God of War — голова Мимира, земля великанов

God of War — новое предназначение: ведьма, большая змея. Голова Мимира и информация о земле великанов.

Достигнув вершины, где Кратосу и Атрею пришлось рассыпать пепел, оказалось, что это не самая высокая гора.

Ему сообщил Мимир, который был на дереве , у которого ранее был разговор с Бальдром (таинственным незнакомцем, который напал на Кратоса в начале приключения).

Мимир сообщил героям, что разыскиваемая ими вершина находится в мире великанов. Он также расскажет вам, как к нему добраться, что потребует отрезать ему голову и привести ее к знакомой ведьме.

Идите по тропинке, ведущей вниз, справа от портала. По дороге вы можете открыть сундук, в котором вы найдете один из отрывков, связанных с дополнительным заданием и шифром Муспельхейма.

где найти страну великанов

 

Спустившись, подойдите к синему пятну и взаимодействуйте с ним. Появится карта, где вы можете выбрать мистические ворота возле склепа Brok. Через некоторое время вы переместитесь в новое место, где вы начнете ходить. Продолжайте, пока не дойдете до ворот. Пройдите через него, и вы попадете в магазин Brok.

113

Если вы хотите, вы можете создавать новые предметы или улучшать существующие в дварфе. Когда вы будете готовы, выйдите через дверь слева, а затем идите к лестнице справа. Войдите в лодку и начните плыть к статуе Тора на другой стороне водоема.

Поплавайте под ногами статуи, и вы попадете в пещеру ведьмы. Стыковка в доке, в который вы собираетесь. Слева активируйте мистические ворота быстрого путешествия, а затем выстрелите электрической стрелой из красного кристалла, благодаря которому вы откроете путь к лифту, который попадете на вершину.

114

Прежде чем двигаться дальше, теперь вы можете уничтожить красный кристалл справа, чтобы разблокировать новое местоположение. В дополнение к нескольким врагам (воинам и призракам) вы найдете сундук со следующим фрагментом, необходимым для выполнения задачи Мира Огня (шифр Муспельхейма).

Слева каменная стена с печатью сверху. Вы можете уничтожить его, потому что он является одним из трех, необходимых для открытия магического сундука в соседнем месте. Начни подниматься . Через несколько шагов прыгайте выше, а затем продолжайте подниматься.

115

По пути вы можете сказать своему сыну, чтобы он прочитал надпись на стене («Разрешение не разрешено»). Продолжайте подниматься, пока не достигнете вершины. Пройдите направо и начните идти к поляне. Будьте бдительны, потому что на вас будут нападать несколько групп. противники.

После боя обыщите местность, ведь здесь вы найдете легендарный объект (1) — камень пропасти, а рядом с очередной ценной вещью. Подняв их, отправляйтесь в дом ведьмы (2) ( обратите внимание — это сокровище, называемое черепахами Дани, и появится только в том случае, если вы ранее нашли карту сокровищ ). Сцена ведьмы начнется там. Во время него вы узнаете, что женщина — богиня Фрейя.

116

После разговора вы вернетесь в подвал Фрея. Обратите внимание, что уровень воды в пещере упал, благодаря чему у вас есть доступ к новым местам (создайте волшебные мосты, используя синие кристаллы и лук).

Если вы спуститесь ниже, вы найдете волшебный сундук (1) , которому вы должны уничтожить три печати.

  • Вы найдете первую печать в этом месте с коробкой шифра Muspelheim (вы, возможно, недавно искали ее). В том месте, где вы забрались на каменную стену.
  • Второй находится напротив (2) магического магического сундука, немного удаленного между камнями (бросьте в него топор).
  • Третий находится на возвышении слева в комнате с секретной дверью (3) . Это место находится слева от магического сундука на возвышении, и вы доберетесь до него, если на красных растениях, блокирующих проход, вы бросите красный кристалл и выстрелите в него электрической стрелой.

Независимо от того, решили вы обыскать подземку или нет, идите к лифту, спускайтесь и садитесь в лодку. Затем начните движение к выходу из пещеры.

117

Вы попадете на уже известное озеро Девяти Берегов. Начните плавать и доберитесь до моста, который находится неподалеку. Сойдите на берег и идите к центру моста, где вы можете использовать ваджчи, чтобы подняться на лифте на вершину, а затем взаимодействовать с углом.



Через некоторое время начнется сцена, в которой Мимир начнет разговор с Великим Змеем. Оказывается, животное поможет героям и через некоторое время начнет двигаться по мосту.