Ведьмак 3 — Велен: побочные квесты (часть 2)

Ведьмак 3 — Велен: побочные квесты (часть 2). Описание задачи: Дикость сердца, Магия масляной лампы, Приглашение от Киры Мец, Миссия башни.

Ниже вы найдете еще одну часть описаний дополнительных задач Ведьмак 3, которые вы можете предпринять в Велене. На этот раз мы помогаем найти жену охотника Ниелланы, а также помогать волшебнику Каиру Мецу, который не чужд Геральту.

Боковой квест: Дикость сердца

  • Примечание — предлагаемый уровень опыта: 7.

Вы можете начать миссию на доске объявлений (Карта № 1). Вы узнаете от него, что пропала жена охотника Ниелланы . Чтобы лучше узнать дело, отправляйтесь к охотнику, который находится в хижине на западе (№ 2).

mz011

Отказ от дела

После достижения Ниеллы, спросите его о своей жене и о том, как он исчезает. Отсутствующая сестра, которая говорит, что Ханна (пропавшая жена) имела хорошие отношения с местным кузнецом и соседом Гленной, также прервет обсуждение . Вы узнаете от нее, что она, вероятно, отправилась в лес, где ее съели волки. Дети кузнеца подтвердят эту версию. Молодой сын скажет, что он увидел Ханну, когда она отправилась в лес с женщиной.

После переговоров отправляйтесь в лес на северо-западе (№ 3). Как только вы достигнете цели, вы столкнетесь со стадом волков, которого вы убиваете. После этого появится сестра Ханны , которая попросит вас рассказать Ниеллану о смерти его жены. Если вы примете это предложение, вы получите 72 опыта и 55 крон. Вернитесь к охотнику и расскажите ему о смерти Ханны, за которую вы получите дополнительные очки опыта и денежное вознаграждение (вы можете отказаться от него).

Расследование и борьба с оборотнем

z009

Тело Ханны разорвано на куски

Если вы не согласны с предложением сестры, начните расследование . Используя свои чувства, найдите тело Ханны, лежащего в кустах. Посмотрите на него и найдите труп собаки у дерева справа. Затем обратите внимание на метки на земле, указывая на то, что оборотень сделал все. Пройдите по дорожкам, которые приведут вас к дереву. Поскольку вы не можете вводить их, начните оглядываться. Здесь вы найдете здесь, кроме всего прочего, мех зверя.

Следите за запахом, оставленным монстром. Это приведет вас в хижину в стороне (№ 4). Прогуляйтесь по следам, и вы достигнете двери, ведущей в подземный мир. Уничтожьте их и войдите внутрь. В конце вы найдете пещеру, где вы ждете до ночи (лучше всего поставить себя в состояние медитации). В это время в пещере появится оборотень .

Сначала поговорите с волками, которые сопровождают его, а затем сразитесь с ним в одиночку. Прежде всего, увернуться и уклониться, когда он атакует, а затем прыгнуть и сделать несколько ударов. Также полезно использовать знак Aksia, который на мгновение отклонит его, давая вам время для атаки или отметьте Igni, который поджег его.

Попытайтесь запускать атаки как можно быстрее. Если вы подождете слишком долго, то оборотень перейдет в состояние, в котором он выздоровеет. Он должен быть убит в начале регенерации, потому что со временем он станет сильнее, и противник будет практически бессмертен.

После принятия оборотня много жизни, сцена с ним и сестра Ханны начнется. Оказывается, зверь Ниллен, и сестра заманила Ханну в пещеру, особенно, что ее муж убьет ее и будет с ней. Это зависит от вас, если вы позволите Ниллен отомстить женщине или нет.

Если вы согласитесь на ее смерть, тогда вас ждет второй сценарий, в котором Геральт убьет раскаявшегося зверя. Во втором случае вам придется сражаться с еще одной дуэлью. К счастью, у врага будет мало жизни, но вы должны закончить его быстро, чтобы он не восстановился. В обоих случаях вы получите 45 очков опыта.

Боковой квест: Волшебный факел

Вы можете начать миссию после завершения сюжетной задачи под названием Groping. В конце Кейра спросит вас, хотите ли вы помочь ей найти предметы, обещанные эльфийским магом. Если вы примете ее предложение, миссия начнется автоматически.

Примечание — предлагаемый уровень опыта: 6.

Z008

Порядок увольнения огня рядом со статуями

Пойдите в соседнюю подземную комнату и найдите дверь напротив входа. Кира прочтет транскрипцию , которая также станет загадкой. Речь идет о том, чтобы поджечь статуи в комнате в соответствии с решением головоломки. Если вы сделаете ошибку в порядке, тогда в комнате появится призрак, который вам придется убить.

Правильный порядок:

  • Первая статуя справа от двери.
  • Первая статуя слева от двери.
  • Вторая статуя справа от двери.
  • Вторая статуя слева от двери.

Войдите в новую комнату, где Кира найдет факел на алтаре . Когда он поднял его, просто спуститесь по лестнице к выходу. В конце используйте артефакт колдуньи, чтобы избавиться от иллюзии валунов и выйти на улицу. После разговора вы можете подтвердить колдунье, что вы посетите ее. Таким образом, вы получите доступ к новой задаче — приглашение Киры Мец.

Боковой квест: приглашение от Киры Мец

Вы активируете миссию после выполнения дополнительной задачи под названием Keychain для Keira. Когда за пределами пещеры (Карта № 1) вы подтверждаете ее желание встретиться, эта задача появится в журнале. Направляйтесь на северо-восток от деревни Подгайе, где вы найдете женскую хижину (№ 2).

mz020

Войдите внутрь, и вы придете на сцену, где Кира говорит с вызванным духом. После обмена предложениями с ведьмаком он попросит вас удалить проклятие с острова Клемница. Если вы согласитесь помочь женщине, вы получите два предмета — факел, позволяющий контактировать с призраками (просто используйте его на костях) и ксеногеном, чтобы вы могли находиться в постоянном контакте с Кирой.

На этом этапе вы закончите свою текущую миссию и начнете другую — мышь.


Боковой квест: мышь

  • Примечание — предлагаемый уровень опыта — 6.

Вы можете начать миссию после завершения другого побочного квеста, связанного с Кирой, а именно: Приглашение от Киры Мец . Ваша первая цель — добраться до острова Клемница в центре Велена (Карта № 1).

mz021

Подойдя к ней, поговорите с группой роторов у берега. Если они находятся в группе, достаточно иметь дело с одним — его взрыв позаботится о других. Затем начните движение на восток, устранив врагов, с которыми вы сталкиваетесь. Когда вы окажетесь перед дворцом замка (№ 2), используйте кеганку (вы должны выбрать ее из меню — то же самое, в котором вы меняете боевые знаки), чтобы найти призраков (это необязательная операция). Благодаря этому вы станете свидетелем сцены, из которой вы узнаете о нападении на башню. Кстати, вы получите 50 очков опыта.

Когда вы будете готовы, войдите в зону замка и избавьтесь от врагов (особенно женщина с водой). Затем поднимайтесь по лестнице и направляйтесь к внутренней части башни (№ 3). После того, как вы окажетесь внутри, начните смотреть на следы боя и используйте платок, чтобы воссоздать сцены из прошлого.

Z010
Используйте факел для воспроизведения сцен из прошлого

Начните направлять себя с факелом на следующие этажи башни (вы все еще можете подключиться к подвалу), пока не достигнете вершины, где Кейра свяжется с вами. Подойдите к рычагу слева и переместите его, чтобы открыть секретный проход в соседней стене. Пройдите через них и войдите в лабораторию наверху лестницы. Вы встретите здесь дух Анабель , который расскажет вам историю о башне и расскажет о ее любимом Грэме. Он предположит, что человек похоронил ее останки, которые могут компенсировать проклятие на острове.

Вернитесь на землю, направляющуюся на север в хижину Грэма (№ 4). Вы встретите здесь крестьянина, который скажет вам, что мать беспокоится о человеке, но он вообще не покидает свой дом. Стучите в дверь и говорите, что у вас есть новости из Kłomnica. Во время разговора расскажите мне все, что вы узнали из духа Анабель, и в конце концов дайте Грэму свои погребения. Когда вы закончите, выйдите из дома. Когда вы уйдете немного, вы услышите пронзительный крик Грэма.

Теперь вы можете сделать две вещи. Первое игнорирует крик и идет к Кире . После разговора с ней миссия закончится, и вы получите новый приказ, к которому вы можете присоединиться — дружеская услуга.

Второй вариант — вернуться домой, услышав крик. Внутри окажется, что дух Анабеллыожил и убил человека, после чего он сбежал. Сделав обложку, сообщите ему о Кире. Женщина не будет слишком беспокоиться о смерти Грэма и скажет, что самое главное — удалить проклятие из Кломницы. На этом этапе миссия закончится, и вы сможете взять еще одну дружескую услугу .

Содержание: Ведьмак 3 — Пошаговое руководство прохождение

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *