Ведьмак 3 — Пролог: Белый сад — Без крыжовника

Ведьмак 3 — Пролог: Белый сад — Без крыжовника. Основной квест: В поисках Йеннефера мы добираемся до первой деревни на нашем пути.

Вы начнете миссию после завершения пролога в Kaer Morhen. Вы начинаете разговор с Весемиром. Во время диалога вы можете использовать желтые опции (нажать действие вперед) или белые (они дополняют новости о мире, событиях и людях, а иногда предоставляют доступ к новым возможностям во время разговора).

Борьба с гулями и путешествие в гостиницу

Независимо от того, как вы разговариваете с Весемиром, после его завершения вы будете немедленно атакованы группой ghouls (Карта № 1), с которой вы начнете сражаться с использованием серебряного меча. Все, что вам нужно сделать, это увернуться и быстро начать атаки, чтобы быстро справиться с монстрами. После боя вы можете искать свои трупы и окружающие кустарники в поисках алхимических ингредиентов. Когда вы закончите, идите к лошади ( Забор ) и следуйте за Весемиром .

M001

В какой-то момент вы достигнете брод, где на телеге с торговцем Брэмом напал гриффин (№ 2). После сцены вы можете взять деньги у жителя деревни (вы получите 50 флоринов) или скажите ему, что вы от него ничего не хотите. Брэм расскажет вам о гостинице в Белом саду. Встаньте на лошадь и начните движение в сторону города. После достижения гостиницы (№ 3) начнется следующая сцена.

В гостинице вас встретит Эльза , которая встретит вас, если вы не заберете деньги у Ворот. Во время разговора вы можете торговать с женщиной, но самое главное — спросить ее о Йеннефере. Оказалось, что Эльза мало о ней знает, но она посоветует вам осмотреться.

Поиск Йеннефера и лагерей Нильфгаардиа

С этого момента у вас будет немного больше свободы. Вы можете продолжить выполнение текущей основной миссии или немного осмотреть деревню и, например, выполнить дополнительные задачи.

002
Сельские жители, которые спрашивают об Йеннефере

Чтобы узнать немного больше о женщине, которую вы ищете, начните с просьбы говорящих крестьян. При встрече с ними вы можете помочь с знаком Axia, который даст вам доступ к новым сообщениям. Следующие два человека, с которыми вы разговариваете, это Aldert Geert (вы можете играть с ним в карты) и Gaunter O’Dim (он предложит пить алкоголь).

Независимо от того, одобряете ли вы свои предложения собеседников или нет, после завершения трех бесед вы получите информацию о лагере Nilfgaardian (№ 4). Оставьте гостиницу и приготовьтесь начать с туземцев, которые будут нападать на вас. Если во время разговора вы используете третий вариант, вы сможете оглушить его, поэтому вам придется иметь дело с двумя, а не с тремя соперниками.

Во время боя используйте уловки и блоки, а затем быстро перемещайте удары, пока не столкнетесь со всеми противниками. После боя, садитесь на лошадь и направляйтесь в лагерь Нилфгаард (№ 4) к северо-западу от деревни, где вы находитесь. Как только вы доберетесь туда, поднимитесь по лестнице наверху башни и поговорите с охранниками. Пройдите через ворота и идите к капитану , который не даст вам никакой информации, пока вы не убьете грифона, издевающегося над этим районом. Таким образом, вы начнете новую главную миссию — Зверь Белого сада .

Закончив эту миссию, вернитесь к капитану Нилфгаарда и снова попросите Йеннефера. Военные скажут вам, что женщина отправилась в Визиму. Вернитесь к Весемире, ожидающей в таверне, и начните с ним разговор. Примечание. Перед этим шагом стоит выполнить все задачи и исследования Белого сада, потому что вы не сможете их завершить с этого момента. Поговорив с Весмиром, поговорите с несколькими бандитами в гостинице (стоит помочь одному из персонажей), а затем посмотрите сцену. Закончив его, вы достигнете Визимы.


Возвращение главного содержания: The Witcher 3 — Прохождение — полное руководство по игре