Ведьмак 3: Каменные сердца — душа Хуладжа!

Ведьмак 3: Сердца из камня — душа Хуладжа! Мы встречаем одно из пожеланий дворянина.

Миссия будет появляться в журнале автоматически после завершения основной задачи Nice плохих начали … . Выйдя из усадьбы Ольгерда (карта № 1), отправляйтесь в Оксенфурт (карта № 2), где вам нужно встретиться с Шани . Идите в указанный дом и идите к вершине, где вы встретите девушку и красных солдат.

Предлагаемый уровень опыта: 33

Ведьмак 3: Каменные сердца - душа Хуладжа

 

Поговорите с ними после того, как медик идет искать лекарства. Когда вернутся краснокожие, они покинут дом, и Шани скажет вам склеп, в котором останки Витольда, вошедшего в историю брата Ольги, успокоились. После разговора выйдите из дома и идите к указанному склепу (карта № 3), к северо-востоку от вашей позиции.

Вход в склеп

Перед резиденцией в Эверетсе вы встретите Шани, с которым вы можете поговорить. Затем войдите в область собственности и направляйтесь к склепу. Когда вы приедете, ваш собеседник узнает, что он останется снаружи.

006

Идите в склеп и пройдите через проход перед вами. Спуститесь по лестнице, и вы достигнете кругового места с несколькими призраками . Если вы хотите иметь дело с ними должным образом, то перед боем, включите знак Квен, а затем отступите к лестнице, где вы отпустите знак Yrden . Когда призраки появляются в ловушке, вы можете быстро лишить их здоровья (рисунок выше). Конечно, помните о уловках. После убийства первых двух призраков в комнате будет еще два, с которыми они будут иметь дело так же, как и с предыдущими.

После боя вернитесь в комнату и используйте чувства Ведьмака, чтобы найти свечу в центре места и саркофаг с Витольдом (рядом с ним есть саблю). Затем перейдите в четыре комнаты, указанные на мини-карте, и используйте в них ладан. В конце, вернитесь в главный зал и поставьте свечу в огонь.

Через некоторое время вам придется сражаться с призраками семьи Эверов . Подобно призракам, стоит использовать знак Ирдена и атаковать их, когда они пойманы в ловушку. Попытайтесь разойтись по комнате и напасть на врагов один за другим — если они обрушат вас, у вас будут большие неприятности. После боя начнется сцена с Витольдом.

свадьба

Во время этого, Витольд придумает идею захватить тело Геральта , и через некоторое время Шани появится посередине. В конце концов, трое из них решат, что Витольд сможет спасти себя, отправится на свадьбу друга Шани. Закончив диалог, отправляйтесь на свадьбу в село на севере (карта № 4). После разговора вы, наконец, окажетесь на свадьбе.

007

После довольно долгих диалогов вы, наконец, сможете участвовать в свадебных играх. Они отмечены на мини-карте, и ниже вы найдете их краткие описания.

  • Свиноферма — крестьяне свинарника предложат вам свиньи в свинарнике, окрашенном в желтый цвет (рисунок выше). Постарайтесь установить их и вывести их к свинарнику.
  • Стреляйте в сапог — поговорите с гостями у пруда. Вы узнаете, что забава заключается в том, чтобы бросить обувь в пул, который должен получить ваш партнер. Когда Шани делает это, погружайтесь в него и с помощью чувств Ведьмака он стряхивает обувь, с которой он возвращается на поверхность.
  • Тема — несколько халфлингов, играющих в карты, сидят рядом с хижиной справа от входа в ферму. Поиграйте в нить с ними. Если вы выиграете, вы получите деньги. Если вы проиграете, вы потеряете пять процентов от своей суммы, и вам придется ходить с ослиными ушами на голове.
  • Огонь — в середине особняка есть мать невесты, которая заказала пожарника на свадьбу. К сожалению, оказалось, что художник преследовал собаку жениха. Используйте чувства Ведьмака и начинайте следовать трекам, находя на пути проглотившуюся крышку. В конце вы достигнете дерева, где он скрылся от маленького животного. Вы можете успокоить его знаком Акши или преследовать собаку. Затем убедите ласточку вернуться на свадьбу (знак Акксика или 50 крон), а затем привести его туда, убив противников, с которыми он столкнулся.
  • Питьевая — слева от входа в ферму вы найдете стол с женщиной рядом с ним. Вы можете выпить у него алкоголя, чтобы выпить. Помните, однако, что это повлияет на ваше восприятие. Вы также можете выпить в свадебном зале за столом с гномами.
  • Разговор с Шани — чтобы сделать это, поднимитесь по лестнице слева от входа в танцевальный зал и сядьте с Шани на подушки в углу.

Кроме того, после первых двух игр будут дополнительные действия . Во-первых, вам придется надеть трех крестьянок, которые будут нападать на вас (борьба не слишком сложная), а затем принять участие в танцах, во время которых у вас будет много разговоров с Шани. Во время них г-н Ластерко появится на сцене , и вашей следующей целью будет поговорить с ним. Вы можете сразу перейти к нему или закончить другие игры.

008

Когда вы будете готовы, зайдите в комнату слева от танцевального зала и начните разговор с Gaunter o’Dim (рисунок выше), также называемый мистер Mirror. Когда вы закончите, вернитесь в танцевальный зал и говорите или игнорируйте этот момент. Через некоторое время вы выйдете на улицу, где Гаутер отвезет Витольда из свадьбы. После разговора с ним и Шани, вы активируете боковой квест — В лунную яркую ночь.


Боковой квест — В лунную яркую ночь

Во время этой задачи, которая начнется автоматически, у вас будет возможность установить отношения с Шани . Во-первых, вы должны предоставить ей один из предметов, который ее успокоит — его выбор имеет мало значения. Затем начните разговор с девушкой — сначала на скамейке, а затем на прогулке. Выбранные ответы не будут иметь большого значения.

Независимо от того, имеете ли вы дело с Шани или нет, вернитесь в Ольгерд в Оксенфурце (карта № 2). Вы найдете его в гостинице. Поговорите с ним о миссии.

 

Вернуться к оглавлению: Ведьмак 3: Каменные сердца — Руководство по дополнению

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *