God of War — Миссия, после которой вы сможете открывать скрытые комнаты

Бог Войны — Волшебное Долото: Пазлы с Временами года, Битва с Боссами (Магни и Моди). Миссия, после которой вы сможете открывать скрытые комнаты.

После посещения богини Фрея с головой Мимира, герои решат отправиться к Великому Змею, который может помочь попасть в мир великанов.

Добравшись до места и разговора между Змеями и Мимирами, огромное животное переместит мост Тира.

Используйте механизм, чтобы активировать подъемник и скользить вниз. Идите на юг и поверните налево, вверх по лестнице, вниз к лодке.

Идите к ее палубе и начните плыть на север к статуе двух гребцов, среди которых плавают.

Идите вперед, пока не дойдете до места, где можно швартоваться. Сойти с берега и начать ходить.

Бог Войны - Волшебное Долото

Вы можете подойти к духу, который поручит дополнительное задание (Анатомия Надежды). Затем идите налево и переместите колесо, благодаря которому вы откроете ворота на воде.

В то же время вас будут атаковать темные эльфы и огры сзади. Попробуйте уничтожить эльфов, бросая топор на расстоянии, а затем разберитесь с одиноким людоедом. Как обычно, бросьте топор ему в голову или дождитесь удачного момента для контратаки.

119

После боя вернитесь к лодке и плывите через недавно открытые ворота. Во время круиза Мимир расскажет историю великана, кульминацией которого станет вид на ледяную землю, которую вы найдете. Плывите к пристани и выходите на берег, где вы можете немедленно активировать мистические ворота. Чуть дальше вы наткнетесь на ворота с печатью .

Через несколько шагов вы увидите нового монстра — вулвера. Подарок занят едой, поэтому вы можете напасть на него врасплох, например, бросив топор. Этот тип противника очень быстр, способен избегать метательных топоров. Вот почему лучше подождать, пока он проведет быструю многоступенчатую атаку когтями, а затем запустить и противостоять. Вы также можете отвлечь внимание с помощью дуги Атрея.

Через некоторое время второй представитель этой породы появится на поле боя. Завершите это так же, как первый. Если есть мутация (стервятник будет расти), будьте особенно осторожны в обороне, потому что атаки противника будут быстрее и дольше.

121

После боя идите вперед и стреляйте электрической стрелой из красного кристалла. Когда он упадет, хватай его и двигай. Справа вы найдете сундук, слева дальнейший проход (после настройки кристалла достаточно выстрелить в него, чтобы взрыв разрушил ледяную стену).

Пройдя налево, вы доберетесь до места, где сможете спрыгнуть вниз . Затем идите налево и заберитесь на каменную стену. Продолжайте идти по длинной цепочке, после которой идите в гору (стоит спуститься чуть ниже — там есть сундук с ценной частью снаряжения).

Поднявшись наверх, двигайтесь вперед и приготовьтесь к встрече с двумя вульверами. Во время боя вы можете помочь со спартанским безумием, которое может облегчить поединок.

122

Прежде чем двигаться дальше, вы можете попытаться открыть волшебный сундук, который находится за воротами с характерными символами. Цель состоит в том, чтобы найти три вращающихся механизма и установить на них одинаковых персонажей.

  • Первый механизм находится слева от ворот (2) .
  • Второй показывается, когда вы бросаете в золотую часть соседнего механизма (1) — тогда у вас есть момент, чтобы изменить знак, прежде чем целое будет скрыто.
  • Третий (3) находится позади красного растения справа. Вы доберетесь до него, если возьмете ближайший кристалл, поместите его в препятствие, а затем выстрелите в него электрической стрелой.
123

Идите по пути и отметьте на компасе. Вскоре вы столкнетесь с несколькими ледяными битами. Убейте их, переместите каменный блок и идите дальше. В конце концов вы окажетесь возле головы замерзшего гиганта, возле которого стоит ледяной щит.

Остерегайтесь, потому что через мгновение вы столкнетесь с двумя группами врагов. В первом есть разные разновидности драугров (мощные, обычные и стреляющие), а во втором, помимо большой группы драугров, вам также придется иметь дело с двумя садами . Постарайтесь сначала найти меньших соперников, а затем продолжить дуэль с гигантами.

124

После боя Синдри появится на возвышении. Используйте цепь, чтобы добраться до нее. Начнется сцена, после которой дварф усилит топор Кратоса. После разговора вы можете воспользоваться магазином. Тогда обратите внимание на гиганта с другой стороны.

С ним вы найдете браслеты , которые вы частично уничтожите, выпустив неэлектрические стрелы, а точнее — кристаллы на них. Чтобы пойти дальше, уничтожьте три браслета таким образом (в одном кристалл появится, когда вы снова и снова бросаете топор с помощью механизма). Затем прыгните на другую сторону через небольшую пропасть слева.


God of War — Борьба со странником

Идите вперед единственно возможным путем, пока не дойдете до двери, которую открываете. Вы доберетесь до арены, где вас ждет дуэль с бронированным рыцарем (странником).

125

У врага есть скрытый щит, поэтому возьмите среднее расстояние, подождите, пока противник не атакует, затем уклоняйтесь и контратакуйте.

Время от времени на поле битвы появляются враждебные стрелки, которые они устраняют на расстоянии. Продолжайте сражаться с рыцарем, обращая внимание на вызванную им волну огня (он поднимает магический шар и загружает его). Вы можете защитить себя от этой атаки, используя щит или бросая топор в мяч.

126

После битвы перетащите камень на арену и двигайтесь дальше. Прыгайте на стену и начинайте прыгать вниз, а затем направо и вверх. Добравшись до кристалла лучни его и сразу же выстрелите электрической стрелой (повторите это дважды). Когда ремень скользит, прыгайте на нем и начинайте подниматься, устраняя дальнейшие препятствия.

В конце дороги нажмите на ремень, и после анимации пройдите через дверь. В новом месте уничтожьте доски справа и скажите Атреусу, чтобы он прошел через отверстие и прочитал, что написано в чаше.

God of War — Загадка с временами года

Оказывается, это символы, связанные с временами года, которые также видны на настенных досках. Целью будет установить их. Атреус предложит сделать это в порядке песни, которую пела его мать, зима, весна, лето, осень.

127

Вы меняете картинки, бросая топор в круги рядом с ними. Символы следующие:

  • Снежинка — зима.
  • Цветок — весна.
  • Солнце — лето.
  • Лист — осень.

Когда вы устанавливаете картинки таким образом, скажите мальчику, чтобы он прочитал надпись в миске. Получится, что метод не сработал. Решение состоит в том, чтобы перевернуть все вверх дном, то есть, начиная с осени (1) , до лета (2) и весны (3) , заканчивая зимой (4) .

Когда мальчик прочитает надпись на стене, перейдите к круглой части пола. Через некоторое время вы начинаете идти вверх. Во время езды быстро устраняйте появляющихся врагов (вы не можете позволить энергетической планке достичь нуля).

128

После трех атак разберитесь со стрелками и стреляйте двумя красными кристаллами с помощью электрических стрел, затем быстро прыгайте к каменной стене, после чего поднимайтесь наверх. Пройдите через пропасть и в конце дороги нажмите на каменную статую. После анимации прыгайте на стену справа и начинайте двигаться и перепрыгивайте через последующие элементы окружения.

В конце вы достигнете двери, ведущей в столовую, и двери в скрытую комнату. Начните стрелять с электрических стрел в канделябре, висящем над столом. Когда из него выйдет красный кристалл, возьмите его, бросьте в ледяную стену слева и выстрелите в кристалл электрической стрелой.

129

Всего три стены для уничтожения. У каждого из вас есть разные противники, которых вы должны победить. Это: волчье мясо, огр и ледяной тролль — Król Skałobrody. После боя с тремя противниками прыгайте на стену с левой стороны и двигайтесь вперед.

Через некоторое время вы снова найдете магазин Синдри, где вы можете купить новые предметы или сделать улучшения. Стоит переосмыслить, потому что через мгновение Кратос и Атреус ждут поединка с двумя боссами одновременно.

God of War — Бой с Магнимом и Модимом (босс)

После посещения магазина Синдри, продолжайте. Прыгайте к каменной стене и продолжайте, пока не дойдете до места, где вы встретите двух братьев.

130
  • Магни основывает свою тактику на зарядах и метких ударах мечом. Когда вы собираетесь сбежать, тогда контратакуйте, если поблизости нет Модимы.
  • Моди, в свою очередь, является более защитным типом противника, который оснащен щитом. Не нападайте на него, когда он это скрывает. Ждите хорошего момента и затем наносите удары или бросайте в него топор.
  • Лучше постоянно двигаться так, чтобы братья были разлучены. Дождитесь быстрых атак Магни и затем исказите их, пытаясь избежать Моди на первом этапе.
131
  • Когда вы немного поправите свое здоровье, вы опуститесь на колени, и вокруг них появится электрический свет. Затем вы должны сосредоточиться на атаках на другого брата, пока он не сделает то же самое.
  • Затем Кратос и Атрей вернут друг другу спину и будут ждать атак своих соперников.
  • Обращайтесь к ним (посмотрите на знаки вокруг героев), и когда противники атакуют, сделайте блок щитом .
  • После этого фрагмента бой вернется к своей первоначальной форме. Продолжайте с выбранной тактикой, но на этот раз остерегайтесь соперничающих атак противников, против которых вы можете защитить себя щитами и уклонениями.
  • После получения следующей части здоровья вам снова придется защищаться от их атак с помощью щита.
  • На третьем этапе поединка ничего не меняется — просто следите за более агрессивными действиями врагов.


Закончив бой, подойдите к огненному кристаллу и порежьте его топором. Таким образом, вы получите волшебное долото, благодаря которому вы сможете открывать закрытые ворота, в том числе скрытые комнаты.