DLC к Ведьмак 3 — игры кошек и волков

Ведьмак 3 — Задача (DLC): игры кошек и волков. Посмотрите, как начать работу и выполнить дополнительную задачу.

Описанная задача — это один из 16 бесплатных DLC ( см. Все ), которые можно загрузить с цифровой платформы распространения, которой назначена игра. Для ПК это GOG или Steam, а для консолей Xbox One и Playstation 4 соответственно хранятся хранилища Xbox и Playstation Store.

Контракт: Зверь из Доброва

Предлагаемый уровень опыта: 29

1

После установки удлинителя на досках объявлений в деревне Рудник (№ 1), а в замке Wronace (№ 2) будет две идентичные рекламные объявления под названием «Орден для зверя Доброва». Взятие одного из них приводит к запуску задачи.

Пойдите в деревню Доброва (№ 3), чтобы поговорить с клиентом. Когда вы доберетесь туда, вы заметите, что в деревне полно трупы, а точнее — альтрулы. Избавься от них, не забывая использовать знак Акси, чтобы заставить их спрятать шипы. Покончив с монстрами, заказ автоматически изменится в сторону квеста «Как кошка с волком».

Задача: игры кошек и волков

Предлагаемый уровень опыта: 25

Найдите деревню Доброва. Начните с деревни sołtys (№ 4), обратите особое внимание на тело женщины, очаг и голову меньшего. По желанию вы также можете найти две небольшие хижины поблизости. Наконец, осмотрите сарай (№5), но следите за тем, чтобы в нем скрывалась алгула. После боя осмотрите потрескавшийся болт, пятно крови, вилы и тела трех мужчин. Когда вы осмотрите тело деревенского лидера, вы заметите, что девушка стоит перед сараем.

Все еще используя чувства Ведьмака, найдите куклу, которую девушка потеряла перед сараем и следы ее ног. Следуйте по тропе, пока не доберетесь до испуганной девушки (№ 6). Чтобы убедить ее поговорить, вам придется дать ей ранее найденную куклу или использовать знак Акши с возможностью предложить хотя бы первый уровень.

Следуйте по стопам Ведьмака из Школы Волка

Идите в круг (№ 7), о котором говорила девушка. С помощью чувств Ведьмака найдите отпечаток руки на одном из камней и следов. Следуйте за ними, пока не доберетесь до Гаэтана (№ 8) — ведьмака, который убил жителей деревни.

Дальнейший ход задания зависит от вас:

  1. Если вы решите убить Гаэтана и не дать ему выпить Ласточку, у него не будет всего бара здоровья во время боя. После победы над врагом вы сможете собрать серебряный меч Ведьмака первого уровня, а Тейгр — стальной меч Ведьмака с тем же уровнем, что и уровень Геральта.
  2. Если вы решите убить Гаэтана и позволить ему выпить Ласточку, этот трюк забьет Геральта на десятки секунд, что сделает битву большой проблемой. Награда за победу над соперником будет такой же, как и в первом случае.
  3. Если вы дадите жизнь Гаэтану, это будет благодарностью за то, что вы укажете местоположение своего кеша, в котором, среди прочего, мы находим упомянутый Тейгр, тем самым начинаем задание Возьмите то, что вы хотите, что лучше всего сделать после завершения текущей задачи.

Внимание! Если вы отдадите себя слишком далеко от девушки сейчас, или если вы позволите ей слишком долго ждать, она будет потеряна, а задание будет отмечено как неполное!

Вернитесь к девушке (№6) и поговорите с ней. Во время разговора вы автоматически перейдете в деревню Рудник, где живет тетя девушки. Когда разговор будет завершен, задача будет завершена.

Задача: взять то, что вы хотите

Предлагаемый уровень опыта для задачи: 25

2

Эта задача возможна только тогда, когда мы сохранили жизнь Гаэтана.

Идите к месту, которое указал Ведьмак из Школы кошек (№ 1). На месте вы встретитесь с тремя бандитами, которые рассматривают возможность опорожнения коробки Гаетиан. Победив их, спуститесь по лестнице. Эта задача заканчивается, когда открывается только туловище, которое находится в шкафчике. Вы найдете 250 новинградских коронок, письмо Гаэтану и Тейгру — стальному мечу Ведьмака с тем же уровнем, что и Геральт в ходе этой задачи.

Вернуться к оглавлению: Ведьмак 3: Прохождение игры — полное руководство к игре