God of War – навыки: когти (магические атаки)
God of War – навыки: когти (магические атаки). Познакомьтесь с способностями Атреуса, связанными со стрелами света и шока.
После того, как навыки , связанные с Левиафана и щитом и спартанскими платками , или так называемым режимом Хранителя, пришло время для третьей и последней части навыков в Боге войны.
На этот раз они связаны с сыном Кратоса или Атрея, который часто помогает отцу в борьбе. Он чаще всего делает это, используя дугу под названием «Коготь». Благодаря ему он может выполнять дистанционные атаки в одиночку или в знак своего отца.
Первоначально у мальчика есть только один базовый тип выстрела. Однако по мере развития игры они также получат два новых типа – легкий и ошеломляющий.
Атаки когтями – магия
Ниже мы представляем навыки, связанные с магическими стрелами, то есть легкие и шокирующие. Первоначально оба дерева разработки блокируются. Только когда вы продвигаетесь в истории и разблокируете соответствующие типы снимков, вы сможете их развить.
Сила слабости (1 на рисунке выше) – использование легкого выстрела дополнительно ослабляет врагов.
Сила взрыва (2) – версия развития силы слабости, которая вызывает взрыв при попадании в цель.
Чистый свет (3) – последний уровень развития слабости. Это умение позволяет противникам получать дополнительный урон от оглушения.
Сила света I (4) – атаки стрелами света наносят больше урона, чем оглушения.
Сила света II (5) – версия развития силы света, благодаря которой соперники получают серьезный урон от оглушения.
Сила света III (6) – окончательная версия умения, называемого Силой Света. Благодаря этому стрельба из легких наносит огромный урон врагам.
Сила Inferno I (7) – шокирующие стрелы наносят больше урона врагам.
Сила Inferno II (8) – версия развития этого навыка, благодаря которой соперники получают больше урона, чем урон от урона.
Сила Инфильтрации III (9) – заключительный этап развития выстрела паралича, благодаря которому удары врагов получают огромный урон.
Персистирующая инфекция (10) – длительность заражения затягивается.
Проведение электричества (11) – если стрела ударит по врагу, она будет прыгать на несколько ближайших целей (чтобы развить навыки, необходимые для развития постоянного паралича раньше).
Силовая перегрузка (12) – Электропроводность может поразить больше врагов.
- Содержание: God of War 2018 — Руководство, Пошаговое прохождение игры