God of War: темные пещеры (шахты), битва с троллем

God of War — внутренняя часть горы: шахты, темные пещеры, повозка, битва с боссом (тролль), грейфер. Добираемся до шахты и запускаем лифт наверх.

В предыдущей части руководства мы описали, как приблизиться к большому каменному трону со статуей головы оленя .

Как только вы достигнете этого, идите вперед и пройдите через двойную дверь.

На месте вы столкнетесь с некоторыми драуграми — будьте осторожны, потому что у них довольно сильное оружие в виде огненных мечей.

Благодаря им они могут не только поджечь Кратоса, но и вызвать ударную волну и атаку на расстоянии.

Прежде чем идти дальше, поверните на аллею справа. Здесь есть деревянная стена, которую нельзя разрушить.

Посмотрите на нее справа, и вы увидите небольшой проход. Вы можете использовать его, чтобы добраться до места с сундуком.

093

Чтобы идти дальше, идите к каменной возвышенности с левой стороны, затем начните подниматься . Затем идите направо и спрыгните вниз. Продолжайте, пока не дойдете до деревянных ворот, которые вы поднимаете с помощью механизма слева. Идите дальше, и вы достигнете сердце горы.

094

Вы увидите огромные плоскогубцы лифта перед вами. Посмотрите направо, и вы увидите механическое колесо для взаимодействия. После короткой сцены начни ее крутить. Через некоторое время на арене появится группа врагов — некоторые из бойцов и несколько стрелков, стоящих на платформах (сначала попытайтесь уничтожить их).

После битвы войдите в туннель, из которого выбежали монстры. За ним вы найдете известного карлика Брока, с помощью которого вы сможете усовершенствовать экипировку или приобрести новые предметы. Двигайтесь дальше налево, где вы наткнетесь на мост с пропастью, через которую вы будете прыгать. Через некоторое время вы достигнете площади с шипами.

Когда Атрей войдет в небольшой проход справа, бросьте топор в золотое деревянное крыло (1) , затем пройдите через проход, где отклонятся шипы (2) .

095

Вы дойдете до двери с шипами. Чтобы открыть их, бросьте топор в правом верхнем углу. На новом месте разберитесь с несколькими противниками. Обратите внимание на тяжелый вагон — подойдите к нему и начните двигаться. Когда он остановится, уничтожьте веревку справа и продолжайте, пока не дойдете до места, где вы можете прыгнуть на скале направо через повозку.

Пройдите через туннель, поднимая по дороге валун. В конце концов вы попадете на место с цепочкой. Используйте его, чтобы поднять большие деревянные ворота. Спуститесь по цепочке и пройдите через нее до следующего места.

096

Обойдите вагон и начните снова толкать его вперед. Установите его так, чтобы вы могли спрыгнуть с него на возвышение с левой стороны . Когда вы сделаете это, двигайтесь вперед (ищите сундук слева по пути).

В конце дороги вы найдете большой валун. Подойди к нему и начни толкать колесо, пока не уронишь его и не отпустишь веревку. Прыгайте на арену ниже.

097

Через некоторое время в локации появится мощный противник — тролль Ярн Фотр. Это враг, использующий ледовые атаки, но тактика боя мало чем отличается от боев с другими троллями.

• На арене есть два места (1, 2) , где вы можете бегать вокруг тролля и защищаться от его атак. Используйте их как бы с обложки.
  • Лучше всего атаковать самого тролля на расстоянии, пытаясь ударить его топором в голову.
  • Когда вы увидите, что он собирается провести мощную атаку, обязательно спрячьтесь за укрытием или уклонитесь.
  • В дальнейшей части боя к троллям присоединятся драузы. Затем вы можете перемещаться между щитами и сначала убирать их с расстояния.
098

После убийства большого противника возьмите то, что останется на поле битвы (включая морозное пламя для улучшения топора Левиатана). Затем подойдите к механическому колесу (1) и поднимите вместе с ним каменный блок.

Таким образом, вы также оставите захват. Когда он окажется внизу, бросьте топор с механизмом справа от колеса (2) , который заблокирует его. Идите к фургону и протолкните его под захват. Затем перейдите на верх фургона и вызовите топор, благодаря которому вы мгновенно доберетесь до вершины.