Ведьмак 3 — Закон I: Велен — Гропинг

Ведьмак 3 — Закон I: Велен — Гропинг. Основной квест: Мы проходим через обширный андерграунд с Кирой.

Этот основной квест начнется автоматически после завершения квеста охоты на ведьм. Если вы не переехали с Кирой в укрытие волшебника эльфа, идите на юго-запад (Карта № 1), где вы можете найти ее. Поговорите с волшебницей, а затем следуйте за ней в глубь пещеры.

Примечание — предлагаемый уровень опыта: 6.

Ведьмак 3 — Закон I: Велен — Гропинг

Спасите Киру и встретитесь с эльфийским магом

Через мгновение Кира создаст портал для входа. Затем двигайтесь вперед и получайте некоторые доильные машины. Впрыгните в воду и начните плавать под водой через подводный туннель . Выйдя на берег, идите в левую ветку и идите в комнату, где вам придется убить некоторых утопающих. Поскольку комната темная, стоит разработать и выпить зелье под названием «Кошка», которое позволяет вам видеть места без доступа к свету.

Убив докеров, поднимитесь по лестнице и возьмите второй коридор справа. Таким образом, вы достигнете Киры, атакованной … крысами. Поговорите с грызунами и уничтожьте два соседних гнезда . Вы можете использовать фейерверки, но лучше подойти к ним и использовать знак Igni.

009
Крысиные гнезда просто должны быть освещены знаком Igni

Помогая волшебнице, следуйте за ней. Волшебница будет использовать заклинание, которое скрасит окружающие сумерки, что облегчит вам изучение мест, которые вы посещаете. Выйдя из комнаты, вы встретите проекцию с магом эльфов. Когда он достигнет конца, поговорите с Кирой и продолжайте движение.

Поиск советов, связанных с Ciri, и борьба с призраками

Через некоторое время вы достигнете затопленной камеры призраками. Начните проходить через него, имея дело с противниками и минуя токсичные облака, от которых вы потеряете жизнь. Ваша цель будет туннель справа. Попадая внутрь, немного оглянитесь, желательно с помощью смысла Ведьмака. Благодаря этому вы быстро найдете картину ласточек, означающую, что вы двигаетесь в правильном направлении.

010
Попробуйте найти ласточек, показывая правильный путь

Продолжайте идти по коридору, пока не доберетесь до следующего места, где вас ждет маг. Во время разговора упоминайте о кобыле Ciri — Kelpie (то же самое называется морским существом). Закончив видение, посмотрите на камень справа и используйте чувства Ведьмака. Вы увидите знак того, что Геральт будет описывать как морское существо.

Через некоторое время на арене появятся два призрака, напоминающие Геральта и Волшебницу. Во время битвы с ними делайте много уклонения, чтобы Кира не ударил вас молниями. Попытайтесь сначала устранить это, если только вы не быстро убьете своего призрачного коллеги. Тогда волшебница не будет проблемой. Просто помните, чтобы не нападать на ваших противников, когда они прячутся за магическими барьерами. Продвижение атаки в это время заставит вашего персонажа отскакивать от занавеса.

После боя вы можете осмотреться и найти символ собаки на одной из стен. Лучше не трогать его, потому что это вызовет взрыв. Вместо этого прыгайте в резервуар для воды, расположенный посредине комнаты. На одной из стен найдите изображение лошади (вы можете использовать чувства Ведьмака) и взаимодействуйте с ним. Погрузитесь и начните плавать в подземном туннеле. Выйдя на берег, поднимитесь по лестнице и найдите второй рисунок лошади на стене слева.

Двигайтесь вперед в узком проходе и продолжайте, пока не вернетесь в Киру, стоящую у открытых ворот. Пройдите через его со своим спутником. В комнате в конце найдите на стене знак ласточки и взаимодействуйте с ним, который активирует портал. Пройдите через него.

Ведьмак 3 — Борьба с голем

В новой комнате вам придется сражаться с големом . Противник не слишком сложный, но очень прочный и должен постоянно следить за своими атаками. Прежде всего, держите дистанцию ​​и приближайтесь к нему со спины — желательно, когда он занят волшебником. Затем атакуйте врага, наносите два или три быстрых удара и быстро отступайте.

011
Напасть на голема, поскольку он фокусируется на борьбе с Кирой

Кроме того, вы должны следить за обычными ударами голема, волнами (когда он поднимает руки над головой, прыгает с него) и заряжается. Перед последним нужно прыгать из стороны в сторону. Остерегайтесь, потому что они могут путешествовать на большие расстояния. Как только вы ощущаете монстра, вы можете чаще атаковать его с фронта. Тем не менее, вы должны помнить, чтобы нанести удар или два и вернуться назад, прежде чем он ударит вас. Големы наносят большой урон.

Во время боя стоит помочь ласточкиному эликсиру, который постепенно восстанавливает жизнь. После убийства противника, найдите его тело и возьмите все предметы, которые вы можете найти с ним.

Ведьмак 3 — Борьба с горгульей и достижение телепорта

Выбив голема, прыгайте на платформу, перед которой стояли и двигались по коридору. Теперь это зависит от вас, если вы хотите сразу отправиться в телепорт или сразиться с горгульей . В первом случае поверните налево по дороге в комнату с ласточкой на стене. Взаимодействуйте с ним, который запустит телепорт, через который вы идете.

Второй вариант — продолжить проход по коридору и вход в комнату с левой стороны в конце. Таким образом, вы попадете в комнату с другим мини-баром — горгульей. Этот противник менее устойчив, чем предыдущий, но, с другой стороны, он также быстрее. Следовательно, основа должна оставаться в постоянном движении и избегать уклонения.

Особого внимания заслуживают горгульи, брошенные горгульей (когда он бросает, отскакивают в сторону) и ударные волны (также выпрыгивают перед ними). Лучше всего удалять удары, когда горгулья приближается к Кире и кладет ему спину. Несколько быстрых колебаний и уловка, это основная тактика. Вы также можете оглушить его знаком Акши.

После боя стоит поискать его тело и сундук в комнате. Когда вы закончите, идите в соседнюю комнату с коридором, который у вас здесь, активируйте портал и пройдите через него.

Закрытие холодных промежутков

В новой комнате двигайтесь вперед, пока не достигнете места с воинами Гон . После короткой сцены на арене будут холодные промежутки, которые вам придется закрыть. С этого момента вы должны оставаться рядом с Кирой и оставаться в поле, которое она называла. Если вы выйдете на улицу, Геральт быстро потеряет здоровье.

012
Во время боя не отставайте от барьера, созданного Кирой

Когда волшебница закрывает первую щель, защищайте ее оружие от собак. Возьмите несколько ударов, и если вы выйдете за барьер, быстро возвращайтесь к нему. С левой стороны бара здоровья вашего компаньона — не позволяйте ему упасть до нуля. Во время боя стоит использовать знак Юрдена. Ловушка, установленная на земле, освободит некоторых гончих, что позволит вам более эффективно бороться с ними. Всего вам нужно закрыть три слота.

Ведьмак 3: Босс — Нитрил

Закончив закрытие пробелов, двигайтесь вперед и продолжайте, пока не дойдете до комнаты, где вы встретите воина Гону — Нитрал . После начала боя немедленно отскочите от него. К счастью, комната просторная, поэтому у вас достаточно места, чтобы держать противника в страхе. Ключ — быстро нанести удары и быстро отскочить.

013
Атака Нитраль только тогда, когда он ошеломлен

Не пытайтесь наносить удары лицом к лицу. Даже если вы преуспеете в этой игре, противник немедленно ответит вашим топором и ударит вас, даже когда уклонится. Вместо этого подожди, пока Кира оглушит его заклинанием молнией . Затем сделайте быструю или сильную атаку и дождитесь следующего шанса. Если вы хотите оглушить Нитрила самостоятельно, используйте знак Aksya . Когда вы ударите его своим оппонентом, у вас будет несколько минут, чтобы нанести удар.

Время от времени Нитрал будет строить вокруг него силовое поле, в котором он излечится . Не подходите к нему, потому что вы будете отвергнуты. Вместо этого сосредоточьтесь на том, чтобы как можно быстрее устранить гончих, которые начнут выходить из названного промежутка. Чем скорее вы избавитесь от собак, тем меньше здоровья будет вызвано вражеским воином. Убив их, продолжайте стандартную боевую тактику.

После битвы ищите комнату (в том числе тело побежденного воина и ящики, которые в нем) и прыгайте на платформу, где ждет последняя встреча с таинственной иллюзией. Когда закончите, идите к стене справа. Кира даст вам пункт Глаза Нехалени, который позволит вам отвлечь подобные иллюзии. Используйте его на предполагаемой стене и откройте проход. Кстати, вы откроете новую главную миссию — Лорд Леса и дополнительный квест Магический Каганк , если вы согласитесь помочь волшебнице.


Вернуться к списку этого раздела: Ведьмак 3 — Основные квесты, описание прохода

Возвращение главного содержания: Ведьмак 3: прохождение — полное руководство по игре