Ведьмак 3 — дополнение (DLC): пропавшие шахтеры

как управлять Геральтом Прохождение

Ведьмак 3 — дополнение (DLC): пропавшие шахтеры. Посмотрите, как начать и завершить задачу в таинственной шахте.

Описанная задача — это один из 16 бесплатных DLC ( см. Все ), которые можно загрузить с цифровой платформы распространения, которой назначена игра. Для ПК это GOG или Steam, а для консолей Xbox One и Playstation 4 соответственно хранятся хранилища Xbox и Playstation Store.

Дополнение (DLC) Ведьмак 3: пропавшие шахтеры

Предлагаемый уровень задачи: 27

Дополнение (DLC) Ведьмак 3: пропавшие шахтеры

Задача начнется в тот момент, когда Геральт возьмет с доски объявлений (№1) заказ под названием «Заказ: пропавшие шахтеры». Эта доска объявлений находится в деревне Бландаре, расположенной в центре Арда Скеллига, самого большого острова на Скеллинге. Если вы еще не собрали рекламу, доска будет отмечена на карте желтым цветом.

Первая часть распоряжения ведьмака заключается в том, чтобы поговорить с Гьярром, директором задачи, находясь рядом (№ 2). Соглашаясь с деталями задания и суммой выигрыша, отправляйтесь в лагерь шахтеров (№ 3), которые пропали без вести.

Исследуйте лагерь шахтеров с помощью чувств Ведьмака

Подойдя к месту назначения с помощью чувств Ведьмака, исследуйте область. Обратите внимание на следы и тело одного из шахтеров, к которым они ведут. Ищите дальнейшие следы в области, используя чувства Ведьмака, и следуйте за ними, пока не достигнете пещеры (№ 4).

Войдя в пещеру, сначала идите к левой руке. С помощью чувств Ведьмака найдите тела еще двух шахтеров и серебряную руду, которую они хотели добыть. Затем вернитесь в начало пещеры, и на этот раз перейдите в другую ветку, пока не достигнете скалы тролля по имени Łup Łup. Всякий раз, когда он замечает Геральта, прекратите приближаться к нему, тогда у вас будет возможность поговорить с ним, как только он успокоится. В случае необходимости вы можете быть вынуждены сражаться с ним, но в конце концов он прекратит заряжать ведьмаку, и он согласится поговорить.

Во время разговора вы узнаете из Loot Boats, зачем убивали шахтеров. Дальнейшее развитие ситуации зависит от игрока:

Если вы решите сохранить его, вы получите 50 новиградских коронок и две серебряные руды, но вы не получите вознаграждение, когда вы вернетесь к клиенту.
Если вы решили убить его, вы сможете собрать ингредиенты, трофей и уникальный меч Каролины из его тела.
Если вы сообщите троллем, что у вас нет намерения убить его, но после разговора вы получите как 50 новиградских коронок, так и две серебряные руды, а также ингредиенты троллей, трофей и уникальный меч Каролины.
Вернитесь к Gjarr, главному заданию (№ 2). Если вы, наконец, убили тролля, вы получите от него вознаграждение, иначе вы ничего не получите. Независимо от принятого решения и получили ли вы награду от Gjarr, задача завершена.

Вернуться к оглавлению: The Witcher 3 — Прохождение — полное руководство к игре

Лучшие игры и обзоры на ПК, PS4 и Xbox One
Adblock
detector