Ведьмак 3 — Акт I: Велен — Властелин леса, ведьмы

Основной квест Ведьмак 3 — Властелин леса: Познакомьтесь с ведьмами и узнайте личность жены Кровавого барона.

Благодаря этой миссии вы узнаете личность жены Кровавого барона, Анны . Это одно из условий, необходимых для продолжения для него вымышленной миссии под названием « Семейные дела» .

  • Примечание : предлагаемый уровень опыта — 6

Миссия будет автоматически появляться в своем дневнике в конце бонусной задачи Гропинг , которая сопровождает вас волшебница Киру Metz. При захвате книги«Властелин леса» читать из инвентаря. Вы узнаете о некоторых ведьм , живущих в болотах к востоку. Идите в место , указанное и ходить к часовне (карта № 1), тем самым входя в так называемый Сладкий путь.

M012

Нахождение «детского дома» и попадание в Янек

Вы скоро поймете, что кто-то повесил трубку в часовне , отсюда весь путь. Начинайте идти по дорожке перед вами, используя чувства Ведьмака. Благодаря им вы будете искать красные знаки вдоль дороги. Идите все время, направляясь к ним, пока не доберетесь до зданий на востоке (№ 2). Вы встретите там группу детей, которую вы можете спросить о Чири. Во время разговора появятся их старший опекун, которого они называют бабушкой . Он не даст вам никаких подробностей, и тем временем он отправит одного из мальчиков в палату на юге.

После разговора вернитесь домой с наказанным мальчиком и поговорите с ним. Он не скажет тебе бабушки. Затем выйдите к детям на улице и поговорите с ними о том, как отвлечь женщину от мальчика. Вы сможете играть в прятки с ними или давать им сладости. Благодаря этому они будут соответствовать вашему запросу.

На следующей сцене начните вопрошать мальчика. В конце концов он скажет вам, что Янек, которого вы искали, остается на поляне на востоке (№ 3). Поговорите с несколькими доками и женщиной-водой, затем найдите красные следы Янека с помощью чувств. Начните направлять в сторону, где вы ведете, убивая столкнувшихся соперников по дороге. В конце дороги вы достигнете пещеры (№ 4).

019
Чтобы добраться до вершины холма, используйте путь, по которому протекает поток

Подойдя к месту, пообщайтесь с пещерой . Вы увидите Янека, существо, которое, к сожалению, не может говорить. Следуйте за ним по дороге и уничтожьте монстров, которых вы встречаете, — в основном утопая. Янек проведет вас к подножию горы, давая вам знать, что он начнет говорить, если вы получите что-то сверху. Используйте путь справа (тот, который течет по потоку), чтобы добраться до вершины с помощью сокета.

Гнайздо охраняется несколькими гарпиями и домашним хозяйством. Во время боя попытайтесь быстро устранить первый — при подготовке к атаке немедленно уклонитесь и атакуйте. Геральт быстро их закончит. В борьбе с ведьмами вы должны быть более осторожны и уклоняться, чтобы избежать попадания. Существо может обвинить вас, атаковать своими крыльями или хвостом. Вы можете помочь себе в борьбе, используя знак Yrden, который замедлит вашего соперника.

После битвы стоит искать тела мертвых, в которых вы найдете несколько ингредиентов и мутагенов. Пойдите в гнездо и найдите их, найдя бутылку среди других . Спуститесь вниз с найденными вещами к Янеку и дайте ему бутылку. После того, как ваш новый собеседник восстановит свой голос, поговорите с ним о Сири. Затем попросите его спросить опекуна приюта, где была девушка.

Посещение Сольтыса и случай говорящего дерева

Достигнув места назначения (№ 2), Янек убедит женщину дать вам информацию. Будет сцена, в которой няня будет говорить через своего Господа. В конце он даст вам кинжал и скажет, что вы должны искать дальнейшие указания у деревенского администратора в селе Штыгары (№ 5), который находится к северу от детского дома. На месте вы узнаете от деревенского лидера, что люди обеспокоены кошмарами, и это, вероятно, вина непогребенных трупов на окружающем холме.

Двигайтесь к холму на юге (№ 6). Вы найдете на нем старое, мощное дерево и голоса, исходящие из-под него. В то же время необходимо начать дополнительную задачу шепчущего холма, тесно связанного с текущей миссией. Чтобы добраться до места, откуда появился голос, найдите расчистку у подножия горы.

020
Вход в пещеру, ведущую в подполье под холмом

Вы столкнетесь с оборотнем на нем , который вы пытаетесь убить, ошеломив знак Акся и быстро вызывая атаки (вы не можете позволить ему начать регенерировать слишком быстро). Затем найдите точку электропитания, расположенную поблизости — слева от нее находится скальный выступ, из которого вы доберетесь до пещеры, ведущей в подполье под деревом.

Войдите внутрь, прыгайте в воду справа и пройдите через туннель к берегу. Идите в открытое пространство, где вы встретите странное существо — призрак, оказавшийся в ловушке дерева . После обмена предложениями решите, хотите ли вы сохранить или уничтожить его.

Убийство призрака

Если вы хотите избавиться от духа, зачарованного в дереве, приготовьтесь отразить меньшие враги, которые нападают на вас. Речь идет, главным образом, об участниках рабочих и воинов. Когда вы имеете дело с волной, быстро прыгайте в сердце существа, уничтожайте корни, которые их окружают, а затем нападают на них в одиночку.

После поднятия барьера отталкивайте атаки насекомых, а затем снова атакуйте сердце. Когда вы закончите, вернитесь к деревенскому лидеру Штыгарова, находящемуся неподалеку.

Освобождение духа

Если вы хотите помочь существу, вам нужно будет получить три вещи: вороньи перья, черную лошадь и найти останки существа. Каждый из элементов будет следующим, отмеченным на карте. Вы можете найти останки на надгробной плите на западе (№ 7), перья в гнезде к западу от деревни Штыгары, а лошадь немного больше на юге (№ 8). На последнем, используйте знак Акши и сядьте. Затем идите с ним в пещеру с существом и выполните ритуал. Закончив его, идите к сельскому советнику, ожидающему поблизости, и скажите ему, что вы справились с этой проблемой.


Важное замечание — это решение повлияет на будущее семьи баронов. Если вы освободите дух, он похитит детей, и Анна превратится в монстра. Если вы убьете его, она не станет монстром, но  потеряет свои чувства. Подробнее о решении, принятом в этот момент, вы найдете в описании задачи «Возвращение к болоту» .


Независимо от того, убили ли вы или освободили призрак после разговора с мэром, вы встретите ведьм. Вы также узнаете, кто такая Анна, или жена Кровавого Барона. Таким образом, вы выполните текущую задачу, и после разговора с ведьмами еще одна короткая миссия из Ciri по имени Ciri History начнется автоматически : вырваться из болот.

История Цири: Побег из болот

021
Как Ciri, использовать уловки все время, чтобы избавиться от врагов

Во время этой очень короткой миссии просто запустите Ciri вперед. Лучше использовать отскоки, которые позволяют девушке быстро передвигаться. Не вступай в бой с монстрами, потому что они будут нападать на тебя постоянно. Вместо этого сосредоточьтесь на достижении маркера для выполнения задачи. Теперь вы можете начать дальше: Семейные дела (часть 3) — какая судьба Геральта будет?


Возвращение главного содержания: Ведьмак 3 — прохождение — полное руководство по игре