God of War — навыки: когти (магические атаки)

God of War — навыки: когти (магические атаки). Познакомьтесь с способностями Атреуса, связанными со стрелами света и шока.

После того, как навыки , связанные с Левиафана и щитом и спартанскими платками , или так называемым режимом Хранителя, пришло время для третьей и последней части навыков в Боге войны.

На этот раз они связаны с сыном Кратоса или Атрея, который часто помогает отцу в борьбе. Он чаще всего делает это, используя дугу под названием «Коготь». Благодаря ему он может выполнять дистанционные атаки в одиночку или в знак своего отца.

Первоначально у мальчика есть только один базовый тип выстрела. Однако по мере развития игры они также получат два новых типа — легкий и ошеломляющий.

Атаки когтями — магия

Ниже мы представляем навыки, связанные с магическими стрелами, то есть легкие и шокирующие. Первоначально оба дерева разработки блокируются. Только когда вы продвигаетесь в истории и разблокируете соответствующие типы снимков, вы сможете их развить.

umiejetnosci3

Сила слабости (1 на рисунке выше) — использование легкого выстрела дополнительно ослабляет врагов.

Сила взрыва (2) — версия развития силы слабости, которая вызывает взрыв при попадании в цель.

Чистый свет (3) — последний уровень развития слабости. Это умение позволяет противникам получать дополнительный урон от оглушения.

Сила света I (4) — атаки стрелами света наносят больше урона, чем оглушения.

Сила света II (5) — версия развития силы света, благодаря которой соперники получают серьезный урон от оглушения.

Сила света III (6) — окончательная версия умения, называемого Силой Света. Благодаря этому стрельба из легких наносит огромный урон врагам.

Сила Inferno I (7) — шокирующие стрелы наносят больше урона врагам.

Сила Inferno II (8) — версия развития этого навыка, благодаря которой соперники получают больше урона, чем урон от урона.

Сила Инфильтрации III (9) — заключительный этап развития выстрела паралича, благодаря которому удары врагов получают огромный урон.

Персистирующая инфекция (10) — длительность заражения затягивается.

Проведение электричества (11) — если стрела ударит по врагу, она будет прыгать на несколько ближайших целей (чтобы развить навыки, необходимые для развития постоянного паралича раньше).

Силовая перегрузка (12) — Электропроводность может поразить больше врагов.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *