В основном успешные изменения и нововведения, а также прочная основа первой игры делают Warzone 2.0 одной из лучших многопользовательских игр, доступных сегодня.
Прошло немало лет с тех пор, как королевская битва обосновалась на наших игровых автоматах (PUBG и Fortnite вышли в 2017 году!). Этот жанр нельзя назвать новым или свежим, и тем не менее его представители до сих пор поднимают адреналин до запредельных значений, которые напрасно искать в других играх. Warzone 2.0 тоже преуспевает в этом, когда в финальной части матча сердце колотится в груди ровно так же, как когда-то давно, когда насмехались над тем, что королевская битва — временная мода.
Call of Duty Warzone 2.0 — Обзор игры
Call of Duty: Warzone 2.0, несомненно, высококлассная игра, хотя 2.0 вместо классической «двойки» говорит о многом . Это не новая часть, а скорее очередная версия бешено популярной королевской битвы от Activision, которая, тем не менее, может сильно удивить. У нас новая карта, некоторые элементы сильно изменены, а также есть удачный режим DMZ.
Стрельба здесь просто феноменальна, и все благодаря прочному фундаменту, который Infinity Ward разработала для Modern Warfare 2, а ранее и Modern Warfare с 2019 года. Анимации обращения с оружием, его детализированные модели, звуковые эффекты и правильная «отдача» при стрельбе — идеальное сочетание. В этом отношении ни один другой шутер не может сравниться с серией Call of Duty и, конечно же, с королевской битвой. Это непревзойденный мировой класс, оставляющий конкурентов далеко позади.
См. Также:
Предметы
Одним из самых больших изменений по сравнению с первой игрой является система лута, то есть сбора предметов. Некоторые вещи лежат на земле или разбросаны по полкам, а другие можно найти в «контейнерах», которые при открытии представляют нам специально подготовленное меню, в котором вы должны выбрать значки конкретных предметов, чтобы перенести их в рюкзак. Должен признать, получилось не очень .
Поначалу мои ощущения были действительно положительными, потому что это придает игре немного больше похожую на выживание атмосферу борьбы за выживание, тем более, что некоторые предметы расположены логично, например, лекарства в аптечках, развешанных по стенам. Звучит интересно, но в долгосрочной перспективе довольно утомительно. Распознавание объектов занимает довольно много времени, в том числе и потому, что все они представлены в виде белых символических значков. Здесь нет четких форм и цветов, которые сделали бы процесс мародерства более интуитивным.
Кроме того, такая «комбинированная» система выглядит немного неестественной. Почему когда я открываю сундук, его содержимое высыпается на землю и я его подбираю как в старой Warzone (которая, кстати, в текущем состоянии нуждается в доработке — предметы часто оказываются так близко друг к другу, что это проблематично прицелиться в нужную), но когда я открываю спортивную сумку, ее содержимое уже появляется в виде меню на экране? Хорошо хоть деньги собираются автоматически.
К плюсам отношу рюкзак, т.е. систему управления запасами . Он позволяет свободно распределять доступное пространство, теоретически позволяя, например, заполнить весь инвентарь бронепластинами или просто боеприпасами — что, конечно, не лучшая идея.
Деньги в Warzone 2.0
Деньги больше не единственный способ получить собственное снаряжение, и я думаю, что это отличное решение, потому что оно просто добавляет разнообразия в игровой процесс. В первой Warzone каждый матч был одинаковым — берем первое оружие с карты, ищем деньги, а потом идем покупать себе снаряжение в магазин и с этим набором оружия работаем до конца. Теперь основное оружие также можно купить в магазине, но есть как минимум два других способа полностью экипировать его.
Например, мы можем пойти в одну из Крепостей, разбросанных по карте, и в награду за ее зачистку от солдат ИИ получить доступ к набору. Вы также можете сделать ставку на — теоретически — самый простой способ и дождаться случайного выпадения припасов, которое смогут использовать все игроки. Однако желтые ящики притягивают к себе всех вокруг, так что будьте осторожны.
Это то, чего не хватало первой версии Warzone — разных способов достижения цели, большего разнообразия на карте. Это путь, по которому пошла Fortnite, и хотя в Warzone 2.0 много чего не хватает для производства Epic Games в плане свободы действий, она определенно лучше, чем в «сингле» . Солдаты, управляемые искусственным интеллектом, также являются отличным дополнением, поскольку они позволяют чуть менее опытным игрокам быстро получить собственное оружие, не сталкиваясь с другими «живыми» игроками.
Карта Warzone 2.0
Новая карта отличная. Расположенный на Ближнем Востоке, вымышленный Аль-Мазра в настоящее время является моим фаворитом, оставляя позади Верданск и Кальдеру. Опыт, полученный за долгие годы работы над королевской битвой, явно принес свои плоды — глазу есть от чего порадовать, и в то же время дизайн локации продуман до мелочей, ведь в событии почти всегда есть, где спрятаться. внезапного пожара.
Warzone 2.0 — это не только королевская битва, но и новый режим DMZ. Это немного вдохновлено Escape from Tarkov, но это гораздо более быстрый режим, в котором мы попадаем на большую карту, выполняем миссии фракций и множество других побочных действий. Мы сражаемся не только с ИИ, но и с группами игроков, но нам доступны только те предметы, которые мы успешно выносим с карты, а смерть означает потерю прогресса и возимого снаряжения. Звучит как пустяки, в которые вы прыгаете всего несколько раз, но меня удивило, сколько контента и сюрпризов в этом режиме .
Спасение заключенных, выслеживание важных целей, поиск ключей от разных мест, использование огромных буров для вскрытия сейфов — иногда это действительно походило на одиночную игру, а адреналин поднимал ощущение постоянной угрозы и призрак потери нажитого. Предметы. Также стоит упомянуть альтернативный режим королевской битвы с камерой TPP. Теперь даже люди, которым не нравится геймплей от первого лица, могут играть в Warzone.
К сожалению, Warzone 2.0 в ее нынешнем состоянии похожа на монстра Франкенштейна . Он работает, но у меня такое впечатление, что его элементы соединяются степлером и швейной ниткой. Хуже всего с сетевой инфраструктурой. К сожалению, лаги случаются часто, и речь идет не только о легких «заминках», но и о мощных зависаниях, полностью мешающих игре, например, замораживании изображения на несколько секунд. Мне посчастливилось провести большинство своих матчей без проблем, но некоторым людям трудно даже присоединиться к веселью.
Меню и оружие Warzone 2.0
Кроме того, различные пункты меню отображаются некорректно, может вообще не работать меню приглашения, иногда т.н. жетоны (позволяющие покупать награды в боевом пропуске), а однажды со мной случилось так, что персонаж просто отказался надевать броню.
Мне также не нравится система приобретения нового оружия, которую Warzone 2.0 унаследовала от Modern Warfare 2. Это действительно странное и неинтуитивное решение, в котором для разблокировки оружия вашей мечты вам часто приходится «шлифовать» уровни двух других, а из разные категории. Оружие разделено на «семейства», так что насадки — прицелы, глушители и т.п. — получаются массово внутри этих семейств, так процесс идет быстрее.
Когда разработчики разберутся с бедами Warzone 2.0 — что обязательно произойдет, учитывая популярность бренда — я смогу со спокойной душой назвать ее практически идеальной игрой. Трудно найти другую игру, которая доставляла бы столько удовольствия от командной игры, но при этом демонстрировала бы такое высокое качество геймплея. Кроме того, это еще не конец, ведь создатели наверняка уже работают над сюрпризами на ближайшие годы.
Подводим итоги
Плюсы:
+ Феноменальная перестрелка, то есть стрельба и обращение с оружием
+ Полный адреналина, захватывающий игровой процесс — лучше всего с друзьями
+ Новая карта, Аль-Мазра
+ Разнообразие игрового процесса по сравнению с первой Warzone
+ Удивительно отполированный режим DMZ
+ Королевская битва также в режиме TPP
+ Рюкзак дает вам больше контроля над вашим инвентарем
+ Снова бесплатно — эту игру должен попробовать каждый
Минусы:
— Огромные проблемы с подключением и частые лаги
— Баги и проблемы с различными пунктами меню
— Система мародерства не продумана
— Неинтуитивная система приобретения оружия