Ведьмак 3 — Пролог: Белый сад — Без крыжовника. Основной квест: В поисках Йеннефера мы добираемся до первой деревни на нашем пути.
Вы начнете миссию после завершения пролога в Kaer Morhen. Вы начинаете разговор с Весемиром. Во время диалога вы можете использовать желтые опции (нажать действие вперед) или белые (они дополняют новости о мире, событиях и людях, а иногда предоставляют доступ к новым возможностям во время разговора).
Борьба с гулями и путешествие в гостиницу
Независимо от того, как вы разговариваете с Весемиром, после его завершения вы будете немедленно атакованы группой ghouls (Карта № 1), с которой вы начнете сражаться с использованием серебряного меча. Все, что вам нужно сделать, это увернуться и быстро начать атаки, чтобы быстро справиться с монстрами. После боя вы можете искать свои трупы и окружающие кустарники в поисках алхимических ингредиентов. Когда вы закончите, идите к лошади ( Забор ) и следуйте за Весемиром .
В какой-то момент вы достигнете брод, где на телеге с торговцем Брэмом напал гриффин (№ 2). После сцены вы можете взять деньги у жителя деревни (вы получите 50 флоринов) или скажите ему, что вы от него ничего не хотите. Брэм расскажет вам о гостинице в Белом саду. Встаньте на лошадь и начните движение в сторону города. После достижения гостиницы (№ 3) начнется следующая сцена.
В гостинице вас встретит Эльза , которая встретит вас, если вы не заберете деньги у Ворот. Во время разговора вы можете торговать с женщиной, но самое главное — спросить ее о Йеннефере. Оказалось, что Эльза мало о ней знает, но она посоветует вам осмотреться.
Поиск Йеннефера и лагерей Нильфгаардиа
С этого момента у вас будет немного больше свободы. Вы можете продолжить выполнение текущей основной миссии или немного осмотреть деревню и, например, выполнить дополнительные задачи.
Чтобы узнать немного больше о женщине, которую вы ищете, начните с просьбы говорящих крестьян. При встрече с ними вы можете помочь с знаком Axia, который даст вам доступ к новым сообщениям. Следующие два человека, с которыми вы разговариваете, это Aldert Geert (вы можете играть с ним в карты) и Gaunter O’Dim (он предложит пить алкоголь).
Независимо от того, одобряете ли вы свои предложения собеседников или нет, после завершения трех бесед вы получите информацию о лагере Nilfgaardian (№ 4). Оставьте гостиницу и приготовьтесь начать с туземцев, которые будут нападать на вас. Если во время разговора вы используете третий вариант, вы сможете оглушить его, поэтому вам придется иметь дело с двумя, а не с тремя соперниками.
Во время боя используйте уловки и блоки, а затем быстро перемещайте удары, пока не столкнетесь со всеми противниками. После боя, садитесь на лошадь и направляйтесь в лагерь Нилфгаард (№ 4) к северо-западу от деревни, где вы находитесь. Как только вы доберетесь туда, поднимитесь по лестнице наверху башни и поговорите с охранниками. Пройдите через ворота и идите к капитану , который не даст вам никакой информации, пока вы не убьете грифона, издевающегося над этим районом. Таким образом, вы начнете новую главную миссию — Зверь Белого сада .
Закончив эту миссию, вернитесь к капитану Нилфгаарда и снова попросите Йеннефера. Военные скажут вам, что женщина отправилась в Визиму. Вернитесь к Весемире, ожидающей в таверне, и начните с ним разговор. Примечание. Перед этим шагом стоит выполнить все задачи и исследования Белого сада, потому что вы не сможете их завершить с этого момента. Поговорив с Весмиром, поговорите с несколькими бандитами в гостинице (стоит помочь одному из персонажей), а затем посмотрите сцену. Закончив его, вы достигнете Визимы.
Возвращение главного содержания: The Witcher 3 — Прохождение — полное руководство по игре