Ведьмак 3 — Акт I: Велен — Властелин леса, ведьмы
Основной квест Ведьмак 3 — Властелин леса: Познакомьтесь с ведьмами и узнайте личность жены Кровавого барона.
Благодаря этой миссии вы узнаете личность жены Кровавого барона, Анны . Это одно из условий, необходимых для продолжения для него вымышленной миссии под названием « Семейные дела» .
- Примечание : предлагаемый уровень опыта — 6
Миссия будет автоматически появляться в своем дневнике в конце бонусной задачи Гропинг , которая сопровождает вас волшебница Киру Metz. При захвате книги«Властелин леса» читать из инвентаря. Вы узнаете о некоторых ведьм , живущих в болотах к востоку. Идите в место , указанное и ходить к часовне (карта № 1), тем самым входя в так называемый Сладкий путь.
Нахождение «детского дома» и попадание в Янек
Вы скоро поймете, что кто-то повесил трубку в часовне , отсюда весь путь. Начинайте идти по дорожке перед вами, используя чувства Ведьмака. Благодаря им вы будете искать красные знаки вдоль дороги. Идите все время, направляясь к ним, пока не доберетесь до зданий на востоке (№ 2). Вы встретите там группу детей, которую вы можете спросить о Чири. Во время разговора появятся их старший опекун, которого они называют бабушкой . Он не даст вам никаких подробностей, и тем временем он отправит одного из мальчиков в палату на юге.
После разговора вернитесь домой с наказанным мальчиком и поговорите с ним. Он не скажет тебе бабушки. Затем выйдите к детям на улице и поговорите с ними о том, как отвлечь женщину от мальчика. Вы сможете играть в прятки с ними или давать им сладости. Благодаря этому они будут соответствовать вашему запросу.
На следующей сцене начните вопрошать мальчика. В конце концов он скажет вам, что Янек, которого вы искали, остается на поляне на востоке (№ 3). Поговорите с несколькими доками и женщиной-водой, затем найдите красные следы Янека с помощью чувств. Начните направлять в сторону, где вы ведете, убивая столкнувшихся соперников по дороге. В конце дороги вы достигнете пещеры (№ 4).

Подойдя к месту, пообщайтесь с пещерой . Вы увидите Янека, существо, которое, к сожалению, не может говорить. Следуйте за ним по дороге и уничтожьте монстров, которых вы встречаете, — в основном утопая. Янек проведет вас к подножию горы, давая вам знать, что он начнет говорить, если вы получите что-то сверху. Используйте путь справа (тот, который течет по потоку), чтобы добраться до вершины с помощью сокета.
Гнайздо охраняется несколькими гарпиями и домашним хозяйством. Во время боя попытайтесь быстро устранить первый — при подготовке к атаке немедленно уклонитесь и атакуйте. Геральт быстро их закончит. В борьбе с ведьмами вы должны быть более осторожны и уклоняться, чтобы избежать попадания. Существо может обвинить вас, атаковать своими крыльями или хвостом. Вы можете помочь себе в борьбе, используя знак Yrden, который замедлит вашего соперника.
После битвы стоит искать тела мертвых, в которых вы найдете несколько ингредиентов и мутагенов. Пойдите в гнездо и найдите их, найдя бутылку среди других . Спуститесь вниз с найденными вещами к Янеку и дайте ему бутылку. После того, как ваш новый собеседник восстановит свой голос, поговорите с ним о Сири. Затем попросите его спросить опекуна приюта, где была девушка.
Посещение Сольтыса и случай говорящего дерева
Достигнув места назначения (№ 2), Янек убедит женщину дать вам информацию. Будет сцена, в которой няня будет говорить через своего Господа. В конце он даст вам кинжал и скажет, что вы должны искать дальнейшие указания у деревенского администратора в селе Штыгары (№ 5), который находится к северу от детского дома. На месте вы узнаете от деревенского лидера, что люди обеспокоены кошмарами, и это, вероятно, вина непогребенных трупов на окружающем холме.
Двигайтесь к холму на юге (№ 6). Вы найдете на нем старое, мощное дерево и голоса, исходящие из-под него. В то же время необходимо начать дополнительную задачу шепчущего холма, тесно связанного с текущей миссией. Чтобы добраться до места, откуда появился голос, найдите расчистку у подножия горы.

Вы столкнетесь с оборотнем на нем , который вы пытаетесь убить, ошеломив знак Акся и быстро вызывая атаки (вы не можете позволить ему начать регенерировать слишком быстро). Затем найдите точку электропитания, расположенную поблизости — слева от нее находится скальный выступ, из которого вы доберетесь до пещеры, ведущей в подполье под деревом.
Войдите внутрь, прыгайте в воду справа и пройдите через туннель к берегу. Идите в открытое пространство, где вы встретите странное существо — призрак, оказавшийся в ловушке дерева . После обмена предложениями решите, хотите ли вы сохранить или уничтожить его.
Убийство призрака
Если вы хотите избавиться от духа, зачарованного в дереве, приготовьтесь отразить меньшие враги, которые нападают на вас. Речь идет, главным образом, об участниках рабочих и воинов. Когда вы имеете дело с волной, быстро прыгайте в сердце существа, уничтожайте корни, которые их окружают, а затем нападают на них в одиночку.
После поднятия барьера отталкивайте атаки насекомых, а затем снова атакуйте сердце. Когда вы закончите, вернитесь к деревенскому лидеру Штыгарова, находящемуся неподалеку.
Освобождение духа
Если вы хотите помочь существу, вам нужно будет получить три вещи: вороньи перья, черную лошадь и найти останки существа. Каждый из элементов будет следующим, отмеченным на карте. Вы можете найти останки на надгробной плите на западе (№ 7), перья в гнезде к западу от деревни Штыгары, а лошадь немного больше на юге (№ 8). На последнем, используйте знак Акши и сядьте. Затем идите с ним в пещеру с существом и выполните ритуал. Закончив его, идите к сельскому советнику, ожидающему поблизости, и скажите ему, что вы справились с этой проблемой.
Важное замечание — это решение повлияет на будущее семьи баронов. Если вы освободите дух, он похитит детей, и Анна превратится в монстра. Если вы убьете его, она не станет монстром, но потеряет свои чувства. Подробнее о решении, принятом в этот момент, вы найдете в описании задачи «Возвращение к болоту» .
Независимо от того, убили ли вы или освободили призрак после разговора с мэром, вы встретите ведьм. Вы также узнаете, кто такая Анна, или жена Кровавого Барона. Таким образом, вы выполните текущую задачу, и после разговора с ведьмами еще одна короткая миссия из Ciri по имени Ciri History начнется автоматически : вырваться из болот.
История Цири: Побег из болот

Во время этой очень короткой миссии просто запустите Ciri вперед. Лучше использовать отскоки, которые позволяют девушке быстро передвигаться. Не вступай в бой с монстрами, потому что они будут нападать на тебя постоянно. Вместо этого сосредоточьтесь на достижении маркера для выполнения задачи. Теперь вы можете начать дальше: Семейные дела (часть 3) — какая судьба Геральта будет?
Возвращение главного содержания: Ведьмак 3 — прохождение — полное руководство по игре