God of War Ragnarok: выживание в Фимбулвинтере

Вступительное задание в God of War Ragnarok – выживание в Фимбулвинтере. Здесь вы узнаете, где найти Атрея, как победить боссов Бьорна и Тора, как получить Клинки Хаоса, как убить охотницу и как разблокировать землю Свартальфхейм.

Выживание в Фимбулвинтере в God of War Ragnarok

Выживание в Фимбулвинтере — название первого основного квеста в God of War Ragnarok . Пошаговое руководство из нашего руководства объясняет, например. как победить Тора и Медведя Бьорна , как выследить Атрея, как победить Охотницу , как разблокировать Клинки Хаоса и как использовать их для решения головоломок, и как добраться до Дома Синдри и получить доступ к Свартальвхейму.

Бой с Фрейей и возвращение домой

Вы начинаете игру, управляя санями. Во время поездки к дому героев на вас нападет Фрейя . Вы должны избегать препятствий на дороге, поворачивая сани влево или вправо.

бой с фрейей

Вы не сражаетесь в этой дуэли с Фрейей в полную силу в одиночку — вас ждут одиночные QTE, и вы должны нажимать кнопки в соответствии с инструкциями на экране. Фрейя выпадет из саней, и вы убежите от нее. Добравшись до места назначения, идите вверх по холму и войдите в хижину.

По стопам Атрея

В сцене с Фэй все, что вам нужно сделать, это следовать за ней и передвинуть упавшее дерево. Вернувшись в каюту, Кратос начнет искать Атрея. Следуйте по следам на снегу . Рядом с волками вы найдете доски, которые нужно разрушить . Избавившись от них, протиснитесь между камнями. Вы доберетесь до Верхнего Дикого Леса.

Когда начнете сталкиваться с мародерами — это один из самых слабых типов интеллектуальных противников в игре, вы можете использовать атаки ближнего боя (быстрые и сильные) и бросать Левиафана, чтобы убить их. Также стоит полагаться на блоки щитом, уклонения и казни оглушенных врагов. Все приемы описаны на странице Боевые в главе об основах игры. Во время и после боев всегда находите зеленые камни здоровья, чтобы пополнить полосу здоровья Кратоса (она восстанавливается минимально).

Вы доберетесь до заблокированного прохода. Ищите упавшее дерево с картинки — вы должны бросить в него Левиафана, сломав его, и призвать к себе топор. Перепрыгните через небольшую пропасть.

По пути вы начнете находить добычу . Собирать его необязательно, но обыскать 100% всех локаций стоит. Вы можете собирать, например. серебро и уникальные ингредиенты для крафта. Позже начнут появляться и первые предметы коллекционирования.

Разведчики начнут появляться в некоторых из следующих боев . Они склонны к дальним атакам. Вы можете победить разведчиков, бросив в них топор или дойдя до них и разобравшись с ними в рукопашном бою. Используйте блоки и уклонения, чтобы избежать удара на расстоянии. Поднимитесь по стене и доберитесь до пещер. Вы можете удивить новых мародеров, спрыгнув на них с верхнего уступа.

Дуэль с боссом – медведь Бьорн

Сразу после выхода из пещеры на вас нападет большой медведь Бьорн — это первый главный босс игры . Противостояние с этим зверем подробно описано в главе «Боссы» нашего руководства. Ниже представлена ​​самая важная информация о ней.

медведь Бьорн бой с боссом

Вы должны начать дуэль, быстро нажав кнопку X , чтобы освободиться от пасти медведя. Вы также должны вести себя аналогичным образом позже в дуэли, если Бьорн снова поймает Кратоса. Медведь может выполнять несколько атак подряд и это взмахи лапами. Это могут быть обычные или желтые атаки — вы можете играть более консервативно и уклоняться от всех атак или пытаться блокировать обычные, которые не могут сломать защиту Кратоса.

Играя в этот бой, вы узнаете, как реагировать на 2 более сильных типа атак , которые могут быть у противников в игре. Атаки, отмеченные желтым цветом , способны сломать блок Кратоса (напоминаем, он активируется кнопкой L1). Это означает, что пока сама атака остановлена, герой будет подвергаться дальнейшим атакам босса . Вы можете полностью уклониться от желтых атак или быстро среагировать и броситься назад после пробивания защиты.

Красные атаки в в God of War Ragnarok

Атаки, отмеченные красным, представляют гораздо большую угрозу, потому что вы не можете их заблокировать . Единственное эффективное решение — быстро увернуться, чтобы избежать удара. Атаки красного медведя бывают двух видов: удариться о землю с большой силой – только отойти от зверя; выполнить заряд — этого сложнее избежать, потому что вам нужно уклоняться в сторону в идеальный момент.

Атакуйте медведя после того, как его атаки закончились — лучше нанести несколько быстрых атак и не переусердствовать. В определенный момент боя вы сможете активировать Спартанское безумие — вам нужно одновременно нажать оба аналоговых джойстика. В безумии Кратос может нанести гораздо больше урона и одновременно восстановить небольшое количество очков здоровья.

Кроме того, выполнение в нем ударов может остановить босса от запланированных желтых и красных атак. Постарайтесь нанести медведю как можно больше урона, пока не закончилось спартанское безумие.

В самом конце боя медведь перейдет в оглушенное состояние . Об этом сигнализирует появление значка, информирующего о возможности нажатия R3 (правый аналоговый стик). Вы победите медведя, и начнется новая кат-сцена.

Вернуться домой с Атреем

Используйте топор, чтобы разрушить блокаду. Игра напомнит вам, как научить Атрея пользоваться луком — он может помочь вам ослабить врагов и подвергнуть их атакам Кратоса. Запас стрел Атрея ограничен, но он довольно быстро пополняется сам по себе. Победите больше мародеров по пути домой.

Вы вернетесь к месту протискиваясь между скал. Снова идите по тропинке в гору.

Выживание в Фимбулвинтере: бой с боссом – Тор

Героев посетят Тор и Один, и в конце концов вы начнете дуэль с Тором . Противостояние со скандинавским богом подробно описано в главе «Боссы» нашего руководства. Ниже представлена ​​самая важная информация о ней.

бой с боссом Тор

Бой с Тором долгий и состоит из 3-х частей , т.е. вы должны 3 раза лишить его всей полоски здоровья. Кратос изначально не носит Левиафана , а в настоящее время имеет только щит. Вы должны полагаться на атаки кулаками и удары щитом. Также можно дождаться возможности включить Спартанское безумие.

Желтые атаки Тора могут сломать защиту Кратоса . Если это произойдет с вами, вам нужно быстро отпрыгнуть назад, потому что вы будете подвергаться большему количеству атак Тора. Вы можете попытаться парировать желтые атаки или всегда уклоняться.

Красные атаки Тора : сборы; пытаемся поймать Кратоса — если вам это удалось, быстро нажмите L1, чтобы защитить себя от удара молотом; сильно ударился о землю. В любом случае убедитесь, что вы остаетесь вне зоны атаки с безупречными уклонениями. Более сильная стандартная атака босса — Heavy Clap . Это может высосать у вас много здоровья, и вам нужно заранее удерживать кнопку блокировки.

В конечном итоге вы на некоторое время оглушите босса и сможете нажать кнопку атаки (R3). Будет постановочная сцена борьбы. Дождитесь момента призыва Левиафана — это делается нажатием Треугольника на геймпаде. Отныне можно будет использовать оружие ближнего боя. Продолжайте ослаблять босса и подождите, пока он вернется в свое ошеломленное состояние.

Вторая часть дуэли с Тором

Во второй части дуэли Кратос может бросить каменный блок в Тора , и вы также можете сделать аналогичные взаимодействия позже, потому что в этом районе есть другие подобные объекты. В задании выживание в Фимбулвинтере, Тор начнет использовать красные атаки дальнего боя — молниеносную атаку и Мьёльнир.

Единственное решение — прыгнуть в сторону в идеальный момент. Не прячьтесь за укрытиями , потому что атака Тора способна их пробить. Еще одна новая красная атака — удары Мьёльниром . Тор использует эту атаку, только если вы находитесь рядом с ним. Опять же, полагайтесь на уклонение, чтобы избежать удара молотом.

Босс бросит в вас Мьёльнир, и это было неизбежно. Вы должны быстро нажать X, чтобы бороться с большим молотом.

В какой-то момент Кратос умрет, но не выключайте игру — это заранее спланированный момент дуэли. Тор не смирится с такой легкой победой и вернет Кратоса к жизни. Вы возобновите бой ровно в то же время. Опустошите полосу здоровья во второй раз и атакуйте оглушенного Тора.

В последней трети боя единственной новой атакой Тора будет бомбардировка арены молниями . Это символизируется появлением красных кругов на земле, и вы можете легко уйти от мест, которые будут атакованы. Вы также можете использовать это, чтобы быстро приблизиться к Тору, который занят запуском атаки.

После одной из атак Тора начнется кат-сцена и вы должны быть готовы бросить Левиафана — нажмите R1 после получения сообщения на экране. В самом конце битвы Тор уничтожит щит Кратоса . Враг останется доволен схваткой и улетит с этого места, не дав вам окончательно победить его.

Выживание в Фимбулвинтере: Возвращение домой

Появится Синдри , и вы должны следовать за ним. Используйте мистические ворота — они используются для перемещения к воротам, расположенным в той же и других землях. Пройдя через область между мирами, вы вернетесь в хижину.

Кратос возьмет из хижины Клинки Хаоса — это второе основное оружие. Вы можете переключаться между Blades и Левиатан, нажимая левую и правую кнопки на панели.

Будет учебник по надеванию доспехов и модификации оружия — вы узнаете, что они могут изменить статистику главного героя. Другие модификации оружия и доспехи можно найти в игровом мире, а также улучшить и создать.

Следуйте за Атреем в лес

С Атреем вы доберетесь до Нижнего Дикого Леса. Во время перехода вы должны использовать Клинки Хаоса, чтобы поджечь ежевику — переключайтесь на лезвия и атакуйте. Это позволит вам разблокировать новые проходы.

Еще одно ключевое применение нового оружия — прикреплять Клинки Хаоса к различным поверхностям . Иконка кнопки и лезвие должны появляться всегда (пример на картинке). Потянув за объект с прикрепленными лезвиями, вы можете разрушить его и открыть новый путь.

Вы начнете сталкиваться с мародёрами Ада с синими полосками здоровья . Это означает, что они менее устойчивы к огню, поэтому вы должны атаковать их Клинки Хаоса вместо Левиафана. Только когда противник теряет синюю полосу, выбор оружия становится свободным.

По пути вы встретите больше мародеров и узнаете о покупке навыков . Для этого требуются очки опыта, которые накапливаются отдельно для Кратоса и Атрея (например, за выигранные бои, выполненные задания или выполненные квесты).

Выживание в Фимбулвинтере: Использовать Клинки Хаоса

Продолжайте использовать Клинки Хаоса, чтобы расчистить путь. В некоторых местах, помимо прикрепления лезвий, вам также нужно отклонить левый джойстик, чтобы выполнить желаемое движение, например, переместить ледяной выступ в положение, позволяющее двигаться дальше.

Вы доберетесь до цепи , которую вам нужно поймать. Этого недостаточно для завершения головоломки, потому что вам также нужно бросить Левиафана в щит, показанный на картинке выше, и вы должны сделать это, не отпуская цепь. Вы разблокируете возможность спускаться по зиплайну на дальний выступ.

Убейте больше мародеров и не забудьте использовать Клинки Хаоса на врагах с синей полосой энергии.

По пути вы начнете сталкиваться с первыми предметами коллекционирования . Стоит хорошо изучить местность, благодаря чему вы добавите их в свой журнал. Однако знайте, что в более поздней части кампании игра не позволит вам добраться до всех локаций с секретами сразу.

Бой с боссом – Охотницей

При попытке взобраться на одну из вертикальных стен вас остановит мини-босс Охотница . Противостояние со следопытом подробно описано в главе «Боссы» нашего руководства. Ниже представлена ​​самая важная информация о ней.

бой с боссом охотница

У Охотницы есть разные типы атак. Желтые атаки рейнджера включают в себя :

  • попытка раздавить верхними конечностями – быстро отпрыгнуть назад;
  • удары задними конечностями — это может произойти, если вы расположитесь позади Охотницы, и лучше просто избегать нападения на нее с этой стороны.

Основная красная атака Охотницы состоит в том, чтобы обстрелять арену стрелами . Также в этом случае прыгайте назад после того, как он их выстрелит, потому что некоторые из них приземлятся там, где стоял Кратос, когда босс инициировал атаку.

Босс также может использовать лук для создания ловушек на земле — обращайте внимание на то, где они приземляются, и отходите от них.

Слабое место Охотницы — ее рога, но вам придется подождать, пока они загорятся . Затем выполните быструю дальнюю атаку, нацеленную на них.

Босс, пораженный рогами, упадет — используйте это, чтобы быстро подбежать к Охотнице и выполнить сильные атаки. Это позволит вам максимально ослабить ее, прежде чем она поднимется с земли.

Продолжайте бой, пока полоска здоровья Охотницы почти не опустеет — вы сможете атаковать ошеломленного босса (R3) и привести к победе. Не забудьте подобрать добычу, сброшенную Охотницей. Среди них будет ингредиент для улучшения Левиафана и рунической атаки (будет включено краткое руководство по их установке и использованию).

Следуйте за Атреем в лес – продолжение

Завершите восхождение, прерванное появлением Охотницы. Вы доберетесь до упавшей статуи, блокирующей проход . Рядом с ним вы должны ударить топором по дереву с картинки. Только после этого используйте Клинки Хаоса на статуе и переместите статую вправо, благодаря чему вы разблокируете проход.

Выживание в Фимбулвинтере: Встреча с вождем

Во время выполнения задания выживание в Фимбулвинтере вы должны посмотреть кат-сцену, показывающую фрагмент истории о Великанах — здесь нет никаких взаимодействий.

Когда доберетесь до, казалось бы, тупиковой области вы должны забраться на более высокий уступ и приземлиться на треснувший фрагмент пола, показанный на картинке. Это сломает вас сквозь пол. Идите вперед и победите мародеров. Среди них будет Вождь, и вы должны следить за его желтыми атаками (используйте парирование или уклонение).

Выживание в Фимбулвинтере – После Синдри

После того, как вы доберетесь до хижины Кратоса и Атрея, следуйте за Синдри. Вы доберетесь до мистических ворот и впервые переместитесь в Дом Синдри — он рассматривается как отдельная земля, которая является убежищем для главных героев. Входи. Вы можете впервые воспользоваться магазином дварфов , поговорив с Броком. Вы можете здесь:

  • модернизируйте оружие и щит Кратоса — победив Охотницу, вы сможете улучшить Левиафана;
  • улучшайте и создавайте доспехи Кратоса и Атрея ;
  • купить специальные предметы – на данный момент будут доступны только камни воскрешения, используемые в крайнем случае перед смертью;
  • продавать ненужную добычу — продавать найденные артефакты безопасно, потому что вы не потеряете их как предметы коллекционирования;
  • забрать пропущенную добычу из сундука рядом с магазином.

Найдите Мимира и отправляйтесь в Свартальвхейм

Разобравшись с вещами в магазине, доберитесь до стола, за которым стоит Синдри. Вернитесь к мистическим воротам — вы узнаете о правилах путешествия в другие земли . Для этого потребуются семена Иггдрасиля, и вы получите первое из них.

Возможна поездка в Свартальфхейм . Выберите первые Таинственные врата в районе Болот Аурвангара. После того, как вы доберетесь туда, вы начнете новый основной квест «Спасение шины»


В начало: Прохождение God of War Ragnarok — руководство

Квесты:  God of War Ragnarok: Все квесты и их прохождение  – список всех заданий

Предыдущая часть: God of War PS 4 полное прохождение