Ведьмак 3 — школьная система Вилько [карта]

Ведьмак 3 — школьная система Вилько [карта]. Посмотрите, где найти элементы гильдии волков-гитаристов Вилка.

Вы, конечно, знаете, что в игровом мире вы найдете три необычных набора: гильдии Gryf , Cat и Bear . Между тем, один из многих DLC , который вы можете скачать бесплатно на ПК и консолях, добавляет в игру также школу волков .

Вы можете загрузить DLC на ПК с уровня Steam или GOG (зарегистрируйте игру там, если вы еще этого не сделали). На консолях, с уровня PlayStation Store или Xbox Store соответственно. См. Также все дополнения Dick Witcher 3 DLC .

Мы подготовили наши собственные карты — вы найдете на них, где именно искать ящики или обломки со схемами. Подойдя к области, взгляните на описание и используйте смысл Ведьмака, чтобы выделить объекты. Мы хотели бы напомнить вам, что вам нужно взять диаграммы кузнецу или оружейнику, а затем использовать его для изготовления оружия и доспехов.


  • Ведьмак 3 — Скрипичная школа Гриффина [карта]
  • Ведьмак 3 — Кота школьная система [карта]
  • Ведьмак 3 — корень школы Niedźwiedzia [карта]

Вернуться к оглавлению: The Witcher 3 — Guide, Walkthrough — полное руководство к игре


Карты с обновлениями Вольфа:

Вы можете использовать наши карты, а также покупать карты, показывающие, где элементы снаряжения продаются от продавцов или ремесленников. После покупки прочитайте их из инвентаря, и задачи (в разделе «Поиск») будут добавлены к заданию, связанному с механизмом или его улучшением.

  • Карта на базовом школьном снаряжении Вилки — см. Пункт ниже.
  • Карта усовершенствованного школьного снаряжения Вилки — первая часть карты (I), которую вы покупаете у Хаттори в Новиграде (Master of Payments, вы должны сделать с ними Мечи и пельмени ). Вы можете купить вторую часть карты (II) у кузнеца в деревне Залипи в Велене. Совет: прочитав эти карты, вы также начнете поиск базовой экипировки. ( См. Карту с кузнецами и доспехами. )
  • Карта в отличной школе школы Вилка — одна часть карты (III) можно найти у кузнеца в Каер-Муире, крепости, расположенной на главном острове Скеллинге, в горах, на юге. Вы можете купить вторую часть карты (IV) у оружейного завода на рынке в Новиграде.
  • Карта на учительском учителе Уилки — карта с одной частью шестерни (V) снова будет найдена с Хаттори в Новиграде и другими частями (VI) на карте, которую вы покупаете в Скеллинге, оружейником на мосту в главной крепости Каер Трольде.

Где взять ингредиенты ремесла?

Соберите все ценные вещи во время основных миссий и боковых миссий. В итоге вам также придется использовать другие ценные предметы на куски (например, ценные серебряные и стальные мечи). Отрезки предлагаются кусачками и кузнецами.

Школьная система Wilka — базовая

Поиск основной структуры гильдии Вольфа начинается с Каера Морена. Вы получите доступ к этой земле во время кампании, а точнее, после завершения Закона I о Skellige, а также самой уродливой человеческой миссии в мире . Требуемый уровень опыта (для установки снаряжения): 14.

  • Диаграмму основного серебряного меча школы Вилька можно найти в руинах северных земель Каер-Морена (посмотрите на нашу карту ниже). Как только вы пройдете указатель перед руинами, войдите внутрь, а затем направо вправо, вверх по каменным ступеням. Вы можете найти схему прямо под каменной стеной с дневником.
  • После схемы школьного стального меча Wilka перейдите на Бастион (карта ниже), слева от крепости Каер Морхен. Когда вы находитесь перед указателем, пройдите через правый вход, а затем прямо в деревянные бревна (не поднимайтесь наверх!). Здесь вы найдете диаграмму.
  • Диаграмму для доспехов, обуви, перчаток и брюк школы Вилька можно найти в Kaer Morhen (карта ниже). Когда вы дойдете до разрушения башни, идите к ней, заберитесь и найдите лестницу на деревянных лесах. Вы найдете записку в сундуке. Прочтите.
  • Теперь сойдите с лесов. Используйте свой смысл и взаимодействуйте с лианами на стене. Это портал, но кристалла здесь нет. С другой стороны стены вы найдете похожий волшебный элемент, на этот раз с кристаллом, но все это не работает.
  • Идите еще ниже — вы должны выйти из башни перед вами — но не уходите. Посмотрите правильно. В стене есть щель. Пройдите через него, прямо сейчас, осторожно на скале и лесах. В стене вы найдете пропавший кристалл . Вернитесь на портал и расположите кристалл в лозе, где он отсутствует. Затем используйте знак Aard на кристалле (шаг назад немного), чтобы начать одну часть, а затем на другой кристалл, чтобы запустить весь портал!
  • Вы увидите портал в воздухе перед вами. Прыгай в него. Вы окажетесь в пещере. Победите врага и, наконец, найдите нужные диаграммы.

Соберите собранные образцы с кузнецом (оружием) и брониром (доспехи). Подробнее о ремеслах здесь , и карты с мастерами здесь .

wiedzminski_rynsztunek_wilka_podstawowy


Проект Wilka I, II (улучшенный)

Модернизированная экипировка состоит из двух разведочных миссий (I, II) — одна в Велене, а другая в Каер Морхен. Мы начинаем в Велене! Требуемый уровень опыта (для установки снаряжения): 21.

  • Чтобы найти схему улучшенного меча школы волков, идите в замок Ворек в Велене, место Барона. Идите в главный двор (посмотрите на нашу карту), затем отправляйтесь в сад, в самом конце. Справа вы найдете фонтан и лестницу, которая больше не работает. Спуститесь на нее. Вы окажетесь в пещерах. Поверните направо вниз по туннелю, спуститесь вниз, затем вы достигнете стоячей воды (не прыгайте!), С двумя каменными столбами перед ней. Идите направо, рядом со вторым постом вы найдете сундук (используйте смысл!).
  • Пришло время получить схему для обновленной брони Волка . Направляйтесь на юг к Велену, небольшому острову. Наводнение справа (см. Карту ниже). Неподалеку от кирпичной стены, выступающей над водой, погрузитесь в нее. Используйте ощущение воды Ведьмака, чтобы найти сундук.
  • Диаграмма об улучшенных ботинках-волках вы найдете в Велене. Направляйтесь к точке на нашей карте ниже и найдите посаженный вход в пещеру (со стороны воды). Войдите внутрь, бегите прямо. На первом перекрестке поверните налево. Тогда все время прямо в огромную пещеру. Остерегайтесь, потому что сундук сразу за углом справа (между сталагмитами и сталактитами).
  • Мы меняем землю. Перейдите в Kaer Morhen, чтобы найти схему для стального меча Волка . Пойдите в разрушенную башню на севере — вы там искали основной серебряный меч (посмотрите на карту ниже). На этот раз, однако, бегите внутрь и прямо, пока не закончится каменная стена. Идите туда и обратите внимание, что есть деревянная платформа. Подойдите к нему, двигайтесь дальше, а затем приходите к стене. Здесь стоит сундук.
  • В горной местности на юге Каер-Морена вы найдете улучшенные волчьи перчатки . Вход в пещеру, спрятанная в скалах, расположен чуть выше главного пути (см. Карту). Войдите внутрь, идите прямо. И тогда правильно. Теперь все время вниз, оставайтесь с левой стороны. Поднимитесь на выступ перед вами. Встаньте и сделайте не более пяти шагов. Используйте свой смысл, потому что сундук находится перед вами, в траве.
  • Схема для улучшенных штанов гильдии Вилки также найдена в Каер Морхен. Доберитесь к островку к северу от крепости (посмотрите на карту ниже). Плывите к нему с юга. Сундук находится в воде у берега (см. Увеличенную площадь).

Часть I — Велен

wiedzminski_rynsztunek_wilka_ulepszony_velen

Часть II — Каер Морхен

wiedzminski_rynsztunek_wilka_ulepszony_kaer


Школа дайвинга Wilka III, IV (изысканная)

Отличная структура гильдии волков также состоит из двух поисковых миссий (III, IV) — первая собирает нас в Скеллинге, а вторая — в Каер Морхен. Мы начнем с холодного Скеджинга! Требуемый уровень опыта (для установки снаряжения): 29.

  • Схема для изысканного серебряного меча волка расположена в грот в западной части Скеллиге (смотрите карту ниже). Идите в грот, а слева, под одну из арки, в углу, вы найдете мешок с диаграммой внутри (используйте смысл). Если вы не нашли сумку в первом гроте, проверьте второй (это немного дальше), там же.
  • Мы остаемся на Skellige в поисках схемы отличного стального меча Волка . Идите на остров до места, указанного на нашей карте ниже. Придумайте стрелу с запада. Вы увидите скальные полки. Идите наверх. А затем каменная лестница на первый уровень руин. Не поднимайтесь выше, прыгайте в отверстие, которое вы видите здесь. Вы найдете вход в метро. Войдите в первую комнату. Используйте знак Игни, чтобы разжечь ядовитые газы. Не проходите через следующий вход! Комод с диаграммой можно найти с левой стороны от стены.
  • Диаграмму великой брони волка можно найти в Скеллинге. Перейдите к карте на карте ниже. Войдите в разрушенную деревянную крепость с севера. Немедленно поверните направо. Найдите деревянные шарики. (Смотрите нашу дополнительную картинку .)

  • Вы должны прыгать поверх них. Используйте прыжок несколько раз подряд, в результате — нет другого пути! Когда вы достигнете деревянной стены, окружающей крепость, идите к башне, и под ней вы найдете сундук.
  • Мы переезжаем в Каер Морхен. Пришло время собрать схему для изысканных перчаток гильдии Вольфа . пройдите в подполье бывшего рудника в Kaer Morhen (посмотрите на вторую карту ниже). Войдите внутрь, поверните направо, затем влево. В этой освещенной комнате вы найдете надгробную плиту справа. С ним мешок с диаграммой.
  • К востоку от крепости Каер Морхен вы найдете схему изысканных сапог Вилка . Вход в метро находится со стороны реки. Войдите внутрь и сразу же. Теперь все время прямо. Вы достигнете просторной, просторной пещеры. Идите направо, против стены (посмотрите на указатель на нашей карте!). Используйте свой смысл. Есть сундук, но вы должны использовать знак Aard, чтобы разбить каменные сосульки.
  • Время, чтобы получить схему для отличных штанов Волка . Войдите в пещеру к западу от Каера Морена (посмотрите на вторую карту ниже), взберитесь на полку. Теперь бегите — коридор поворачивается налево, затем направо, а затем все время прям, но остановитесь где-нибудь посередине, в большой колонне с камнем, указанном на мини-карте (см. Ниже!). Сундук скрыт слева, между stalgmitatmi и сталактитами. Используйте свой смысл! Уничтожьте горные сосульки знаком Aard, прыгайте и возьмите диаграмму.

Часть III — Скеллидж

wiedzminski_rynsztunek_wilka_wysmienity_wyspy_skellige

Часть IV — Каер Морхен

wiedzminski_rynsztunek_wilka_wysmienity_kaer_morhen


Проект школы Wilka V, VI (мастерски)

Поиск воинской экипировки мастера разделен на две стадии. Часть V переносит нас в Велен и VI в Скеллидж. Требуемый уровень опыта (для установки снаряжения): 34.

  • Мы переезжаем в Велен, чтобы найти образец мастерского стального меча гильдии Волка . Посмотрите на нашу карту ниже и идите к западному краю, идите к месту, отмеченному как «Войны лута». Отметьте и направитесь к затонувшей лодке. Поток во второе отверстие колоды, с деревянной лестницей. Именно под ними вы найдете коробку с диаграммой.
  • Мы едем на восток, возле лагеря Нилфгаард, чтобы получить схему великолепного серебряного меча Волка . Взгляните на нашу карту ниже. Подходите к этому месту с юга, чтобы перед вами большая коварная дверь. Вы заметите лежащие трупы нескольких человек. Возьмите записку и ключ от одного из них. Теперь вы можете открыть деревянную дверь (хорошо поставленную), и внутри вы найдете сундук с диаграммой.
  • Чтобы найти образец для доспехов Волка, оставайтесь в Велене и отправляйтесь в охраняемое место на юго-западе (посмотрите на карту ниже). Когда вы стоите перед двумя каменными статуями и лестницами, идите влево, избегая левой статуи. Пропустите стену и обратите внимание на маленький круглый, высушенный фонтан. В центре находится мешок с рисунком (используйте смысл).
  • Теперь мы переходим к Skellige, чтобы найти образец для перчаток мастера . На главном острове найдите место к востоку от Ферлунда (смотрите ниже на второй карте). Приходите с запада на руины, и вы увидите каменную башню. Поднимитесь на правую сторону нижней стены. Поверните налево и осторожно подходите к башне. Вот сундук с диаграммой.
  • Мы остаемся на Skellige, чтобы получить схему для брюк мастера . Идите на остров Спикерог, до старых руин (см. Вторую карту ниже). Когда вы стоите перед каменным входом, слева от вас будет маленький каменный обвис. Идите к нему, пропустите его, а затем обратите внимание на остатки стены, которые вы можете подняться. Поднимитесь вверх, поверните направо и теперь медленно проходите через узкую стену до конца. Под стеной вы найдете маленький ящик со схемой.
  • Undvik on Skellige — удивительный остров, и именно здесь вы можете найти диаграмму для мастер-обуви гильдии Вольфа. Вам нужно обойти здание, а сундук с диаграммой можно найти в углу, возле стены и стены, сбоку от здания с юга (посмотрите на нашу карту с аппроксимацией).

Часть V — Велен

wiedzminski_rynsztunek_wilka_mistrzowski_velen

Часть VI — Скалли

wiedzminski_rynsztunek_wilka_mistrzowski_wyspy_skellige

ВАЖНО: Вы будете осваивать только мастер-части мастера кузнеца и мастера брони. Вы можете найти мастера-оружейника в Зале Баронов Крови в Велене (однако, вы должны выполнить связанный с ним побочный квест) попросите его сделать броню, чтобы запустить его). Ковала, изначально владеющий пиороганией, встретится поочередно в Новиграде — здесь вам также нужно сделать побочный квест. Взгляните на наши карты мастеров — мы отметили, где вы найдете мастеров.


Добавление «Кровь и вино» к «Ведьмаку 3» предложило еще один, последний уровень улучшения военных кораблей «Ведьмака» — гроссмейстера. Если у вас есть добавка и вы хотите получить это снаряжение, перейдите на страницу руководства: Ведьмак 3: Кровь и вино — экипировка гроссмейстера Вольфа . Вы найдете полное описание того, как получить эту уникальную экипировку.