God of War — статуя с головой оленя

God of War — как найти статую с головой оленя. Мы достигаем места с великим троном и каменной фигурой.

В предыдущей части руководства мы описали, как победить короля темных эльфов Свартальофурру (босса) и получить магический кристалл света.

Это позволило ему пересечь горную тропу, покрытую смертоносным облаком — черным дыханием.

Избегая препятствий, двигайтесь вперед, направляясь к вершине. Через несколько шагов вы столкнетесь с валунами, блокирующими дорогу.

Посмотрите налево и найдите уступ, на который вы будете прыгать.

Затем начните двигаться влево и вверх, прыгая на следующие части стены, в местах, где нет другого прохода. Как только вы достигнете вершины, зажгите черное дыхание волшебным кристаллом и двигайтесь прямо.

088

В конце вы найдете большие ворота, через которые можно пройти. Таким образом, вы войдете в комнату со статуей человека с головой оленя на троне. Идите в левый проход, убейте несколько врагов, а затем посмотрите вверх. Вы увидите лежащий синий кристалл, в котором вы можете стрелять по дуге Атрея.

089

Когда кристалл упадет на землю, возьмите его и идите в следующую комнату. Поместите это в место, предназначенное для этого. Затем выстрелите в кристаллы (1,2) из лука, и когда пол начнет сиять, потяните рычаг (3) на себя . Через мгновение мальчик читает появившуюся надпись.

Затем из статуи вылетит волшебный луч, который нарушит стену справа. Откройте его и войдите в пещеру. Стреляйте из лука в синий кристалл, который украсит область. Затем спрыгивайте вниз и идите направо, в пещеру (по пути вы снова столкнетесь с кристаллом, который вы можете осветить в пути).

090

Продолжайте идти вперед. Подняв валун, вы доберетесь до призрака, зовущего на кошмары. Устраните их быстро на расстоянии, затем разберитесь с самим призраком. Как обычно, стреляйте в него луком, который временно становится уязвимым, затем начинайте пробивать с близкого расстояния или бросайте вражеский топор на расстоянии.

После победы над ним, подняться на каменную стену и победить несколько врагов. Если хотите, можете подойти к правому краю и выстрелить в кристалл внизу. Таким образом, вы создадите мост, через который вы попадете в сундук на маленьком острове.

091

Прежде чем двигаться дальше, вы можете открыть волшебный сундук слева. Чтобы добраться до нее, уничтожьте доски в скале и стреляйте в магический кристалл из арки, которая создаст мост (1) . Следуйте за ним к месту с сундуком (2) . Стреляйте в лук справа от кристалла и смотрите на стены, которые стоят за ним. На них есть три красные метки. Первый слева напоминает букву B, второй перевернут U и третий R.

Теперь вам нужно установить одинаковые символы в трех механизмах, которые вы вращаете, бросая топор в их круглые части. Ниже места, где вы найдете механизмы.

• Первый механизм — стоять перед сундуком, направиться к левому мосту. Вдалеке вы увидите комнату с комнатой для кристалла. Если вы посмотрите вверх и налево, вы увидите механизм между камнями (установите букву B).
  • Второй механизм — это слева от входа в камеру с сундуком (3) . Установите здесь обратный U.
  • Третий механизм — справа от камеры с сундуком (4) . Установите букву R.
God of War как найти статую с головой оленя

Разобравшись с загадкой с помощью волшебного сундука, зайдите глубже в локацию, уничтожив еще нескольких врагов. В конце концов вы попадете в низкий проход, который ведет к месту с множеством трупов. Продолжайте идти вперед, пока не доберетесь до места с большим троном и статуей с головой оленя , где Атрей может прочитать надпись.

Осмотрите сундук перед троном, а затем комнату справа (уничтожьте доски, блокирующие проход). Затем пройдите через двойную дверь прямо перед собой.