Значки ведьмак 3 — интерфейс, конфигурация

Witcher 3 предлагает довольно аккуратный внешний вид экрана, но по умолчанию большинство опций включены. Вы можете свободно настраивать их, удаляя элементы, которые, по вашему мнению, не нужны. Вы также можете уменьшить размер всего интерфейса (на рисунке ниже он увеличен).Итак, давайте посмотрим на все ключевые элементы — значки Ведьмак 3 , полосы, информацию и миникарту.
экран, значки

 

1. Бар здоровья — красная полоска показывает, сколько осталось жизни Геральту. Используя зелья или медитацию Ласточки, вы можете восстановить полный бар здоровья.

2. Панель опыта — показывает, сколько опыта вы еще должны заработать, чтобы перейти на следующий уровень.

3. Отравление смеси — зеленый, растущий бар означает отравление смесью. Если дело дойдет до конца, и все будет зеленым, тогда Геральт начнет терять здоровье. Вы можете использовать зелья, которые очищают тело Геральта. Возможно, развивается алхимия — на более высоких уровнях отравление также может иметь хорошие стороны!

4. Адреналин — полоса, состоящая из трех ректогесов, является уровнем адреналина. Вы можете использовать его для некоторых специальных навыков (разблокированных позже в игре).

5. Ремень силы — бег, прыжки и метание магических знаков, вы теряете свою выносливость. Он обновляется автоматически, но вы можете изменить этот процесс и ускорить его, выпив зелья или развивая специальные навыки.

6. Активные эффекты — значки показывают текущий эффект на Геральте. Это может быть как смесь из нас (эликсир, отвар), так и эффект, связанный с борьбой и силой противника (например, отравление ядом). Отображается время, оставшееся до конца эффекта.


СМ. ТАКЖЕ …

Игры Рейтинг 2017 — лучшие игры года


7. Следующий уровень — символ указывает, что у нас есть неиспользованные точки, которые мы можем инвестировать в навыки.

8. Handy concoctions — вот два удобных эликсира или отвары, которые мы можем быстро пить, используя ярлык на клавиатуре или клавиатуре (оставшиеся зелья можно выпить из меню Inventory). Под рукой Геральт может иметь только два зелья.

9. Handheld item — здесь мы можем видеть, какой карманный элемент в настоящее время оборудован (из колесика быстрого выбора). Это может быть фейерверк, факел или арбалет или объект истории.

10. Мини-карта — показывает ближайшую окрестность Геральта, а также царапины зданий или стен. Во время миссии стоит обратить внимание на точки, которые приводят к цели задачи.

11. Текущая задача — здесь вы найдете текущую задачу и информацию о текущей цели.

12. Совет. Маленький значок указывает, где цель задачи. Обратите внимание: если вы находитесь в здании, этот совет также показывает, следует ли идти на верхний этаж или, может быть, ниже (вы увидите стрелки вверх или вниз соответственно).

13. Время и погода — значок показывает текущее время и погоду. В некоторых задачах вам придется встретить какого-то персонажа только в нужное время (например, в полночь), тогда текущее время может быть полезным (чтобы ускорить время, а также использовать медитацию из меню игры).

14. Контроль — вытаскивает из управления.

Конфигурация интерфейса (HUD)

The Witcher 3 позволяет полностью конфигурировать интерфейс, что означает, что можно свободно удалять элементы, видимые на экране, и даже те, которые видны на мини-карте (например, точки, указывающие на пункт назначения). В конце концов, мы можем даже удалить все с экрана, чтобы полностью насладиться пейзажем и испытать поистине кинематографическое приключение.

Чтобы настроить интерфейс, перейдите в параметры игры, а затем в раздел «Видео» и «Конфигурация интерфейса». Справа вы найдете целый список доступных опций — настройте интерфейс на собственные нужды и ожидания.

  • Размер HUD — размер элементов HUD, отображаемых на экране (большой или малый).
  • Журналы активности — информация отображается при бою в левом нижнем углу экрана.
  • Мини-карта — круглая карта в правом верхнем углу.
  • Вращение мини-карты — указывает, должна ли миникарта вращаться вместе с символом.
  • Чувства Ведьмака на миникарте — указывает, отмечены ли объекты, обнаруженные знаками Ведьмака, на мини-карте.
  • Путь назначения на мини-карте — указывает, появится ли на «миникарте» мастер «GPS», что приведет к цели текущей выбранной миссии (в виде пунктирной линии).
  • Неоткрытые места на мини-карте — указывает, появятся ли символы на мини-карте, указывающей на интересные места, которые мы еще не обнаружили.
  • Беседы между NPC — определяют, будут ли на их головах независимые персонажи (жители деревень, городов и т. Д.) Появятся их заявления в виде текста.
  • Отображение активных действий — определяет, отображается ли информация о текущей задаче под мини-карту.
  • Медальон «Ведьмак» и бары статистики — указывает, будет ли в верхнем левом углу медальон и бар здоровья, сила и отравление, а также панель опыта.
  • Отображение наложенных эффектов — указывает, слегка ли справа от символьной полосы вы увидите активные эффекты, которые влияют на Геральт (пьяные эликсиры, эффекты от магических атак врагов и т. Д.).
  • Воздушный бар — во время плавания на экране появляется полоска, в которой сообщается о способности Джеральта к легким. Здесь мы можем отключить его.
  • Уведомления — информация о ходе выполнения задачи и другие сообщения, которые время от времени появляются на экране.
  • Срок службы босса — отображает панель здоровья над головой босса.Контрольные подсказки — советы по управлению нижним правом углу экрана. Вы можете отключить их.
  • Поврежденные предметы — символы, информирующие о состоянии нашей брони и обоих мечей.
  • Дополнительное оборудование — указывает, должны ли на экране появляться значки, показывающие удобное оборудование.
  • Отображение места и времени в пленочных последовательностях — информация о местоположении и времени в правой части экрана.
  • Продолжительность жизни противников — показывает планку здоровья над головой противника.
  • Долговечность лодки — это символ силы нашей лодки.
  • Товарищи портреты — отображает иллюстрацию с персонажем, который в настоящее время сопровождает нас.
  • Гора Морале — показывает уровень страха нашего гора, увеличиваясь при атаках на него (если мы сражаемся с лошадью).
  • Выносливость — показывает силовой бар нашей лошади, необходимый для продолжения галопа (самого быстрого галопа).

Затем: Ведьмак 3 — Уровень сложности

Вернуться к оглавлению: Ведьмак 3 — пошаговое руководство и прохождение игры — полное руководство к игре

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *