Shadow of the Tomb Raider — дата выхода и самая важная информация

Дата выхода Shadow of the Tomb Raider 14 сентября 2018 года. Лара Крофт в Перу. Все об игре.

Shadow of the Tomb Raider — это третья часть серии перезарядки Tomb Raider, целью которой является прекращение трилогии, свидетельствующей о рождении истинного лица авантюриста Лары Крофт.

Игроки получают совершенно новые места для разведки, немного больше, чем в предыдущем выпуске, и дают больше свободы в осмотре достопримечательностей и поиске секретов.

Существует также основная тема, в которой злая организация Троицы и их планы по контролю над обществом возвращаются снова. Для этого мотива предстоящих катаклизмов — у героини много сил.

Что касается геймплея и производительности, Shadow of the Tomb Raider — это эволюция и совершенствование решений, уже известных из Rise of the Tomb Raider. Поклонники серии должны быть удовлетворены.

  • Премьера: 14 сентября 2018 года
  • Ранний доступ: 12 сентября 2018 года
  • Языковая версия: 
  • Производитель: Eidos Montreal / Crystal Dynamics
  • Издатель: Square Enix

Дата выхода игры Shadow of the Tomb Raider

Shadow of the Tomb Raider дебютирует 14 сентября, но, купив специальное цифровое издание или издание Croft, игроки смогут получить доступ к игре с 12 сентября .

Игра дебютирует на Xbox One, PS4 и ПК. В обновленных версиях консолей (X и Pro) мы выбираем между режимами 4K / 30 FPS и 1080p / 60 FPS.

Производство теперь доступно заранее. В дополнение к предварительной продаже обычной версии игры используется брелок и полоса для ящиков, а также набор элементов в цифровой версии.

Существует также специальное цифровое издание, которое включает в себя пакет для укрепления возможностей, дополнительного оружия и экипировки, а также саундтрек и более ранний доступ к игре.

Сюжет, мир

Лара Крофт в Shadow of the Tomb Raider отправляется в Центральную и Южную Америку. Он проведет большую часть своего времени в Перу, чтобы восстановить артефакт, украденный лидером Тринити, который, вероятно, будет управлять погодой.

При поиске таинственного кинжала и преследовании своих оппонентов героиня также отправляется в потерянный город Инки, по-видимому, по образцу мифического Эльдорадо.

В этом городе мы встретим много независимых персонажей. Мы не только покупаем новые предметы, но и принимаем дополнительные задачи, чтобы посещать новые места и получать различные награды — иногда даже дополнительные предметы оборудования.

Места немного больше, чем в предыдущих сценах, но все время мы не имеем дело с полностью открытым миром. Тщательно подготовленные области были спроектированы таким образом, что игроки все равно найдут что-то интересное.

Разведка приведет нас к местам, которые не обязательно ведут основной участок. Тайны, склепы и боковые гробницы часто скрываются за пределами пути вымышленного прогресса, что побуждает посетителей исследовать.

trhub2

Геймплей

Что касается геймплея, Shadow of the Tomb Raider — это довольно безопасное развитие геймплея от Rise of the Tomb Raider — создатели не вносят существенных изменений.

Однако это было не без новостей. Лара может, среди прочего, оставить веревку и качаться на ней в отмеченных местах, что представляет собой немного разнообразия в аспекте исследования.

Борьба немного сложнее, и вы должны оставаться в тени чаще . Джунгли идеально подходят для этого стиля геймплея. В некоторых местах мы можем даже загрязняться грязью, чтобы уменьшить вероятность того, что противник заметит нас. Мы также прячемся в кустах, растущих на стенах — стоя.

Использование огнестрельного оружия, конечно, еще возможно — мы быстро получаем винтовку, и у нас есть пистолет с самого начала. Но есть и наш верный поклон, который поможет вам спокойно избавиться от ваших врагов.

Места, в которых мы сражаемся, более обширны. Мы можем выбирать разные пути, прятаться в нескольких местах и ​​размещать врагов не только сзади, но и часто ползать над ними, на деревьях или на полках.

trhub3

Гробницы должны быть больше, чем когда-либо во всей серии. Они будут предлагать множество опасных ловушек, а также решать головоломки. Обычно вокруг нужно манипулировать — рычаги, различные предметы, веревки — двигаться дальше.

Также были подготовлены склепы — более мелкие версии гробниц, в которых ловкость и рефлекс — это прежде всего. Часто мы также попадаем под воду — Лара может задержать дыхание на этот раз.

Улучшение оборудования и приобретение новых талантов происходит в лагерях, как и в предыдущих партиях цикла.


Другие обзоры и советы по играм