следите за мальчиком и не позволяйте врагам, которые могут схватить его, подходят к нему. Местные атаки будут полезны здесь, благодаря чему вы сможете быстро устранить или ослабить большие группы соперников.

Испытание 5:

  • Обычный — в этой задаче для убитых врагов вы будете продлевать время, которое не может упасть до нуля. Вам придется столкнуться с несколькими группами более сильных врагов, окруженных более слабыми. Убейте последнего, когда время закончится, которое отображается в середине экрана вверху.
  • Трудно — на этот раз вы не можете позволить противникам дать Кратосу раны. Дело довольно сложно и требует концентрации и постоянного наблюдения противников. По возможности старайтесь бросать много топора и делать уклонения, когда вокруг Кратоса есть стрелы, указывающие, откуда происходит атака.

Испытание 6:

Преодоление гундульской доблести. Подробнее об этой теме в разделе руководства называется Валькирия


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *