Разработчики указали несколько параметров и ключей, которые нельзя изменить или перезаписать. Это панель персонажа (K), панель оборудования (I), карта (M), игровое меню (Enter), журнал заданий (J), медитация (N), алхимия (L), ремесла (O), передовая практика (B), Глоссарий (G) и нить к талии (H).
Обновление: исправление 1.04 к версии ПК позволило изменить назначение всех ключей. Для этого выберите опцию «Разблокировать назначение» в нижней части экрана «Сопоставление клавиш». Патч будет загружен автоматически в сервисах Steam или GOG Galaxy. Его также можно установить «вручную» после загрузки из библиотеки на веб-сайте GOG.
Ведьмак 3 управление на ПК: исследование
Если вы путешествуете пешком, вы можете использовать несколько полезных функций, таких как бег, прыжки или ведьмак. Конечно, вы можете нарисовать меч в любое время — см. Раздел «Бой».
функция | ключ |
---|---|
курс | Левый сдвиг (удержание) |
Включите спринт | None (вы можете установить выбранную клавишу) |
Включить ходьбу / бег | Левый контроль |
Взаимодействие (двери, следы) | Е |
Используя элементы «под рукой», | Средняя кнопка мыши |
Быстрое меню | табуляция |
Чувство Ведьмака | Правая кнопка мыши |
Зов лошади | X |
Изменение задачи для следующего | В |
Бросание символов (например, разрушение стены) | R2 |
Skok / Восхождение | пространство |
Панель символов | К |
Панель оборудования | и |
Игровое меню | входить |
Журнал задач | J |
медитация | N |
алхимия | L |
ремесло | о |
бестиарий | В |
глоссарий | G |
Резьбовая талия | H |
Ведьмак 3 управление на ПК: бой
Когда вы столкнетесь с врагом, Геральт вытащит правый меч. Вы также можете нарисовать меч Ведьмак 3 перед боем, чтобы быстро войти в действие.
Чтобы получить арбалет, вы должны указать арбалет в колесе быстрого выбора (сначала установите его на уровень оборудования), а затем стреляйте в арбалет, используя кнопку «под рукой». Удерживайте эту кнопку, чтобы замедлить время и хорошо нацелить арбалет.
функция | ключ |
---|---|
Быстрая атака | Левая кнопка мыши |
Модификация типа атаки | Левый сдвиг |
Сильная атака | None (вы можете установить выбранную клавишу) |
изворачиваться | Alt (+ направление) |
Turla | пространство |
курс | X (удержание) |
Поиск врага | с |
блок | Правая кнопка мыши |
контратака | Правая кнопка мыши |
Бросающие символы | Q |
Переключение символов | Колесо мыши |
Круг быстрого выбора | табуляция |
Стальной меч | 1 |
Серебряный меч | 2 |
Эликсир (1) | R |
Эликсир (2) | F |
Предмет под рукой (например, фейерверк) | Средняя кнопка мыши |
Знак Aard | 3 |
Знак Юрдена | 4 |
Знак Игни | 5 |
Знак Куна | 6 |
Знак Акся | 7 |
Ведьмак 3 управление на ПК: Конный спорт
Чтобы позвонить лошади, нажмите X. Затем подходите к лошади и нажмите E, чтобы поехать на него.
функция | ключ |
---|---|
галоп | Левый сдвиг |
Остановка лошади | X |
Трот (самый быстрый галоп) | Левый сдвиг (дважды и удерживайте) |
Перейти на лошадь | о |
спуск | Е |
Сбор стального меча и нападение с лошади | 1 |
Подняв серебряный меч и нападая на лошадь | 2 |
Ведьмак 3: Плавание и дайвинг
После прыжка в воду Геральт начнет течь. Нажимая Shift, вы ускорите купание на воде. Как правильно погрузиться? Взгляните на диаграмму ниже — дайвинг требует привыкания к управлению. Помните, что одна кнопка предназначена для погружения в нужную глубину глубины, и только тогда вы двигаетесь по этой плоскости. Отдельная кнопка также отвечает за быстрое восхождение.
функция | ключ |
---|---|
Погружение / спуск | C (удерживайте!) |
Появление / отъезд | Пробел (удерживайте!) |
Взаимодействие (например, сундук) | Е |
Ведьмак 3 управление на ПК: Использование лодки
Найдите значок лодки на карте. Прыгайте на лодке и идите к корме (сзади), чтобы сидеть там. Нажмите E и Геральт сядет, и вы сможете начать круиз.
функция | ключ |
---|---|
Перемещение | Клавиши WSAD |
ускорение | Сдвиг (удержание) |
Отпустить / оставить | пространство |
Затем: The Witcher 3 — интерфейс, значки, конфигурация
Вернуться к оглавлению: The Witcher 3 — Guide, Walkthrough -Ведьмак 3 полное руководство к игре