Ведьмак 3: Каменные сердца — Кто сеет ветер …

Ведьмак 3: Каменные сердца — Кто сеет ветер … Финал приключения и различные финалы.

Миссия появится в журнале автоматически, после завершения основной задачи. Они жили долго и счастливо , оставив мир воспоминаний и вернувшись в резиденцию Эвере (карта № 1).

Предлагаемый уровень опыта: 36

Пойдите в Оксенфурт, идите в Alchemia Inn (карта № 2), где вас ждет человек Ольгирда. Прежде чем поговорить с ним, у вас будет диалог с мистером Зеррором . Он скажет вам, что для того, чтобы закончить контракт, вы должны появиться с Ольгиром в храме Лилвани.

Ведьмак 3: Каменные сердца - Кто сеет ветер ...карты

Только теперь вы можете поговорить с человеком Ольджерда . Во время этого вы узнаете, что Шани искал вас . Это зависит от вас, отправляетесь ли вы к медику, ожидающему в юго-западной части Оксенфурта (карта № 3), или немедленно отправляйтесь в храм (карта № 4).

Посещение Шани и профессора

Если вы решили отправиться в Шани, идите наверх к ее дому . Вы увидите, как доктор упаковывает вещи. Поговорите с ней об этом, и вы узнаете, что Реданы отправляют ее на фронт, где он будет лечить раненых. Спросите ее и о Ольджерде. Девушка скажет вам, что в интересной информации есть профессор, который, по его словам, был заключен в тюрьму охотниками за ведьмами. Скажите Шани, что вы хотите поговорить с ним — девушка присоединится к вам.

021

Направляйтесь в свой университет (карта № 5) на юг. Беседа начнется у ворот с охранниками, которые позволят Шани пройти, но вы этого не сделаете. После разговора перейдите через мост, повернуть налево и переплыть реку на другую сторону.

Идите направо, убейте некоторых дождей на пляже и идите к стене (рисунок выше), где Шани даст вам веревку. Идите наверх и идите направо. Пообщайтесь с некоторыми охотниками за ведьмами и войдите в здание, где находится профессор Szezlock .

Оказывается, дверь закрыта. Напротив их, на другой стороне площади, находится лестница . Поднимитесь на гору, идите направо, взберитесь по второй лестнице, затем лезу на деревянные леса.

022

С этого места вы сможете добраться до наклонной крыши справа, а затем до балкона(рисунок выше). Используйте знак Aard на деревянной двери и войдите внутрь. Спуститесь по лестнице влево и посмотрите на разрушенное зеркало на земле . Затем прочитайте книгу на столе справа.

Когда закончите, спуститесь вниз, вниз по лестнице налево. В конце концов вы дойдете до профессора, с которым вы начинаете разговор. Ученый предоставит вам интересные новости о Ольджерде, Мистер Зерроре и их пакте. После сцены взгляните на тело профессора и возьмите ключ и дневник . Благодаря первому вы можете открыть дверь и выйти на улицу.Чтобы выйти из академии, поднимитесь по лестнице к башне справа и прыгайте в воду с балкона. Затем отправляйтесь в храм.

Поездка в храм Лилвани

Подойдя к месту, войдите в грот и начните проходить через пещеру. Немного валуна ждет вас, но вы скоро выйдете наружу к проходу, ведущему к месту встречи . Пойдите туда, и через некоторое время начнется финальная сцена. Его курс зависит от того, посетил ли вы ранее профессора в миссии.

Ниже приведены завершения Ведьмак 3: Каменного Сердца.

Завершение 1

Если вы не посетили профессора , вы встретите Ольгерда, и через мгновение г-н Ластерко, который возьмет душу дворянина на основе кирографа. Однако он предложит вам приз:

  • Быть быстрым, как ветер — вы получите плачевное падение на своей лошади.
  • Никогда не проголодайтесь — вы получите рог изобилия, который обеспечит великое возрождение здоровья.
  • Всегда есть водка — вы получаете графин без дна, благодаря которому у вас будет бесконечное количество алкоголя.
  • Чтобы быть богатым — вы получите 5000 крон.

Если вы не принимаете ни одного приза, вы получите 300 очков опыта вместо обычных 150.

Завершение 2

Если вы посетили профессора , вы можете позволить мистеру Зеркалу взять душу Ольгира или защитить его. Во втором случае Геральт будет держать пари с ним за свою душу и дворянина. Через некоторое время вы достигнете мира, созданного мистером Зеррором.

023

Ваша цель — найти ответ на загадку Гюнтера (рисунок выше). Идите к тропе и начните бегать прямо, устраняя призраки или убегайте по дороге. Помните, что вы должны действовать быстро, потому что время отсчитывается вверху. Пересеките мост, и вы начнете приближаться к поместью Everecow.

По пути вы сможете следить за характерными точками с красным свечением . Если вы поедете направо, вы найдете места, где, между прочим, есть сцена из Шани, пещера с золотом и одинокий качели перед домом Эвереджи, который, однако, не будет отвечать на вопрос.

Если после пересечения моста за призраками вы идете влево, на высоте слева вы найдете меч из шестерки гадюки (для его использования требуется уровень 39). Две опасные призраки атакуют вас на имущество перед резиденцией. Вы можете сражаться с ними или идти прямо к себе домой , просто убегая.

Пусть вилла движется перед вами. Вы дойдете до длинного коридора с зеркалом в конце. Когда вы приблизитесь к нему, будьте бдительны, потому что пол рухнет . Если вы хотите избежать травм, вам нужно быстро нажать клавишу прыжка, чтобы перевернуться по земле.

024

Двигайтесь вперед, и вы достигнете нового места с красными зеркалами . Когда вы приблизитесь к ним, Гюнтер уничтожит их. В какой-то момент Геральт расскажет о воде. На первом этаже, в центре, есть фонтан , а справа несколько камней (рисунок выше). Если вы будете использовать чувства Ведьмака, валуны будут выделены. Уничтожьте их знаком Aard, благодаря которым вы наполните резервуар водой и перехитрите мистера Зеркала.

Вернувшись к реальности, начнется собеседование с Ольгирдом . В конце вы получите от него ценную саблю по имени Ирис . Это будет равнозначно завершению дополнения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *