Самые интересные новости World of Warcraft: битва за Азерот

Сегодня Битва за Азерот дебютирует, 14 августа — это последнее расширение игры World of Warcraft, которая по-прежнему остается самой популярной продукцией MMO с подпиской.

Новое дополнение частично является возвратом к корням цикла, по крайней мере, тематическим. В центре истории есть конфликт между Альянсом и Ордой, который чаще всего использовался в стратегиях Warcraft .

В качестве стандарта мы получаем, конечно, более высокий максимальный уровень для достижения, множество задач, несколько впечатляющих сцен, изменения в балансе навыков, а также различные групповые задачи.

Каждая глава World of Warcraft также представляет более интересные и интересные новости. Вот самые интересные.


Две новые земли

Разработчики студии Blizzard уже привыкли к тому, что каждая добавка вводит новый континент. Поэтому неожиданностью стало то, что битва за Азерот предложит две новые земли — по одной для каждой фракции.

Члены Альянса начнут свое приключение на трех островах Кул-Тираса — когда-то гордость военно-морских сил. Панстюко теперь должен воссоединиться с войной против Орды.

Есть три большие зоны разведки, ожидающие игроков, а также город Боралус. Визуально Кул Тирас напоминает североевропейские пейзажи, но нет монотонности визуального опыта. Художники позаботились о различных взглядах.

Представители Орды в рамках подготовки к окончательной конфронтации с врагами отправляются на экзотический остров Зандалар или колыбель Троллей. Независимые жители ищут союзников, чтобы отразить Альянс и привести порядок в землю, где хаос продолжается от катастрофических событий катаклизма, когда государство было буквально отделено от Калимдора.

Зандалар — совершенно разные ландшафты, чем Кул Тирас. Мы посетим леса, напоминающие джунгли, мы увидим существа, вдохновленные динозаврами. Одной из главных тем будет борьба с опасным поклонением кровавых троллей.

Примеры снимков из Зандалара:

экспедиции

Blizzard регулярно пытается внедрить новые виды деятельности в WoW, чтобы игроки имели более разнообразные виды деятельности. Битва за Азерот вводит уникальные сценарии для групп из трех человек.

Экспедиции, на которые вы можете покинуть столицу каждой из двух земель, позволят вам посетить один из нескольких небольших островов. Когда мы выйдем на берег, наша цель будет собирать азеритов — ресурс, который мы укрепим наше оборудование, например, подкрепление Артефакта в предыдущем приложении.

Азериды встречаются в виде минералов, но мы также можем найти их в сундуках и забрать из тел побежденных монстров. Все действия, совершаемые на острове во время Экспедиции, будут вознаграждать нас этим ценным ресурсом. Однако есть один улов — материал также будет собран представителями вражеской фракции.

В борьбе и конкуренции помогут святыни, предлагающие подкрепления, а также специальные предметы, доступные для покупки только на корабле и на территории конкретного острова. Стоит также отметить, что Экспедиции появляются в разных версиях, разделенных по уровню сложности — нормальному, героическому, мифическому и PvP. В последнем случае мы будем сражаться с другими игроками.

Создатели позаботились о соответствующих наградах, поэтому, участвуя в этом виде деятельности, у нас есть шанс получить интересные предметы. Есть еще неизвестные способы получения разных монстров , но Экспедиции позволят вам, среди прочего, получить зеленый попугай или скелет, отличную обезьяну.

Войны фронтов в Битве за Азерот

Еще одна новинка в битве за Азерот — интересный эксперимент. Войсковые фронты позволяют вместе с 19 союзниками участвовать в крупномасштабных стычках, которые влияют на общий конфликт между Ордой и Альянсом. Интересно, что это не режим PvP — мы боремся с передовым искусственным интеллектом.

Warcraft 3 был вдохновением для Warfront 3. Наш герой является командиром одной группы подразделений. Мы перемещаемся по большой карте, создаем плацдармы и защищаем источники сырья или устанавливаем пути для ресурсов и дополнений. Мы также тренируем последующие подразделения, чтобы сражаться на главной линии фронта.

warfronts
Warfronts также представляют собой два классических вида брони для захвата

Конечная цель — захватить крепость вражеской фракции. Перед нами стоят основные противники, представляющие разные классы, а также более тяжелые боссы, требующие большей координации участников битвы.

Когда одна фракция выигрывает битву, она берет контроль над регионом. Другая сторона конфликта должна собрать специальные ресурсы, чтобы бросить вызов и попытаться отклонить цель. Награда за контролирующую фракцию — это, помимо всего прочего, присутствие мирового босса в определенном месте. Были также подготовлены и другие бонусы, например, возможность получить специальную гору — и как!

Смешанные гонки

В туманах Пандарии мы не видели новых персонажей в World of Warcraft, поэтому Blizzard предложила интересную идею, представив дополнительные гонки , которые на самом деле не … новые.

Союзные расы — это разные фракции или разновидности уже существующих рас. Это, например, клан гномов Темного железа, горный регион Таурен из региона Высокой горной местности или темные эльфы Пустоты.

Доступ к некоторым расам требует завершения конкретных потоков и ряда задач, связанных, например, с военной кампанией, которая начнется в ближайшее время. Тролли Зандалари и люди из Кул-Тирана будут доступны только после 14 августа.

allied_races

Голосовой чат Battle.net

Голосовая связь уже была доступна в различных формах в World of Warcraft, но она никогда не была идеальной. Игроки предпочитают использовать внешние программы и приложения для общения с друзьями.

Battle для Azeroth может изменить это, потому что разработчики внедряют последнюю версию системы голосового чата Battle.net, тот же инструмент, который мы уже использовали в Overwatch.

Таким образом, мы получаем больше удобства использования, дополнительные опции для отключения звука разных каналов и, прежде всего, лучшего качества звука. Мы также можем поговорить с друзьями, которые играют в другую игру Blizzard. Это отличный вариант для тех, кто не регулярно использует Discord или не удовлетворен Skype.

Больше нет PvP-серверов

Еще одно большое изменение — это ликвидация традиционного, существующего в игре в течение многих лет разделения серверов на PvE (игрок против среды) и PvP (игрок против игрока). Раньше, играя на сервере второго типа, нам приходилось считаться с тем, что в определенных зонах мы могли бы стать жертвой игрока из вражеской фракции.

Теперь система меняется. Режим PvP — на практике соглашается участвовать в соревнованиях между пользователями — мы активируем одну кнопку. Таким образом, мы также включаем наши таланты PvP, обновленные в новом приложении, и мы достигнем мира, в котором мы найдем других игроков, которые предпочитают один и тот же стиль игрового процесса.

9QKODAAWM6K21530034767468

Это решение является ответом создателей на запросы некоторых пользователей, которые чувствовали себя ограниченными на сервере с фиксированными правилами. Кроме того, стоит отметить, что активация War Mode обеспечит небольшой бонус к накопленным очкам опыта, что, безусловно, стоит учитывать, нацеливаясь на уровень 120 в битве при Азероте.

Следует также подчеркнуть, что военный режим буквально трансформирует все зоны в районы, где мы можем сражаться с противниками другой фракции — исключений нет. Кроме того, в зонах нового добавления наиболее опасные игроки будут отмечены на карте для соперников, а награды будут выделены для их устранения. Все это соответствует духу конфликта Орды и Завета, как перчатка.

Возвращение Джайны

Джайна Праудмур — самая известная волшебница вселенной Warcraft — практически отсутствовала в предыдущем расширении функции. Даже в «Военачальниках Дренора» мы не видели ее очень часто. За этим положением это разрушение города, основанного ею на острове Терамор — Гаррош Адский Крик сделал этот ужасный поступок.

Праудмур больше не ищет компромиссов и не собирается даже думать о том, чтобы дать руку любому представителю Орды. Учитывая сходное отношение лидера противника, мы можем ожидать довольно значительных событий в битве при Азероте. Поскольку такие выдающиеся героини хотят во что бы то ни стало покончить с другой стороной конфликта, это произойдет.

Джайна также является просто интересным персонажем — и, вероятно, здесь есть чувства. В конце концов, мы давно это знаем, также из стратегических игр много лет назад. Хотя игра MMO никогда не предложит повествование, достойное реального однопользовательского опыта, Blizzard может представить интересные события очень эффективным способом.



Мы ждем развития событий. Роль колдуньи в новой экспансии является самой большой в истории World of Warcraft. Кул Тирас управляется ее матерью. Может быть, она будет немного смягчать отношение Джайны?