Ведьмак 3 — Зверь из белого сада

Ведьмак 3 — Пролог: Белый сад — Зверь из белого сада. Основной квест: Чтобы получить информацию о Йеннефере, мы должны убить грифона.

Вы начнете миссию автоматически после разговора с командиром (Карта № 1) в рамках квеста Без меня и без крыльца. Вам придется убить окружающего грифона. Во-первых, однако, вам нужно собрать информацию о нем и искать определенную траву, чтобы заманить его в ловушку. Охотник Mysław (№ 2), расположенный к югу от деревни , предоставит вам информацию. Травник Томир (№ 3) путешествует к западу от нее.

Получение трав и поиск места исполнения

M002

Поговорите с ним, и вы обнаружите, что искомый баклер находится на дне близлежащей реки (№ 4). Кстати, вы увидите умирающую девушку по имени Лена — если вы хотите ей помочь, проверьте описание дополнительной задачи. На смертном одре. Получив информацию от травника, направляйтесь к реке на востоке. Впрыгните в него и погрузитесь в отмеченное место (№ 4), затем найдите нужную траву. После перерыва вернитесь к берегу.

003
Вы найдете Szakłak на дне реки

Теперь идите к охотнику Мыславе (№ 2). Стучите в дверь, и оказывается, что в доме нет никого. Используйте смысл Ведьмака, чтобы найти красные метки на земле. Взаимодействуйте с ними и начните движение на юг, где вы найдете охотника (№ 5) на охоте. После короткой беседы он попросит вас убить диких собак. Если вы откажетесь, он покажет вам, где найти труп.

Если вы решите помочь охотнику. Как только вы доберетесь туда, вы сможете помочь ему сразиться с небольшой группой врагов. Однако ничто не мешает вам просто ждать, пока лучник будет стрелять в собак. Затем идите к трупу, который узнает Мыслав. Если хотите, вы можете спросить его немного о своем прошлом.

После разговора следуйте за охотником к тому месту, где он нашел тела нильгаргов(№ 6). Когда вы доберетесь туда, используйте способности «Ведьмака», чтобы найти следы.

004
Когда вы путешествуете по дорожкам, поднимитесь на следующие скальные полки

После этого следуйте указанному направлению по пути, поднимаясь по скалам. В конце вы попадете к убитому женскому грифону , на котором вы сможете осмотреть трупы, связанные с ранами, возрастом и подвидом. После завершения расследования вернитесь в гостиницу и поговорите с Весериром (№ 7).

Борьба с грифоном

Когда вы будете готовы, расскажите об этом Веземиру . Перед боем вы пройдете короткую тренировку по использованию алхимии для создания зелий. Ваша цель будет делать гром , что временно увеличивает силу ударов. Чтобы создать его, перейдите на вкладку алхимии и выберите Grom из списка слева. Затем в инвентаре перетащите его из списка слева в всплывающее меню справа (вкладка «Эликсиры» и «Питание»).

Теперь отправляйтесь на северо-восток от деревни. Вы найдете коробку (№8), на которой вы будете сражаться с грифоном. Прежде чем приступить к этому, стоит знать, что грифен уязвим для нападения с помощью фейерверков (картачем), масла против гибридов и знака Aard. Кроме того, стоит создать зелье ласточки, которое может восстановить вашу жизнь в критические моменты.

005
Когда грифон начинает дрожать, стреляйте в него с арбалетом, чтобы сбить его с ног

Незадолго до боя Веземир даст вам арбалет . Стреляйте в нее с грифоном, когда он летит к вам. Таким образом, вы соберете его на землю. Быстрый переход к существом, нанести несколько ударов и быстро отскочить, уклоняясь. Остерегайтесь, прежде всего, быстрого заряда птицы, из которой вы должны прыгать из стороны в сторону.

Затем снова использовать арбалет, когда грифон парить в воздухе, задать несколько ударов с близкого расстояния на земле (хотя вы можете также стрелять из арбалета, если вы не хотите подвергать себя прямые атаки) и продолжать таким образом. Когда вы Грыфув примерно 2/3 жизни улетают с поля боя. Используйте возможность, чтобы найти его возле мельницы (# 9).

Продолжайте бороться таким же образом , как и раньше. После убийства птицы, отрезать голову, действующий трофей (в виде вкладки также мутагена с грифом для того , чтобы активировать его, перейдите к мутагенов , где вы будете иметь возможность использовать его для укрепления характера) и перейти к Nilfgaard (# 1). Поговорите с командиром. В ходе диалога, вы должны будете быстро решить , стоит ли брать золото от него (вы получите 150 крон и 300 очков опыта) или отказаться от него (500 очков опыта).

Возвращение главного содержания: The Witcher 3 — Прохождение — полное руководство по игре