Ведьмак 3 — Новиград: побочные квесты (часть 10)

Ведьмак 3 — Описание дополнительного квеста в Новиграде: Проклятый склад, Мечи и пельмени, Рейдеры из Затерянного склепа.

Описание двух побочных миссий, которые вы можете пройти во время пребывания в Новиграде. Первая из них — это короткая задача по очистке склада от монстра. Во-вторых, мы помогаем кузнецу вернуться в бизнес, в котором кто-то пытается завоевать монополию.

Призом является меч Zerwikaptur — оружие, используемое подхватом, одним из героев «Огня и меча» Сенкевича.

Дополнительная миссия: Проклятый склад

Квест появится, если вы вмешаетесь в ссору между человеком и гномом в западной части портового района (Карта № 1). Оказывается, у обоих есть общий журнал, в котором появился монстр.

  • Примечание: предлагаемый уровень опыта — 13
квест в новиграде
Побочная миссия: Проклятый склад

 

Если вы хотите помочь решить проблему, согласитесь на предложение охранника. Войдите на склад и разберитесь с одним неккером . Убив его, вернитесь к руководству и скажите, что вы решили проблему. Охранник вознаградит вас за работу, и миссия закончится.

Побочная миссия: мечи и пельмени

Вы можете активировать квест у кузнеца Хаттори (Карта № 1), расположенного на вашем заводе к югу от города. Во время разговора с ним вы узнаете, что у него проблемы с торговлей мечами и доспехами из-за типа из преступного мира, который контролирует рынок. Если вы хотите помочь кузнецу, отправляйтесь в порт после наступления темноты (# 2), чтобы защитить его во время деловых бесед.

  • Примечание: предлагаемый уровень опыта — 24
дополнительный квест в новиграде
Побочная миссия: мечи и пельмени

Добравшись до места, Хаттори направится с вами к людям, с которыми вы хотите совершить сделку. Следуйте за ним, и когда вы туда доберетесь, сцена начнется. Во время этого вы будете контролировать переговоры по контракту. Первоначально абоненты предложат взимать 50 процентов за каждую доставку.

Во время разговора вы можете принять предложение бандитов или начать переговоры . Если вы постоянно давите на своих оппонентов и не реагируете, даже если они хотят уйти, вы можете договориться максимум о 25 процентах. Независимо от хода разговора, во время него появятся дварфы Тасаки .

Начните сражаться с ними, пытаясь атаковать врагов одного за другим. После боя идите с Хаттори и бандитом через деревянную дверь. Войдите глубоко в город, где начнется следующая сцена, в которой Оловянная банда расскажет вам о текущей ситуации. Во время диалога Хаттори сбежит к своей клецке (# 1). Следуй за ним там.

Испуганный кузнец попросит вас оформление телохранителя. Речь идет о находящемся в Осетре (№3) Сукрусе. Хаттори уже пользовался его услугами, но не заплатил за них. По прибытии на место вы увидите, как Сукрус бьется с торговцем. Включайтесь в борьбу.

z028
Сражайся кулаками в кулачном бою

Через некоторое время начнется кат-сцена, после которой вы столкнетесь с Сукрусом. Блокируйте его удары и наносите сильные удары всякий раз, когда это возможно. Таким образом вы сломаете вражескую охрану и сможете быстро сбить его с ног. После дуэли Сукрус предложит вам пиво в гостинице.

Во время разговора Сукрус согласится стать телохранителем, если вы решите дело с медом , которое оказалось неудачным делом с его зятем. Идите на склад (# 4) с мёдом на корабле у пристани. Вы можете решить дело двумя способами. Убедите покупателя дать Сукрусу деньги (вы можете сделать это с помощью знака «Аксия») или уничтожьте запас меда (начните ударять по стволу мечом, а затем защищайтесь перед командой).

После решения вопроса вернитесь к Сукрусу, который согласится принять работу. Отправляйтесь в Хаттори, который заплатит вам за помощь в этом вопросе. Он попросит вас о другой вещи. На этот раз вы должны получить ингредиенты, необходимые для кузнеца. Выйдите из пельмени и скажите Сукрусу сесть на скамейку.

Охранник скажет вам встретиться в указанном месте (# 5) после наступления темноты. После разговора идите на север в сторону ближайшего склада и начните разговор с охранником дварфов. Вы должны убедить его впустить вас. Вы можете сделать это, дав ему 200 крон или используя знак Aксия.

z030
Вы узнаете коробки, которые пахнут аммиаком по их красному цвету благодаря вашим чувствам ведьмы

На складе нужно пометить три ящика с необходимыми ингредиентами мелом . Вы узнаете их по запаху аммиака. Просто используйте Чувства Ведьмака, чтобы быстро найти соответствующие сундуки (два слева, один справа, если смотреть со стороны входа).

Покиньте склад, где начнется следующая сцена. Независимо от того, какой ответ вы выберете, начнется борьба с ван Хоорном и его людьми. После боя вернитесь к Хаттори, который скажет, что он подделывает вам обещанный меч. Посетите кузнеца через несколько дней, когда оружие будет готово (вы также можете медитировать несколько часов, чтобы ускорить время ожидания).


Смотрите: Ведьмак 3 — Новиград: побочные квесты (часть 11)

Вернуться к оглавлению: Ведьмак 3 прохождение — полное руководство к игре

Лучшие игры и обзоры на ПК, PS4 и Xbox One
Adblock
detector