Ведьмак 3 — Маркировка и значки на карте

Ведьмак 3 — Маркировка и значки на карте. Что означают символы, которые вы видите на карте? См. Краткую справку.

На карте игры из меню вы найдете множество разных символов и значков. Посмотрите, что именно может быть под ними. Также помните, что вы можете включить символ неоткрытого местоположения на мини-карте из параметров в параметрах интерфейса.

01

 

Неоткрытое место, символизируемое вопросительным знаком, может скрывать гнезда монстров, сундуки с сокровищами, бандитский лагерь, место Силы и другие. Когда вы приблизитесь к такому вопросительному знаку, он исчезнет на карте, и в этом месте появится значок, соответствующий фактическому положению дел. Ниже вы можете увидеть, как могут скрыть вопросительные знаки.

02

 

Слот монстра — у разных монстров есть свои гнезда при определенных удобных условиях. Во-первых, победите монстров вокруг, а затем уничтожьте гнездо (используя фейерверк, например, Kartacz, приближаясь и выполняя взаимодействие). Не забудьте собрать предметы и ингредиенты из гнезда.

03

 

Место Силы — вы найдете камень Силы, который после взаимодействия (удерживайте кнопку в течение длительного времени) в течение 30 минут укрепит волшебный знак, обозначенный камнем (например, Aaard или Igni), но в первую очередь первый запуск добавляет одно очко, которое вы тратите на навыки!

04

 

Скрытое сокровище — здесь вы можете искать скрытое сокровище. В отличие от привлекательных сундуков, это сокровище правильно сшито вокруг: ищите, и вы найдете.

05

 

Заброшенное место — звери напали на колонию людей и погнали жителей. Победите всех монстров, и жители вернутся в свои дома, и вы получите их пользу и очки опыта.

06

 

Охраняемое сокровище — сундук, охраняемый пачкой волков, дождей или других скубаньков. Единственный способ — разобраться с ними и получить то, что внутри.

07

 

Хабитат монстров — звери не только вылупляются из гнезд, но также могут приготовить уютную замену для дома. Поразите их и получите опыт.

08

 

Лагерные бандиты — бандиты любят прятаться в заброшенных домах, в скалах и на дальних берегах. Победите их, а затем заберите их сокровища, которые они нечестно взяли на маршрутах. И кто сейчас самый умный?!

22

 

Контрабанда — затонувшие ящики с предметами, которые кто-то незаконно хотел провести контрабандой в землю Севера. Часто охраняется донными, а на Скеллинге также летают монстры.

24

 

War Booty — война несет в себе трофеи, которые вы можете получить в разных местах на карте.

09

 

Łódź — когда вы доберетесь до этого места, вы найдете лодку на берегу. Может быть, это хорошая возможность искать сокровище под водой или быстро перейти к другому?

10

 

Signpost — позволяет начать быструю поездку по стране. Вы можете путешествовать таким образом между уличными указателями. Помните, что открытый указатель позволяет быстро совершить поездку.

11

 

Доступная задача — многое происходит на маршрутах, в деревнях и городах. Если вы видите этого персонажа, вы можете получить дополнительный заказ «Ведьмак» или боковой квест.

111

 

Люди в беде — иногда бандиты будут нападать на людей, иногда кто-то может попасть в горящий дом. Летите за помощью, ведь вы ведьмак Геральт, а не первый лучший монстр-убийца.

12

 

Шлифовальный камень — используйте его, чтобы временно укрепить свои мечи. Эффект длится определенное время, видимое на экране.

13

 

Бронистый стол — в свою очередь, укрепляет броню, по тому же принципу, что и камень укрепляет мечи. Эффект длится определенное время, видимое на экране.

14

 

Доска объявлений — на нем можно найти различные закрепленные карты. Обычные заметки от жителей могут направлять вас в интересные, неоткрытые места: снять их, а вопросительные знаки на карте будут автоматически активированы. В свою очередь, большие карты с марками означают заказы на ведьмака: чаще всего охота на монстров, но всегда более интересная, чем просто взбивание тополей в болотах.

15

 

Подземный — эта марка указывает, что в этом районе есть вход в метро. Что вы там найдете? Кто знает … Проверьте это!

16

 

Продавец — продавец, предлагающий различные, обычно простые, товары. Конечно, у трейдера в небольшой деревне не будет слишком сложных предметов, но в Новиграде можно встретить более богатых продавцов.

17

 

Кузнец — занимается продажей и созданием оружия. Именно здесь вы можете купить новый, лучший меч или создать оружие в соответствии с найденной схемой. Кузнец также занимается ремонтом, удалением и улучшением предметов первой части, давая алхимические или ремесленные ингредиенты.

18

 

Хозяин гостиницы — вам нужен момент отдыха с крепким напитком? Ничего проще. Идите в гостиницу. Помните, что сильный алкоголь также полезен при медитации для пополнения запаса зелий.

19

 

Armorer — занимается продажей и исполнением доспехов: доспехов, брюк, обуви и перчаток. Кроме того, как кузнец, он также имеет дополнительные услуги.

20

 

Алхимические ингредиенты — алхимик занимается продажей алхимических ингредиентов, а также рецептами для зелий и фейерверков.

23

 

Травник — как алхимик, травник торгует растениями и другими ингредиентами для создания зелья и петард.

21

 

Препятствие — если вы не можете найти лошадь после звонка, посмотрите на мини-карту и знак на ней. Вот где Плотка заблудилась.

Совет. Если вы хотите, вы можете использовать наши карты с отмеченными местами: сундуки, сокровища и луты можно найти здесь , в свою очередь, Места Власти здесь , и кузнецы, коллеги и травники здесь .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *