Ведьмак 3 – Задача (DLC): Золото дураков
Ведьмак 3 – Задача (DLC): Золото дураков. Посмотрите, как начать работу и выполнять работу с морскими свинками.
Описанная задача – это один из 16 бесплатных DLC ( см. Все ), которые можно загрузить с цифровой платформы распространения, которой назначена игра. Для ПК это GOG или Steam, а для консолей Xbox One и Playstation 4 соответственно хранятся хранилища Xbox и Playstation Store.
Ведьмак 3 – Задача (DLC): Золото дураков
Предлагаемый уровень задачи: 10
После установки DLC вы должны заметить, что деревня Sworoń (№ 1) была опустела. В центре деревни вы можете увидеть трех бандитов, в то время дружелюбных, похоронив свинью по камину. Jontek, руководитель задачи, постоянно находится вокруг них, который постоянно призывает к помощи.
Поговорите с бандитами (№ 2). Они будут предлагать кусок мяса. Независимо от того, согласны вы или откажетесь, вы прекратите Jontek, защищая бандитов от резки свиньи, которую он называет Bożenka. Бандиты, имеющие достаточно села и решающие иметь дело с ним. На данный момент у вас будет мало времени для принятия решения:
- Если вы решите защитить Jontek, начнется квест «Золото дураков».
- Если вы не защищаете Jontek, он будет убит – вы потеряете способность выполнить задачу.
Пообщавшись с бандитами, поговорите с Jontek и спросите его о ситуации в деревне. Вы узнаете, что свиньи вокруг деревни волшебны. С помощью чувств Ведьмака взгляните на свинью в ближайшей хижине (№ 3). Узнав, что Джонтек прав, вернитесь к нему – он должен подождать перед хижиной, в которой вы находитесь.
Поговорите с Jontek. Вы узнаете от него, что свиньи действительно очарованы жителями деревни, которые трансформировались под влиянием проклятия из дома Вицца.
Идите к месту, которое Джонтек назвал Домом Свиньи (№ 4). Перед входом в пещеру вы найдете трех враждебных бандитов и в середине следующих четырех. Покончив с ними, подходите к стене, через которую бандиты пытались прорваться сквозь кирки. Используйте ключ, который дал Геральт Джонтек.
С помощью недавно открытого портала вы достигнете центра храма. Ищите ее через чувства Ведьмака, обращая особое внимание на следы, травяной мешок и ссадины на полу. Пока не обращайте внимания на свиньи, идите глубже в храм, пока не доберетесь до большой статуи свиньи. С помощью чувств Ведьмака исследуйте алтарь, стоящий перед этой статуей.
Вернитесь к свиньи, которую вы видели перед сумкой травника. Поговорите с ней и попытайтесь выяснить, кто она, что такое Дом Свиней и где золото, которое ранее было на алтаре, до того, как прошла большая статуя свиньи.
Поскольку травник в виде свиньи не знает, что случилось с золотом, вы должны вернуться к Jontek, который находится в деревне Sworoń (# 1), чтобы узнать у него, где подразделения украденных сокровищ. Когда вы достигнете места, ожидая ведьмака борьбу двух волков и один выступ, который пришел в село с целью пожирания нашли у свиней. Пообщавшись с противниками, поговорите с Jontek и узнайте, что случилось с этим сокровищем.
Используйте знак Аксии, чтобы заставить зачарованных свиней подчиняться
Перейти к трем чат, который включает в себя свиней (# 3, # 5 и # 6) использовать знак Aksji в порядке zagonienia их в определенном месте. Для этого, достаточно, чтобы очаровать одну свинью из каждого дома и ждать на мельнице (# 7), пока все собираются там.
Когда все свиньи на месте, Джонтек поговорит с Геральтом. После короткой беседы начните следить за ним. Вам не нужно беспокоиться о свиньях, они будут следить за ведьмаком до тех пор, пока задача требует этого.

Однако будьте осторожны, чтобы никто из свиней не был убит, пока блуждал через мародерствующих хищников. По пути вас обязательно атакует группа неккеров с воином у руля, поэтому неплохо использовать масло против колбы перед тем, как отправиться.
Добравшись до места и опрокинув свиней, жители деревни захотят убить Йонтека, признав, что он виновник, который превратил их в свиней. Дальнейшее развитие ситуации зависит от игрока:
- Если вы мириться с Йонтеком, он выживет, но вы не получите награду от жителей деревни.
- Если вы не защищаете Йонтека, жители деревни отвезут его в деревню и повесят на него, и в качестве награды за выполнение задания вы получите 100 новиградских крон.
Вернуться к оглавлению: The Witcher 3 (Ведьмак 3)- Прохождение – полное руководство к игре