Ведьмак 3: Велен — Семейные дела (часть 2). Секрет барона

Ведьмак 3 — Закон I: Велен — Семейные дела (часть 2). Основной квест: Мы открываем секрет Барона и получаем информацию об Анне и Тамаре.

Вы начнете вторую часть квеста после завершения миссии спасение козы . Когда вы предоставите Gukarz (Карта № 1) козу, вы получите информацию об Анне и Тамаре. Вы также узнаете о выкидыше и ребенке, который был похоронен без похорон. Оставьте хижину Гуцерца и вернитесь в замок Вронце (№ 2).

M010

Сохраните Освина и познакомьтесь с бароном

Подойдя к замку, идите к Барону (№ 3). По дороге вы увидите горящий сарай (№ 4). Когда вы приблизитесь к площади с бароном, охранник подбежит к вам и попросит вас спасти своего брата Освина от горящего здания . Вы можете согласиться на это или отказаться от него.

Если вы решили помочь, идите в здание на западе. Идите наверх по лестнице , затем идите направо. Обратите внимание: в верхней части появится воздушный бар — вы должны действовать быстро, чтобы он не упал до нуля. Пройдите через препятствия, пока не достигнете лестницы, где вы спускаетесь. Вы встретите Осмина здесь и лошадей, которым вы можете открыть фермы. Идите направо и приближайтесь к главным воротам. Откройте их и отпустите животных и жениха.

Вернитесь на площадь, где вы встретите пьяного барона . После короткого обмена предложениями начнется кулачный бой. Обязательно используйте свою охрану во время боя, потому что ваш оппонент блокирует ваши атаки и быстро ведет свое. Возьмите их в свои руки и уклонитесь от них, и всякий раз, когда возникает такая возможность, нападите на своего соперника. Когда этот наконец упадет, сцена начнется.

Во время этого вы узнаете, как на самом деле выглядела ситуация в доме барона. В конце скажите ему, чтобы он показал вам, где он похоронил ребенка. Следующая часть миссии может иметь двоякий курс, и это зависит от того, хотите ли вы убить лейтенанта или превратить его в надгробие. Вы примете решение над могилой (№ 5), к которой приведет вас Барон.

Убийство лейтенанта

Если вы решите этот вариант, хорошо создать проклятое масло заранее и надеть его на серебряный меч. Также подготовьте знак для Акши. Когда начинается бой, увернуться и уклониться в момент заряда похитителя . Затем используйте знак Aksia, чтобы обездвижить его на мгновение, затем двигайте двумя или тремя сильными атаками и прыгайте обратно.

016
Ошеломляйте лейтенанта знаком Акся, а затем выносите сильные удары

Используйте эту тактику все время. Когда вы возьмете врага около 2/3 его жизни, он вызовет призраков . Постарайтесь уйти с поля битвы и закончить призраки по одному за раз. Хуже всего сражаться с боссом и призраками одновременно. Когда вы имеете дело с призраками, продолжайте сражаться с врагом так же, как и раньше. После битвы заберите флакон с его кровью.

Поговорив с бароном, отправляйтесь в Guiacers на западе (№ 1). Вы узнаете от него, как выглядеть ритуалом, чтобы соединиться с душой похитителя. Когда вы будете готовы, идите с ним на восток (№ 6). По пути вы будете сражаться с группой волков.

Подойдя к месту, установите три свечи вокруг алтаря. Когда появятся призраки, не сосредотачивайтесь на борьбе с ними (и новые всегда будут появляться), просто сосредоточьтесь на освещении свечей, которые будут отключены. Для этого лучше всего использовать знак Igni. Увольнение их с ближайшего расстояния занимает больше времени, и вас могут атаковать призраки (вы можете использовать знак Yrden, чтобы замедлить призраки).

Продолжайте таким образом, вспоминая об уворачивании призраков призраков. Когда ритуал подходит к концу, возьмите Гусиора в свою хижину, а затем отправляйтесь в хижину рыбака (№ 8) к востоку от Вроцкой крепости.

Превращение лейтенанта

Если вы не хотите убивать лейтенанта, то во время сцены над могилой выберите второй вариант диалога. Барон возьмет монстра на руки и начнет следовать за ним к замку. Тем временем вас будут атаковать призраки, которые они отталкивают (вы можете использовать знак Yrden, чтобы замедлить их).

+017
Когда живот становится беспокойным, используйте знак Акся на нем

Призраки появляются, когда мама становится беспокойной. В этом случае, имея дело с призраками, используйте знак Акся на бароне . Благодаря этому монстру успокоится, и вы сможете двигаться дальше. Продолжайте путь к дому Барона (№ 3), чтобы иметь дело со следующими группами призраков.

Достигнув Барона, он зарыт останки лейтенанта в землю. Подходите к могиле и взаимодействуйте с ней, затем следуйте духу, который появляется. По пути вас ждут слушания с несколькими доками. Призрак приведет вас к южному коттеджу (№ 7). Во дворе провести небольшое расследование, найти браслет на стволе, конные следы и одежду на земле.

Когда вы закончите, двигайтесь дальше на восток. На дороге вы встретите труп лошади и большое количество барсуков, которые нападут на вас. Убейте всех (смотрите, потому что они взрываются, когда приближаются к смерти) и посмотрите на трупы животного. Подведя итог собранным сообщениям, направляйтесь на восток.

Беседа с бароном

Независимо от выбранного варианта, вы в конечном итоге доберетесь до хижины рыбака (№ 8) к востоку от замка. Когда вы закончите, постучите в дверь и войдите внутрь, где рыбак расскажет вам об Анне и Тамаре. Вы узнаете, что дочь — брат рыбака в Оксенфурте, а зверь похитил жену. Получив информацию, вернитесь к барону (если вы сохранили Освина раньше по дороге, вы получите от него 20 коронок) и скажите ему, что вы узнали. Если вы согласитесь немедленно искать Тамару, вы получите от него 50 коронок. Он также даст вам пропуск, который позволит вам добраться до Новигарда.

Пройдя сообщение Барону, он расскажет вам о Сири, тем самым инициировав еще одну миссию — «История Сири: Раса». Чтобы перейти к третьей части текущей миссии, вам нужно будет выполнить эту миссию, а также квест «Лорд Леса», который активируется в ходе задания нащупывания .

Вернуться к списку этого раздела: Ведьмак 3 — Основные квесты, описание прохода

Возвращение главного содержания: Ведьмак 3: Прохождение — полное руководство по игре