God of War Ragnarok: поиск и спасение Тира

Спасение Тира в God of War Ragnarok – основной квест с посещением земли Свартальфхейм. Наш гид объясняет, как решить головоломки с гейзерами, как добраться до Нидавеллира и шахт, как решить головоломки с потоком воды и подъемным краном и как освободить Тира.

Спасение Тира в God of War Ragnarok

Второй основной квест в God of War Ragnarok — Спасение Тира (The Quest for Tyr) , действие которого происходит в Свартальфхейме. Из прохождения в нашем гайде вы узнаете, как решать головоломки с гейзерами , как добраться до поселения Нидавеллир, как использовать звуковые стрелы, как решать головоломки с потоком воды и кранами , как добраться до шахты, где найти Тира и как успешно вернуться с Тиром в дом Синдри.

Вы начинаете квест в земле Свартальвхейм, и вам нужно отправиться в поселение Нидавеллир. По пути вы можете выполнять необязательные исследования и находить предметы коллекционирования, добычу или места, где начинаются услуги (побочные квесты). Герои доберутся до лодки и отправятся к Нидавеллиру. На реке появится первая плотина с большим колесом, и вам нужно решить головоломку, чтобы открыть проход. Плывите к берегу рядом с плотиной. Здесь вы столкнетесь с первым гейзером и сможете справиться с ним с помощью Левиафана — бросив топор в гейзер, он превратится в уступ льда и позволит вам двигаться дальше.

гейзер

Второй гейзер в God of War Ragnarok

Проделайте то же самое со вторым гейзером и заберитесь на верхний уступ. Возьмитесь за деревянную конструкцию и двигайтесь боком в висящем положении. Доберитесь до вершины и спуститесь в нижнее место. Вы будете сражаться с монстрами — полагайтесь на блоки, парирования, уклонения и спартанское безумие. Доберитесь до вершины новой деревянной конструкции. В месте, показанном на картинке , вы можете использовать лезвие на большом колесе . Потяните лезвия на себя, и вы откроете проход. Вы можете вернуться к лодке.

Продолжайте идти и протиснитесь под мост. Вы доберетесь до второй плотины и начнете снова, плывя к берегу (тому, что ближе к плотине). Атакуйте новых монстров и подойдите к закрытому куполу после боев .

Бросьте в него лезвия, и он откроется, и появится новый гейзер . Используйте Левиафана на гейзере , чтобы создать ледяной уступ и добраться до другой стороны. Поднимитесь на более высокие полки сейчас. Встаньте в место, показанное на картинке, и бросьте топор в верхний гейзер . Это увеличит силу нижнего гейзера, который сдвинет колесо и опустит ворота . Подождите, пока ворота полностью опустятся, вызовите Левиафана и возвращайтесь к лодке.

Спасение Тира – Разблокировать проход

Вы пройдете по реке до последней трети плотины. Чтобы разблокировать проход, вам нужно добраться до 2 цепей .
Вам нужно ударить Левиафаном по защелке, чтобы мог упасть большой груз. Это позволит вам приблизиться к первой цепи и взаимодействовать с ней. Половина головоломки позади вас.

Используйте Левиафана на гейзере и двигайтесь дальше после создания нового ледяного уступа. Избавьтесь от следующих монстров и поймайте лопастями новый закрытый гейзер (1 на нашей картинке). Открыв гейзер , бросьте топор в левый гейзер (2 на нашей картинке). Мощность правого гейзера увеличивается, и большое колесо приходит в движение.

Произведенное действие привело к соскальзыванию тяжелого груза . После вызова Левиафана вам нужно ударить топором по крюку, который движется вверх. Если вы пропустите, повторите последнюю часть головоломки.

Если вы заденете крюк, большой груз упадет . Бегите туда и заберитесь на него сверху. Теперь вам предстоит метнуть топор в гейзер с картинки выше, т.е. тот, что раньше был спрятан под куполом. «Лифт» доставит вас наверх . Благодаря этому вы окажетесь рядом со второй цепью и с ее помощью разблокируете плотину на реке. Вы можете вернуться к лодке. Вы проплывете через пещеры и достигнете Нидавеллира . Пришвартуйте свою лодку в месте, отмеченном голубым флагом.

Исследуйте Нидавеллир

Направляйтесь к верхней части поселения. Вы встретите Синдри, который улучшит лук Атрея . Можете сразу испытать это оружие — Атрей может разрушать зеленые блокады звуковыми стрелами . Вы должны встать лицом к баррикаде или зеленому объекту и дать команду использовать стрелку (Квадрат).

Точно так же вы можете использовать звуковые стрелы, чтобы добраться до предметов коллекционирования и добычи. Таких локаций в самом Нидавеллире несколько, и вы можете вернуться к ним.

Используйте новый узкий проход. В следующей части Нидавеллира найдите фургон, блокирующий дорогу, и используйте звуковую стрелу на его грузе. Вы доберетесь до хижины, где поговорите с Раебом.

Вы также можете поговорить с Раебом и получить от него услугу — На службе Асгарда — это один из самых больших побочных квестов Свартальфхейма.

Спасение Тира – Лодка в офис Дурлина

Выйдите из хижины и возьмите компас у Синдри . Вы узнаете о возможности отслеживания основных (золотые значки) и побочных квестов (синие значки). Продолжайте идти через деревню. Вы доберетесь до пирса на лодке и откроете новые мистические ворота (точка быстрого перемещения). На лодке вы доберетесь до залива Баунти . Исследовать все это необязательно. Чтобы сосредоточиться на основной цели, идите на юго-запад к маркеру. Пришвартуйте лодку рядом с домом Дурлина (картинка вверху), зайдите внутрь и посмотрите кат-сцену встречи.

Добраться до шахты за горой

Воспользуйтесь новым выходом из офиса и выиграйте битву с монстрами. Вы можете стрелять по зеленым частям конструкции и саботировать их, а также использовать звуковые стрелы на баррикадах на подвесной платформе. Доберитесь до широких ворот и двигайтесь дальше. Герои доберутся до автомобиля американских горок . Садитесь в него и ждите, пока он доставит вас в новое место. Вы доберетесь до Кузницы .

Доберитесь до разбитого поезда

Вскоре после того, как вы начнете исследовать Кузницу, вы пройдете под скалы и доберетесь до логова мини-босса — большого ящера Дреки . Это противостояние мы описывали на отдельной странице Дрека из главы Боссы .

После окончания боя обязательно соберите всю добычу, «выброшенную» большим зверем. Они будут включать Пламя Хаоса и Легкая руническая атака. Протиснувшись между скалами, вы сможете покинуть боевую арену.

По пути вы пройдете мимо гнездо монстров, которое стоит уничтожить и остановить их повторное появление. В конце концов, вы доберетесь до второй канатной дороги . Используйте Клинки Хаоса, чтобы отцепить трейлер. Вы должны решить мини-головоломку, поставив тележку на рельсы . Слушайте комментарии Атрея и двигайтесь влево или вправо. Садитесь в вагон. Во время вашего путешествия вас будут атаковать монстры, и вы должны выполнять QTE — нажимайте кнопки в соответствии с инструкциями на экране (R1, R2, X или квадрат для атаки Атрея). Это может уберечь вас от травм. Вас поймает тролль , но просто снова нажмите R2.

Спасение Тира – Обыщите шахты в поисках Тира

шахты

Победите новых обычных монстров и начните исследовать шахты. Вы можете уничтожать новые зеленые объекты стрелами Атрея, а желтые баррикады взрывать , ударяя по красным кувшинам рядом с ними. Найдите узкий проход, ведущий к Копям Джарнсмида .

Вы доберетесь до места, где завершите первую головоломку с потоком воды . Выберите Левиафана и бросьте топор в деревянное корыто над висящим грузом (рисунок). В него начнет поступать вода и заряд уменьшится. В месте, где висел груз, появится интерактивный улов , и вы сможете его схватить. Вы окажетесь на новой полке.

Хватайтесь за следующий крюк, и вы доберетесь до второй головоломки с потоком воды . Начните с достижения вертикальных досок — вы можете подтолкнуть Атрея , и он доберется до верхних балконов. Подождите, пока Атрей доберется до верхнего механизма, и прикажите ему взаимодействовать (Квадрат) . Механизм придет в движение — бросьте топор в работающую шестеренку (рисунок выше) и перепрыгните на остановившийся выступ.

Призовите топор и прыгайте по выступам, пока не доберетесь до висящего квадратного блока. С правой стороны вы можете поймать Клинки Хаоса нового механизма (рисунок). Вы поворачиваете его, и вода начинает течь в другом месте. Каменный блок поднимется, и вы сможете двигаться дальше.
спасение тира каменный блок

Повернитесь на 180 градусов и бросьте Левиафана в деревянное корыто , показанное на картинке. Вода перестанет поступать на колесо, и каменный блок снова опустится . Используйте лезвия, чтобы взобраться на него. Призовите к себе топор, и деревянное корыто откроется. Каменный блок, на котором вы стоите, поднимется . Перепрыгните на уступ перед вами и поднимите ворота. Атрей снова присоединится к вам.

Вход в шахту

По пути ко входу в шахту переместите тележку, и вы встретите Синдри, который передаст вам источники света. В пещерах вы должны победить мать Берсгра . Сосредоточьтесь на ослаблении этого монстра, поскольку он может порождать существ меньшего размера. Следите за ее красными атаками и уклоняйтесь. Вы начнете путешествие на лодке в Эпплкор (Applecore) и, дойдя до его конца, сможете по желанию воспользоваться лавкой гномов.

Вы доберетесь до места, где завершите еще одну головоломку .
Поток воды и цепная головоломка :

  • попросите Атрея поразить предметы из точки 1 на картинке звуковой стрелой, и вы разблокируете поток воды;
  • бросить Левиафана в обломок деревянного корыта из точки 2 ;
  • благодаря плотине канала вода теперь должна течь к кругу из точки 3 .

Поднимется интерактивный предмет — хватайте его и прыгайте на выступ вдалеке. Откройте дверь и идите дальше.

Уничтожьте зеленые объекты в квесте Спасение Тира и откройте доступ к разлому. Извилистая дорожка ведет в комнату для решения первой головоломки с краном .
Спрыгните на правый уступ и поднимитесь по цепи. Доберитесь до места, показанного на картинке — возьмите Клинки Хаоса , и вы остановите поток воды. Лифт должен подняться .

Вернитесь к начальной точке головоломки. Вы должны бросить Левиафана в корыто , конкретно в место, отмеченное на картинке — вода должна начать течь к колесу под корытом и привести его в движение. Поднимется интерактивный предмет — хватайте его и прыгайте на выступ вдалеке.

Посмотрите вверх и бросьте Левиафана в верхний желоб на картинке. Колесо должно начать вращаться в обратном направлении, и лифт опустится . Откройте лифт и войдите внутрь. Призовите Левиафана , и лифт начнет двигаться. Наверху вы найдете выходную дверь. Побеждайте монстров по пути и получайте свою первую реликвию — вы можете экипировать их в своем инвентаре и получать бонусы к характеристикам. После нескольких боев найдите разлом.

Кристаллы

Во время прогулки в квесте Спасение Тира попросите Атрея ударить зелеными предметами по подвесной корзине . Это покажет интерактивный предмет. Вы доберетесь до места со второй загадкой крана . Атрей должен сначала ударить луком по нижним кристаллам (рисунок). Только теперь используйте цепь, чтобы размотать веревку и сползти по ней на нижний уступ.

Сначала идите налево и доберитесь до места, где усилен Атрей . Мальчик заберется на верхние балконы. Нацельтесь на деревянное корыто в месте, показанном на картинке, т.е. рядом с колесом, которое вы сможете привести в движение. Ближайшая платформа будет двигаться. После того, как он остановится, попросите Атрея использовать механизм (Квадрат) , на котором он стоит.

Призовите Левиафана и поверните направо. Вы должны бросить топор в корыто рядом с перемещенной платформой (рисунок), во фрагмент над новым колесом, которое будет приведено в движение. Поднимется интерактивный улов — хватайте его и прыгайте на передвинутую платформу. Призовите свой топор и попросите Атрея ударить по самородкам в соседнем корыте . Это разблокирует поток воды, и вы доберетесь до выхода на движущейся платформе.
комната с большими воротами

Вы доберетесь до комнаты с большими воротами и прикажете Атрею атаковать их слабые зеленые места из лука. Впервые вы столкнетесь с врагами-эйнхериями, которые могут применять отрицательный эффект Заморозки (Бифрост) . Вы должны избегать ситуаций, когда они успешно атакуют вас несколько раз, потому что будет взрыв, и вы потеряете больше здоровья. Больше полагайтесь на уклонение и дальние атаки, пока отрицательный эффект не исчезнет. После боя попробуйте снова открыть ворота — быстро нажмите X. Вы найдете Тира .

Спасение Тира – Выйдите из шахт с Тиром

Сначала вы должны следовать за Тиром , но вы не рискуете потерять его. Разрушайте по пути баррикады, убивайте врагов (в том числе и более элитных) и снова будьте осторожны, чтобы не дать Бифросту примениться к Кратосу. Следуйте за Тиром и доберитесь до лифта (вы должны запустить его вручную). Вы окажетесь на поверхности .
спасение тира

Побег через Таинственные врата

Победите монстров и доберитесь до паромной переправы . Вы должны потянуть за цепочку — сначала с помощью L2 + R2, а затем быстро нажать X. Вернитесь к мистическим воротам , через которые вы начали исследовать Свартальфхейм в квесте Спасение Тира. Вы доберетесь до дома Синдри . Идите в отмеченную комнату, чтобы поговорить с Мимиром. Вы начнете игру за Атрея в следующем основном квесте « Старые друзья» .


В начало: Прохождение God of War Ragnarok — руководство

Квесты:  God of War Ragnarok: Все квесты и их прохождение  — список всех заданий

Предыдущая часть: God of War PS 4 полное прохождение