Metro Exodus: мастерские — создание, модификация и ремонт

Metro Exodus — мастерская: создание, модификация и ремонт предметов. Мастерские стационарные и переносные в рюкзаке. Как делать новые предметы, где брать сырье и как чистить оружие.

На первом этапе игры вам не нужно беспокоиться об оружии, его техническом состоянии или расходных материалах. Однако в более поздней части сюжетной кампании выясняется, что для выживания необходимы различные элементы, а затем создание новых объектов или очистка или улучшение оружия.

Хотя все эти элементы могут показаться довольно сложными на первый взгляд, на самом деле их освоение довольно простое. Первое, что нужно знать, это тот факт, что для всех этих мероприятий требуется мастерская в Метро Исход.

В игре их два типа — переносная мастерская в Метро Исход, расположенная в рюкзаке героя, и стационарная, которую можно найти в разных местах посещаемых локаций. Каковы различия между ними? В полевой мастерской вы можете делать только базовые вещи, такие как аптечки или фильтры, а что касается оружия, есть только возможность изменить их элементы.

Между тем, стационарная мастерская в Метро Исход обеспечивает доступ к созданию ракет и более совершенных элементов, а также дает больше возможностей для модификации и очистки оружия. Ниже мы обсудим, как работают мастерские.

мастерские в метро исход
  1. Собственные ресурсы — их можно разделить на две категории — технические, полученные из различных металлических частей, и химические, в основном, жидкости или облученные растения. При изучении новых мест, всегда старайтесь собрать их как можно больше.
  2. Категории — вы переключаетесь между основными частями, с которыми вы можете взаимодействовать. К первой категории относятся удобные предметы, такие как аптечки, фильтры и боеприпасы, вторая категория — оружие, а третья категория — это защитное снаряжение, такое как противогаз, шлем или жилет.
  3. Меню выбора — после выбора данной категории вы выбираете элементы, над которыми хотите работать. В случае с портативным оборудованием вы решаете, например, хотите ли вы создать новую аптечку или патроны для дробовика, а в случае оружия выберите элемент (например, приклад), который хотите добавить или удалить.
  4. Стоимость продукции — после выбора интересующего нас варианта из меню, здесь появится цена на технико-химическое сырье. Если вы создадите предмет или выполните действие, требующее ресурсов, они будут вычтены из общего банка (1) .
  5. Поступления от разборки — в мастерской вы можете не только создавать новые вещи, но и раздевать ненужные элементы. Если вы решите сделать это, вы увеличите общее количество сырья (1) на значение, указанное здесь. Стоит отметить, что полученное сырье всегда будет меньше той цены, которую вам придется заплатить за создание чего-либо.
  6. Клавиши действий — после выбора интересного параметра в меню, действия, которые вы можете выполнить, появятся в нижней части экрана. Речь идет о создании новых объектов, разборке их на части, обмене улучшениями в оружии или очистке их. Чтобы выполнить данное действие, просто нажмите соответствующую ему клавишу.

Подбор модификаций, чистка и ремонт оружия

После изучения общих правил, касающихся мастерской, не должно быть проблем с такими действиями, как смена апгрейда или ремонт оборудования или чистка оружия.

После выбора правильного типа оружия (A) выберите нужное улучшение в меню. В нашем случае это переход от большого магазина к меньшему (B) . После выбора модификации в окне статистики (C) мы проверим, на что это повлияет. В нашем случае, за счет меньшего магазина (точка, отмеченная красным), мы получим большую стабильность при съемке (отмечена белым).

warsztat2

Если мы хотим одобрить такую ​​модификацию, достаточно нажать клавишу, отвечающую за вариант установки (D) . Также полезно помнить о регулярной чистке оружия и ремонте защитных частей снаряжения. Параметры, связанные с ними, всегда находятся в верхней части раскрывающегося меню (E) .

Наведя на них, нажмите и удерживайте клавишу, отвечающую за чистку оружия или ремонт оборудования (F) . С этим всегда связана небольшая плата, но стоит заплатить нам, чтобы ничто не разочаровало нас во время столкновений.



Приятно помнить, что чем больше модификаций и улучшений в нашем оборудовании, тем легче оно устраняет неисправность, что, среди прочего, приводит к более частым помехам во время съемки. Поэтому следует решить, хотим ли мы иметь винтовку с большим магазином, телескоп и винтовку, которая повышает точность, которая застрянет после нескольких выстрелов, или мы останемся с основными элементами, но в обмен на большую надежность.