Обзор игры Assasin’s Creed 2

В первые с Assassin’s Creed 2, с любопытством, мы узнаем каждый новый поток, не будучи вынужденным из-за необходимости «уровня», а точнее, из чистого желания испытать приключение.

Самое лучшее, что может случиться с серией Assasin’s Creed, — это введение стольких изменений, чтобы игрок в начале не знал, с чем он действительно справляется. Origins удивляет, но также делает классические элементы цикла более привлекательными, возвращаясь в несколько иной форме. Игра поднимает планку настолько высоко, что трудно представить себе возвращение к предыдущим частям. Прогресс стоит оценить.

Обзор игры Assasin’s Creed 2

Начало приключения, похоже, не очень отличается от других сцен. Мы узнаем исторический план, основной период действия, который в случае гражданской войны в Египте между Птолемеем XIII и Клеопатрой обещает много. Однако мы не могли ожидать такого сильного генезиса героя. Рассказ Байика жестокий и грустный, и со временем мы также узнаем о тяжелой судьбе многих других персонажей.

На этот раз команда сценаристов убедилась, что, как в форме третьего Ведьмака , необязательные и боковые поисковые миссии под наградой перенесли эту сказку. Стоит отметить, что в игре представлены сильные темы, такие как детоубийство или выкидыш, что мы не ожидаем в игре приключений, хотя оно соответствует представленным реалиям.

Основной поток в его структуре — устранение дальнейших целей, все более важных для истории — кажется таким же, как и раньше. Однако на этот раз каждая жертва — это новый подход к этой теме. Это не только схематическое изменение области, несколько несвязанных миссий и, наконец, уничтожение врага.

Единственный шанс для близкого столкновения с Сфинксом, прежде чем он потерял нос

На этот раз, мы всегда получаем ряд задач ближе RPG игры, заканчивая один раз интересного сюжета, иногда сталкивается с боссом, как бог войны, и когда еще миссия, и даже поворот, который оказывается торжество других. Конечно, большая часть «плохого» будет запомниться немного дольше из-за необычных персонажей и их мотивации.

Из-за нынешней системы уровней персонажей — и предлагаемых уровней миссий — иногда, чтобы продолжить основную тему, мы должны выполнять дополнительные задачи. Создатели убедились, что в огромном Египте есть много дел , и у каждого региона была своя история.

Изменения в игре можно почувствовать сразу. Боевая модель полностью отказывается от системы зависящих от времени спариваний в пользу открытых столкновений с линией Горизонта или даже с Темными Душами. Столкновения настолько малы — это не конгломерат анимаций, вызванных правильным нажатием кнопки. Дуэли требуют большего внимания и восстанавливают захватывающие игры. Это также немного хаотично, и каждый бой удивляет и возбуждает риск неудачи.

Конфликты в группе требуют ориентации в поле, адаптации к атаке и блочной модели, защиты экрана и даже правильного выбора оборудования. Система сбора оружия, отличающаяся не только стилем боя, но и статистикой и дополнительными свойствами, позволяет настраивать игрушки для наших нужд.


Обзор игры Assasin’s Creed 2 был создан на основе версии игры на Xbox One

См. так же:

системные требования на пк для Assassin’s Creed Origins

руководство и прохождение игры Assassin’s Creed Origins

Мы используем более медленное двуручное оружие для управления группами противников, но они предлагают больший диапазон. В одиночных столкновениях мы можем сражаться с мечами и кинжалами. Разработка дерева навыков расширяет диапазон действий, как в области новых атак, так и при использовании гаджетов: дымовых бомб, ядовитых стрел и даже использования сонных стрел только для приручения дикой кошки и использования ее для засады приближающихся врагов.