Ведьмак 3 — Акт I: Скелидже — Неизвестный. Основной квест: исследуем волшебный сад Фрейджи.
Миссия начнется автоматически после ее завершения. Кто-нибудь видел, кто-то знает . Вы начнете перед входом в священный сад Фрейджи (карта № 1) на севере острова Хиндарсфьялл.Примечание: предлагаемый уровень опыта — 14
Идите к лестнице слева от ворот и поднимитесь к ним, затем прыгайте в середину сада. Используйте чувства Ведьмака, чтобы найти следы труса . Если вы пойдете налево, вы столкнетесь с группой волков и закрытой дверью со следами зверя. Слева вы наткнетесь на еще одну, которую Трус закрыл перед когтями зверя.
Посмотрите на дверь слева (# 1), и когда Геральт говорит, что вы должны смотреть на дальнейшую часть сада, заберитесь на каменную стену справа (# 2)
Запрыгните на каменную стену справа и найдите следующие следы слева (Йеннефер справа). Помимо крови, вы найдете клетчатую ветвь. Следуйте трекам. Спуститесь на столб и идите налево. Вскоре вы достигнете реки, которую пересекаете через деревянный мост. Следы приведут вас к каменной стене, к которой вы будете прыгать.
После нескольких шагов Геральт остановится и решит, что дальше идти нельзя. С левой стороны он заметит механизм контроля слизи . Потяните рычаг справа, затем слева и подождите некоторое время, пока замок не сдвинется перед вами. Затем прыгайте в воду и плавайте под ней.
Запрыгните на каменную стену справа и пройдите в здание слева. Вы увидите, что у него сломана дверь, и внутри вы найдете откусанную конечность, прикованную к цепи. Проанализируйте ее, а через некоторое время появится оборотень. Вы можете послушать его истории, или вступить в бой.
Рано или поздно это все равно придет к ней. Затем используйте знак Quen и немедленно приступайте к атаке, избегая ударов врага. Вы должны использовать наступательную тактику, потому что иначе оборотень быстро восстановится и у вас возникнут проблемы с его уничтожением. После боя начните разговор с монстром.
Оказывается, что монстр был выброшен проклятие . Он всегда оживает и всегда голоден, потому что не может есть. Чтобы разочаровать проклятие, попытайтесь накормить его. Когда инвентарь начнется, перейдите на вкладку сюжет и дайте гниющему мясу. К сожалению, это не будет эффективным. Вы можете оставить оборотня или покончить с ним, в любом случае он исчезнет.
Теперь следуйте по следам к колодцу . Вы придете к выводу, что Трус предпочитал прыгать в воду, а не есть. Спрыгните и идите к туннелю . Вы найдете в нем тело разыскиваемого труса . Посмотрите на него, и тогда начнется сцена, в которой Йеннефер попытается получить информацию от трупа. В этот момент начнется еще одна сцена из прошлого Цири.
Тишина перед бурей
Запустив фрагмент из Цири, отведите Астрид в сауну. Теперь вы можете пойти в раздевалку, раздеться и присоединиться к своей матери и дочери, чтобы немного поговорить с ними.
Затем вы можете прыгнуть в озеро и выпить немного ликера, стоящего в стакане слева (это не необходимые шаги). Когда вы будете готовы одеться в раздевалке и идите в конюшню, где вас ждет лошадь, приготовленная Скьяллой.
Сцена с мальчиком начнется здесь. Независимо от того, как будет вестись диалог, он закончится нападением воинов на деревню. Убив нескольких врагов, бегите к конюшне и садитесь на лошадь. Через некоторое время поездка начнется.
Он все время держится за хвост Скьяллы и избегает врагов с широким причалом, чтобы они не пострадали. В конце побега сцена начнется.
После окончания прохода из Цири начнется интервью с Йеннефером и жителями поселка. Во время диалога после отъезда женщины решают, хотите ли вы пойти поговорить с волшебницей сразу или позже. Вы также можете сказать ей, намерены ли вы сообщить об этом Эмхири или проигнорировать его приказы. Когда вы закончите диалог в журнале, появится новая миссия — самый уродливый человек в мире .
Затем: Ведьмак 3 — Акт II: Каер Морхен — Самый уродливый человек в мире
Вернуться к списку вымышленных миссий: Ведьмак 3 — Основные квесты, описание прохождения
Возврат к основному оглавлению: Ведьмак 3 — Руководство, прохождение — полное руководство по игре